Найти тему

НИЧЕГО ЛИЧНОГО. ПРОСТО БИЗНЕС

Продолжаю рассказывать о причинах агрессивного поведения
Сегодня говорим о четвертой причине которую можно назвать: "НИЧЕГО ЛИЧНОГО. ПРОСТО БИЗНЕС" .

Интересуют первые три? О них читайте: "А ты его игнорируй...?!" , "Обмен горячей картошкой", "Я самоутверждаюсь - значит, я существую?"

В основе третей причины лежит перенос агрессии на другой объект. Что это такое?
В любом конфликте всегда есть две роли: АГРЕССОР и ЖЕРТВА. На самом деле их гораздо больше, однако, сейчас нам нужны только эти.

Агрессор часто является катализатором конфликта стараясь во всем обвинить другую сторону и добиться "справедливого" возмездия.

Жертва в конфликте зачастую не может противостоять агрессору и выплескивает скопившееся напряжение на безопасный для себя объект и так далее. Возникает замкнутый круг.

Проявление "круга агрессии" часто можно наблюдать в бизнес-конфликтах.

Собственники не уважают менеджеров, а те будучи не в состоянии им ответить, отыгрываются на сотрудниках, которые переносят срывают зло на клиентах, а те платят фирме той же монетой. Круг замкнулся.

Круг агрессии в бизнесе
Круг агрессии в бизнесе

Как видите ничего личного. Просто бизнес.
А вам приходилось сталкиваться с таким переносом агрессии? Поделитесь в комментариях.