Ранее мы с вами уже пытались разобраться как работают рекомендации на Озон. Тогда у меня получилось понять как работают рекомендации Озона, но я так и не понял как работают рекомендации продавца и после публикации я отложил этот инструмент.
Но сейчас я снова решил разобраться и на этот раз получилось. Поэтому делюсь с вами.
Как настроить
Напомню как это работает. Сервис товарных рекомендаций находится в блоке "Продвижение".
Создадим рекомендацию к нашей модели трусов.
Где показываются рекомендации
В прошлой статье я ошибочно подумал что эти товары должны появиться в блоке "с этим товаром рекомендуют" как на Wildberries. Но оказалось, что они показываются в другом блоке, который расположен в самом низу и называется он "продавец также рекомендует".
Эффективность
Признаться, я был разочарован таким положением блока "продавец также рекомендует". Этот блок расположен в самом низу страницы и непонятно зачем покупателю листать до этого блока. Всю информацию о товаре он получает выше.
Озон починил показ статистики по блоку рекомендаций и теперь я смог понять как много показывается этот блок.
Действительно за 4 дня набралоь довольно мало показов. Если продавцы будут рекомендовать действительно что-то разумное, тогда у этого блока возможно есть будущее и тогда Озон возможно поднимет его выше.
Но есть проблема "курицы и яйца" продавцы не будут пользоваться инструментом пока он не начнет генерировать заказы, а заказы он не начнет генерировать пока им не пользуются.
Сейчас самым правильным будет настроить рекомендации по основным товарам и бестселлерам и последить за эффективностью именно в вашей товарной категории.
____________
Задавайте вопросы в комментариях, я на всё отвечаю!
Все статьи канала в одном месте для удобного поиска материалов.
Продвижение новых товаров на Озон. Часть 1.
Озон пробил дно – регулирование цен. Часть 3.
Товарный учёт при продажах на Маркетплейсах
Узнать о продажах на Озон и Wildberries стало ещё проще
Склад для продавцов на марктеплейсах
1 год продаж на маркетплейсах
Как снизить риски при продажах на Маркетплейсах
Сервисы аналитики для продавцов на Маркетплейсах