Найти тему
till the end

"Дорога перемен" или честный взгляд на то, что ждало бы Джека и Роуз, будь у "Титаника" продолжение

Согласитесь, излюбленные Голливудом любовные истории, основанные на внезапно вспыхнувшей страсти и подкрепленные противостоянием всему окружающему миру, выглядят такими привлекательными, но в то же время такими неправдоподобными. Ведь фильм всегда заканчивается хеппи-эндом в самый подходящий момент, а что ждет героев дальше?

"Дорога перемен" как раз об этом.

"Дорога перемен" — это картина об американской мечте, разбуженной кошмаром. Действие происходит в 1950-х годах и показывает нам молодую пару, которая знакомится на вечеринке, женится и создает идеалистическую пригородную жизнь с красивым домом, ухоженным газоном, модной мебелью, двумя детьми, работой в городе для него, работой по дому для нее.. а еще в этой жизни много мартини, сигарет, скуки и отчаяния для них обоих.

-2

Сперва они ослеплены любовью и верят, что совместная жизнь позволит им реализовать свои мечты. Но проблема в том, что у них их нет. Вместо этого у них есть лишь нереализованные стремления — жажда чего-то большего, чем жизнь, усталость от которой не утопить в будничной вечерней выпивке и случайных связях.

Но когда выход из бездны рутины, кажется, найден, и можно сжигать мосты идя навстречу той новой жизни, в которой всё будет иначе, приходится столкнуться с неизбежной реальностью. И вскоре, на первый взгляд золотая пара, набрасывается друг на друга в бешенстве гнева и взаимных обвинений.

-3

Тема консерватизма американского пригорода не нова для кинематографа. Первая картина Сэма Мендеса "Американская красота" (1999) была именно таким фильмом и получила пять премий Оскар. Однако "Дорогу перемен" настолько сильным произведением делает то, что оно выходит за рамки узости окружения и становится историей о человеческих стремлениях, об одиночестве и попадании в ловушку собственных иллюзий, о том, как идеализм может уступить компромиссам и предательству.

-4

"Дорога перемен" действительно о той безнадежности, которая есть, наверное, во всех нас. О внутренней пустоте, которую хочется приукрасить и страшно признать, что она существует. Но, в конце концов, приходит осознание тщетности этих попыток. Независимо от того, как сильно можно пытаться игнорировать очевидное, ее не победить. Словами героя Майкла Шеннона: "Безнадежная пустота.. многие люди способны видеть пустоту, но необходимо мужество, чтобы видеть безнадежность".