Леонардо ДиКаприо в фильме "Джанго освобожденный"
Потомственный плантатор и работорговец, а так же жестокий властолюбец, заставляющий рабов участвовать в боях на смерть. После того, как по сюжету фильма приближенный Кенди замечает, что Джанго- свободный чернокожий испытывает чувства к одной из рабынь, которую хотел купить, начинается самое интересное. Главный антагонист фильма показывает все свое призрение и ненависть к расе своих подчиненных. Он пытается вывести Джанго на эмоции, после чего не останавливается и начинает приказывать свободному человеку как рабу, унижать возлюбленную. друга и его самого
Брэд Питт в фильме "бойцовский клуб"
Фильм по мотивам романа Чака Паланика, повествует о сотруднике страховой компании и Тайлере Дардене- торговце мылом с очень необычной жизненной позицией. Идея хауса, которую продвигает Тайлер, находит своих почитателей, а сам Дарден становится во главе этой секты, а ее количество участников только увеличивается. Он становится настоящей звездой, что только усиливает его безумие.
Том Харди в фильме "легенда"
Рассказ сразу о двух братьях близнецах. Эти Великобританские гангстеры занимались разбоем, поджогами, разборками, убийствами. Помимо этого в фильме показана их личная жизнь, в которой они не менее расчетливы, безжалостны и сильны.
Зак Эфрон в фильме " красивый, плохой, злой"
Тед- главный герой фильма. Это очень обаятельный, красивый, умный мужчина. Все женщины от него без ума, но его выбор падает на одну дамочку из бара. Он остается у нее на ночь, а уже на утро водится с ее ребенком и проявляет заботу, которой девушке давно не хватало. Спустя какое-то время к ним в дом приходят полицейские, после чего забирают Теда по обвинению и подозрению в убийстве нескольких девушек. Там же можно увидеть всю суть персонажа и того, на что он действительно способен.
Кристоф Вольц в фильме "бесславные ублюдки"
Ганс Ланда- амбициозный фашист. Он превосходный тактик, мыслитель и психолог. Без проблем, еще в самом начале фильма, можно увидеть его превосходство над другими персонажами . По ходу действия сюжета от него невозможно оторваться, но при этом никакого сожаления, понимания или жалости к нему не испытывая. Он не является заложником ситуации, а совсем наоборот, умело ее использует в своих целях для создания собственного имени и культа личности.