Серебристая Чаща
Роман
Е.Ермак
86.
Иногда в ней просыпалось чувство юмора, специфическое надо сказать, и она нам зачитывала смешные и нелепые высказывания из сочинений неуспевающих учеников. Мы смеялись, но сейчас я думаю, что тем троечникам и двоечникам было, наверное, совсем не весело.
Сын Маргариты Васильевны учился уже в первом классе, и мы всегда особенно внимательно наблюдали за высоким нескладным мальчишкой, если встречали его на переменах.
Впрочем, я была одиночкой в школе.
Я еле заставляла себя туда ходить после того, как меня позорно побили за школой. Поэтому я описываю исключительно свои впечатления от Маргариты Васильевны и ее семьи. Может, остальные девчонки из моего класса вовсе не думали так, как я. Я была подростком, и мне было крайне важно то, что обо мне думают другие. После позорного избиения и обзывательств, я предпочитала, чтобы меня, вообще, не замечали.
Я была тенью, но упрямой тенью, благодаря маме.
Она мне сказала, что когда я закончу девять классов, то смогу покинуть школу, которая пугала меня, которая была мне особенно ненавистна, ведь я видела ее из окна нашей квартиры каждый божий день.
Но я ходила туда на каждый урок.
Я хотела поскорее убраться из этого поселка, который вселил в меня страх и унижение. Не только я так сильно страдала от того, что обо мне думают.
Маргарита Васильевна страдала также, и любой ценой старалась сделать так, чтобы никто об этом не догадался.
Никто и не догадывался, что муж ее периодически бьёт, что сын, видя всё это, старается отдалиться от семьи. Он ненавидел отца и любил мать. Но он был всего лишь напуганным мальчишкой, которого стоит поманить человеческим языком, и он пойдет за этим человеком на край света, в обещанную безопасность. И поскольку он не мог избить своего отца, то, как не странно, он начал отыгрываться на Маргарите Васильевне.