Не успели люди порадоваться, что границу Турция-Россия наконец-то открыли, как начали приходить сообщения о случаях мошенничества, когда продают туристам туры, которых попросту не существует...
О первом случае рассказала российская туристка Татьяна (фамилия не указана) в интервью изданию "Московский комсомолец". По ее словам, их увезли не в тот отель, который они бронировали, так как первый оказался закрыт. "Уже после заселения выяснилось, что отель ниже классом, чем забронированный изначально. (...) Шведский стол оказался очень скудным, анимации не было, а номера убирали только раз в три-четыре дня". Более того, новый отель оказался ниже по стоимости, но разницу в деньгам им так никто и не вернул. Жалобы ни к чему не привели, при этом изначально забронированный отель, по словам других туристов, которые все же решили до него доехать, работал и принимал постояльцев.
Второй случай озвучила руководитель службы информации редакции Анна Соловьева в эфире "Эхо Москвы". Вот ее история: "Неделю назад мы купили тур в турецкий Бодрум с перелётом авиакомпаний Turkish Airlines. Сказали, что всё нормально, забронировали на 11 августа по 23 августа.(...) Вдруг во вторник с сайта «Пегаса» исчезают эти туры. (...) Этого тура на мои даты просто физически нет. Получилось, что был продан тур с неподтверждённой полётной программой. То есть, фактически, этого тура на тот момент не было".
Ситуацию прокомментировала сотрудница одной из турфирм Елена Зуенко. По ее словам, первые поездки россиян в Турцию будут неудачными и скандальными, так как не все отели открылись после пандемии, некоторые сократили количество мест, а замены, как правило, далеко не равноценны. Это привело к тому, что огромное количество россиян просто не сможет отдохнуть именно в заранее забронированных отелях - их будут расселять куда попало, где есть места. "Все это известно российским туроператорам, но для них сейчас прибыль превыше всего, а мелочи из серии замена отеля они считают несущественными. Из-за этого многие туристы заранее не знают о том, что их отдых пройдет не в том месте, на которое они рассчитывали" - заключила Зуенко.
Как быть туристам? Проверять лично, работает ли их отель (при чем сделать это до покупки тура в него) и есть ли бронь (после покупки тура) - на определенные даты и имя конкретного туриста. Больше никак. Отпуск в руках отдыхающих, как говорится, а турфирмам главное туры продать, это давно известный факт.
Наш Телеграм-канал: t.me/antalyavill Все темы, включая запрещенные! Ежедневно - фото, видео, афиша, эвенты, опросы - все там!
Другие интересные статьи о жизни в Анталье:
Не все отели в Турции пережили кризис: список банкротов, выставленных на торги
Сразу 18 работников 4-х звездочного отеля в Бельдиби (Турция) посадили в карантин
Турцию назвали опасной для отдыха страной, но миллионы россиян это уже не остановит