Ралли — одна из старейших форм автоспорта. Его истоки уходят корнями к соревнованиям на автомобилях по бездорожью Париж-Руан 1894 года, и Ралли Монте-Карло 1911 года, которые, как правило, упоминаются как самые ранние соревнования по ралли. Austin Mini Cooper Ford escort Peugeot 205 t16 Subaru Impreza Toyota celica gt-four
Ралли — одна из старейших форм автоспорта. Его истоки уходят корнями к соревнованиям на автомобилях по бездорожью Париж-Руан 1894 года, и Ралли Монте-Карло 1911 года, которые, как правило, упоминаются как самые ранние соревнования по ралли. Austin Mini Cooper Ford escort Peugeot 205 t16 Subaru Impreza Toyota celica gt-four
...Читать далее
Оглавление
Ралли — одна из старейших форм автоспорта. Его истоки уходят корнями к соревнованиям на автомобилях по бездорожью Париж-Руан 1894 года, и Ралли Монте-Карло 1911 года, которые, как правило, упоминаются как самые ранние соревнования по ралли.
Austin Mini Cooper
- Austin Mini с его революционной силовой установкой и шасси, а также благодаря малому весу и отличным характеристикам управления, бросил вызов именитым соперникам в автоспорте, находясь в категории малых автомобилей.
Ford escort
- Модель Ford Escort была неотъемлемой частью мирового авторалли на протяжении десятилетий, а начало экспансии положила модель 60-х годов прошлого века Escort RS1600, построенная на базе Escort Twin-Cam. Автомобили этой серии получили усовершенствованные двигателя, усиленные кузова и специальную подвеску, чтобы выдерживать сверхвысокие нагрузки.
Peugeot 205 t16
- С массивным задним аниткрылом, полноприводной системой и среднерасположенным 4-цилиндровым мотором, развивавшим 450 л.с. мощности, Peugeot 205 T16, выступавший классе «» Чемпионата мира по ралли, был так далек от материнской 205-й версии с мотором 1,4 литра, как ракета Сатурн 5 от петарды — настолько велика была между ними пропасть.
Subaru Impreza
- Subaru Impreza с ее желтыми логотипами и отличительным обвесом, является одним из самых запоминающихся раллийных автомобилей на планете. Три Кубка конструкторов чемпионата WRC и множество финишей на подиуме обеспечили Impreza постоянное место в зале раллийной славы.
Toyota celica gt-four
- Выиграв три титула в Кубке конструкторов WRC в 1993, 1994 и 1999 годах, Celica GT4 стал первой ультра-успешной японской раллийной моделью, которая доминировала в соревнованиях. Она обладала продвинутой полноприводной системой и высокой надежностью, что и позволило ей выйти на первое место среди производителей.