Найти в Дзене

Мой отзыв о Тинькофф Банке

На днях мне попалось 2 статьи о Тинькофф Банке. Решила немного написать и от себя

Предыстория такая, что раннее я не знала об этом банке ничего. Слышала и видела в интернете много раз их предложения. Реклама у них, конечно, агрессивная. Как обычный человек, судила о банках по их давности. На фоне банкротства многих банков в наше время, мне казалось, что новый банк открывается лишь для того, чтобы чуть позже кинуть вкладчиков, объявив банкротство. Я не смотрела на рейтинг банков на сайте banki.ru, потому как раннее работала в одной сфере, где мы сами писали огромное количество положительных отзывов, чтобы отрицательный отзыв клиента ушел на несколько страниц назад. Я выбирала банки постарше

Картинка взята из открытых источников в интернете и является официальным брендом Тинькофф Банка
Картинка взята из открытых источников в интернете и является официальным брендом Тинькофф Банка

Несколько лет назад случилось так, что по состоянию здоровья, я не могла работать вне дома. Хорошо, что на тот момент у меня уже был пассивный доход, но просто так сидеть без дела я не хотела. Мне обязательно нужно было чем - то заниматься. Решила поискать удаленную работу временно. Разместила резюме на сайте по поиску работ и прилетело мне приглашение от Тинькофф Банка. Раннее у меня не было опыта работы в банковской сфере и я решила попробовать. Прошла обучение и приступила к работе. Сразу же меня обязали открыть дебетовую карту Тинькофф Банка и помимо работы я стала клиентом этого банка.

Работа моя продвигалась успешно. Мне даже понравилось работать в этом банке. Отличные условия и хорошая зарплата по меркам нашего региона при том, что работаешь из дома и расписание составляешь себе самостоятельно, т.е. выходишь работать в удобное тебе время, а также расписание можно менять по согласованию с руководителем, в случае непредвиденных обстоятельств. Со временем, работая в банке, я стала узнавать все плюсы карты Тинькофф. На самом деле в ней очень много хорошего (начиная от кэшбэка с баллами, заканчивая хорошим, удаленным-не нужно никуда ходить и лояльным обслуживанием). Всех сотрудников обучают тому, что мы лояльный банк и должны идти клиенту навстречу, решать вопросы клиента и консультировать до тех пор, пока клиент не разберется в условиях. На мой взгляд все было именно для клиентов и ради клиентов (например, в сравнении со Сбербанком, где все только для себя любимого Сбербанка), что очень радует. Именно в процессе работы я узнавала все секретики банка и подсказывала друзьям и знакомым. Я рекомендовала этот банк всем (по собственной инициативе - меня никто об этом не просил и распоряжений таких на работе не было). Дошло до того, что я всю семью перевела на Тинькофф Банк. Сразу обозначу, что у нас в семье общий бюджет. Далее, удостоверившись в надежности банка, я перевела свою карту на премиальное обслуживание с абонентской платой 1990 руб в месяц (в премиальной карте были увеличены лимиты на всё, что мне и нужно было). Я открыла дополнительные карты (на свое имя от своей основной карты) маме, брату и племяннику (11 лет). Очень удобно, что дополнительную карту могут сразу подвезти держателю, а не мне (мой брат живет в другом городе).

В общем, восторгу моему не было предела и потому я проработала в этом банке более 6 лет.

Моя мама решила отправится на отдых в жаркие страны. Мы с братом нашли ей самую лучшую путевку и отправили отдыхать. На всякий случай отдала маме вторую карту все того же Тинькофф Банка. У нас имелись карты других банков, но уже несколько лет для повседневных трат мы использовали только Тинькофф. В это же время жена моего брата отправила моего племянника в летний лагерь заграницу опять таки с картой Тинькофф Банка)) Я для любимого племянника открыла карту Джуниор. Через какое - то время средства на карте заканчивались и нужно было пополнять счет. Перевод с карты на карту означал большую комиссию (так как банки разные), а перевод на счет занимает до 5 рабочих дней. Позвонила брату спросила есть ли наличка. Брат пополнил карту на 1 миллион рублей, так как мама и племянник заграницей. Тут же мама снимает часть средств и мне на телефон приходят сообщения по всем картам, что все они по очереди за 5 секунд заблокированы по подозрению в мошенничестве. Звоню маме уточняю у нее ли карта (вдруг потеряла) и какую сумму она сняла. Далее звоню в Тинькофф Банк. Ситуация такая. На счет поступили средства с одной карты, а снятие произошло с другой, поэтому банк расценил это, как отмывание денег!!!

Смайл взят из открытых источников (интернет)
Смайл взят из открытых источников (интернет)

Я объяснила банку, что у меня открыто несколько дополнительных карт и, по правилам банка, дополнительную карту владелец может давать кому угодно в пользование с условием, что банк не несет ответственности за деньги снятые или потраченные с дополнительной карты (несет сам владелец основной карты). Именно это и произошло у меня - я раздала дополнительные карты близким родственникам, а именно родной матери, родному брату и родному племяннику. У нас совместный бюджет, совместный бизнес и все общее, включая недвижимость. Брат пополнил карту в одном городе в России, мама сняла часть денег в другой стране, так как находится на отдыхе. Но банк не видит этого (удивительно то, что в распечатке видно снятие в валюте, ведь я сама работала здесь, обслуживала клиентов и знала что именно видит сотрудник). По мнению банка, я пополнила карту через банкомат с одной карты и тут же сняла часть денег с другой карты в этом же банкомате. Поэтому счет они не разблокируют, так как это подозрение на отмывание денег.

Было уже совсем не смешно, потому как мама заграницей осталась без денег (другой - то карты я ей не дала, зная,что мой Тинькофф Банк самый лучший) и мой маленький племянник также без денег в заграничном лагере! Дело было в субботу еще и послеобеденное время, когда банки уже не работают и перевод совершить негде. Я срочно начала искать родителей тех детей, которые жили со мной в одном городе или с братом. Нашлись 1 родители в городе, где проживает мой брат. Я просила, чтобы их ребенок дал немного денег моему племяннику, а мой брат отдаст им здесь наличными прямо сейчас (лагерь заграницей и детки там со всего мира). Далее вопрос решался с мамой(( Через что нам пришлось пройти, чтобы найти способ передать деньги маме). Такой злой я себя не видела, наверно, никогда.

По данному вопросу я обратилась к своему руководителю с просьбой о помощи. Он честно ответил, что готов мне помочь по вопросам работы, так как является моим руководителем, но по личным вопросам,увы. Вопрос был личный, не рабочий. Я не спала 2 суток и ругалась с банком в чате и по телефону. Несколько операторов отмахивались от меня, а далее 9 й оператор долго проверял информацию и принес извинения. Увидел всю картину (что пополнение и снятие было в разных странах) и сказал, что оставил заявку в определенный отдел ,чтобы ситуацию рассмотрели быстрее.

На следующий день, в Вс мне перезванивает сотрудник банка по моей заявке. Я уже обрадовалась, что сейчас карты разблокируют. Диалог был примерно такого содержания:

  • -Добрый день, Тинькофф тра та та. Звоню по вашей заявке. Для того, чтобы решить ваш вопрос, мне нужна информация по вашим доходам. Подскажите, где вы работаете?
  • у вас в банке.
  • Подскажите, откуда у вас такие средства?
  • Брат пополнил, так как мама и племянник заграницей с этими картами, а у нас у всех общий счет.
  • откуда у вашего брата такие деньги?
  • Извините, но мой брат не является вашим клиентом, потому данный вопрос не уместен
  • тогда мы не готовы пойти вам навстречу и разблокировать счета

Что получается. Сотрудники банка (не знаю по какой причине) неверно расценили ситуацию, решив, что я пополнила счет и тут же сняла с другой карты (хотя пополнение и снятие было в разных странах-это допустимо самим банком и прописано в договоре по дополнительным картам, а также у них на оф.сайте). Я никак не могла пересечь фактически 11 тысяч километров за несколько минут. Один сотрудник банка понял ошибку, проверив хорошо информацию и извинился от лица банка. Далее банк отказался разблокировать мои карты или вернуть мои средства по причине того ,что я отказалась называть источник дохода брата (при что мой брат не является клиентом Тинькофф Банка). Я целый месяц ругалась с банком и требовала вернуть мои средства. Они упорно отказывались, но и не передавали мое дело никуда. Я требовала в таком случае передать мое дело в полицию ,в ФСБ, в суд/прокуратуру или в любой другой орган, который занимается вопросами по отмыванию. Доказать наличие денег было очень легко. Но они этого не делали и не хотели делать, что явно указывало на их махинации. Но и это банк отказывался сделать.

Я общалась с банком и по-хорошему, и по-плохому. Спрашивала почему такие жесткие требования к сотрудникам компании по поводу лояльности к клиентам (ведь я там работала и знаю как все происходит. Я ведь тоже обслуживала клиентов и ни разу за 6 лет я не общалась с клиентами, даже самыми ужасными так, как это делали со мной), а ко мне, как к клиенту не то, что лояльности нет, даже наоборот чем хуже, тем, видимо, лучше. На что мне отвечали ,что я же сотрудник. А то, что я плачу обслуживание почти 2000 руб за карту - это ничего не значит. Впервые за 6 лет работы в банке я решила почитать отзывы клиентов на banki.ru. Я была очень удивлена, увидев похожие истории других клиентов.

После месячной ругани я прекратила с банком все отношения - и личные, и рабочие. Деньги они вернули. Какой вывод могу сделать по личному опыту о Тинькофф Банке.

Положительные:

  • Этот банк действительно хороший для тех, кто не имеет больших сумм. Если проводить ежемесячно до 100 тысяч рублей, то ничего с вами не случится и в некоторых моментах банк может даже выручить вас.
  • Этот банк имеет огромное количество плюшек для клиентов в виде кеша, баллов и тд.
  • Этот банк хорош (как работодатель) для людей с ограниченными возможностями, которые могут работать только дома.

Отрицательные:

  • Этот банк ужасен для тех, у кого денежный оборот более 1 миллиона рублей в месяц (мой пример и пример клиентов, которые отписались на banki.ru - у одной женщины так заблокировали 6 миллион и она не могла забрать деньги в течении 6 месяцев. Банк предложил ей отдать ее средства,если она оплатит комиссию банку в виде 20% от ее 6 миллионов. Она судилась с ними и выиграла суд. У других клиентов похожие истории с вымогательством в размере 20% от суммы на счету и судами. Кстати по всем таким делам банк проиграл все суды). До сих пор мне пишут люди, попавшие в такую же ситуацию с этим банком и спрашивают о том, как я решила вопрос.

В заключении хочу поздравить Тинькофф Банк. За 6 лет он заработал на мне порядка 1 миллиона рублей(обслуживание, комиссии за переводы и конвертацию валюты, услуги и т д). Также многие мои друзья и знакомые открыли кредитные карты, кредиты в банке по моей рекомендации. Молодцы))

А какой банк Вы могли бы мне порекомендовать (на личном опыте)? У меня есть карта альфа - банка (плохое мнение у меня об этом банке - это отдельная статья в моем блоге lol), Сбербанка (обслуживание не очень) и ВТБ (также ужасное обслуживание, хотя,если не обращаться в поддержку или в сам банк, то пользоваться картой можно - претензий нет).

Большое спасибо за прочтение. Очень жду рекомендаций по банкам.