Найти тему
Aleksandra K

Как сделать маску для инстаграм с фильтром и текстом

Привет.

Сегодня расскажу, как сделать маску для Instagram, которая будет накладывать цветовой фильтр и текст в середине экрана.

Для начала нам необходимо скачать Spark AR Studio. По ссылке вы найдете версии для Mac и Windows.

Создаем новый проект File - New.

Теперь нам необходим файл FastColorLUT.arp и палитра. На палитру нужно наложить желаемый фильтр в Lightroom. Также вы можете использовать готовые палитры.

Я буду использовать данную палитру:

-2

Далее добавляем оба файла в раздел Assets, используя кнопку +Add asset.

-3

Далее в области Scene нажимаем +Add object и выбираем Rectangle. Появившуюся область в черно-белые квадратики нужно увеличить на весь экран нашего визуального телефона. Для этого в области Scene щелкаем на Rectangle, при этом в правой части экрана появляется область со свойствами. Ищем Size, щелкаем на число ширины, выбираем Fill Width, проделываем тоже самое с высотой.

-4

Далее в правой части экрана немного пониже ищем Material и нажимаем на +. Выбираем Create new material.

Далее нам нужно открыть Patch Editor, можно использовать сочетание клавиш Ctrl+Alt+P либо View-Show Patch Editor.

В области Scene кликаем левой клавишей на Camera. В правой области экрана нажимаем + около Texture Extraction.

Переходим в область Assets и вытягиваем cameraTexture в область Patch Editor.

Также перетягиваем наш FastColorLUT в область Patch Editor.

Далее привязываем нашу текстуру с фильтром к экрану. Для этого в области Assets кликаем на material1 и в открывшейся правой области экрана выбираем Texture и нажимаем на стрелку слева от этого слова, она начинает подсвечиваться желтым. Готово.

Выбираем текстуру для материала.
Выбираем текстуру для материала.

Теперь нужно перетянуть из области Assets нашу текстуру с фильтром в поле Patch Editor.

Patch Editor с готовыми связями.
Patch Editor с готовыми связями.

Осталось соединить эти 4 элемента по следующему принципу: CameraTexture (RGBA) с FastColorLUT (Texture); текстура палитры (RGBA) с FastColorLUT (LUT); material1 (Diffuse Texture) с FastColorLUT (третья стрелка).

Далее можем добавить надпись посреди экрана, например, "Moments".

Для этого в области Scene кликаем на +Add object, выбираем 2D text. Справа в панели пишем наш текст, выбираем цвет, расположение и тип шрифта.

Сохраняем проект. Он готов для загрузки. Как это сделать, опишу в следующий раз.

Спасибо за просмотр. Надеюсь, что это было полезно для вас!