Найти в Дзене
Александр Гладиатор

Путь в Боги. Часть 3. Хранители. Глава 5

Фото взято из открытых источников.

Начало романа тут: Путь в Боги. Пролог.

Начало 2 части тут: Путь в Боги. Часть 2.

Начало 3 части тут: Путь в Боги. Часть 3.

Глава 5

Выспаться по-человечески нам так и не дали. Нас разбудил Стас. Он не стал проявлять чудеса деликатности, а просто зашёл в нашу комнату и громко скомандовал: «ПОДЪЁМ!». Оленька запустила в него подушкой и, забрав мою, попыталась продолжить сладкий просмотр сновидений. Я, лишившись подушки, открыл фонтан красноречия. Цитировать свой монолог не буду, он длился не меньше пары минут, но в кратком изложении он звучал: – ОТСТАНЬ. После истощения моего словарного запаса, я попытался использовать вместо подушки мягкий животик супруги, но это привело к полному пробуждению, так как уровень тестостерона в моей крови резко повысился от близости любимых прелестей. Стас решил, всё-таки, проявить деликатность и вышел, а я смог дать выход своим чувствам. Через 30 минут мы вышли из комнаты, немного взъерошенные, но полностью проснувшиеся.

- Блин, Громозепа, если ты нас разбудил без веской причины, готовься умирать долго и мучительно! – Шуточно-гневно прорычала моя фурия. – Мы спали не больше двух часов.

- Анюта, у нас лимоны есть? – С улыбкой спросил наш финансист. – Выдай Оленьке, чтобы она съела, а то у неё рожа больно слащавая. Да и Сёме он не помешает.

- Слушай, изверг. – Улыбнулся я. – Если ты в течение минуты не оправдаешься за побудку, то после того, как Оленька тебя убьёт, я тебя оживлю и продолжу твои мучения.

- Вот как раз ты и виноват в том, что я вас разбудил. – Показав на меня пальцем, заявил Стас. – Именно ты согласился на обследование в клинике и сдал там свои анализы. Теперь пожинай плоды.

- И что произошло? – Уже серьёзно спросил я. – Не тяни кота за Фаберже, выкладывай.

- А чего выкладывать? Включи ящик и узнаешь. Вчера вечером во всех новостях эта новость была основной.

Я взял пульт и нажал первую попавшуюся кнопку программ. На экране появилось лицо миловидной, молодой девушки, убеждающей всё человечество, что прокладки «олвейс» - самые удобные и надёжные.

- Стас, ты намекаешь, что я не знаю про месячные циклы у женщин? – Улыбнулся я. – Так эта информация могла и потерпеть несколько часов, и мы бы выспались.

- Ты каналы попереключай. – Раздражённо сказал наш финансист. – Найди программу новостей.

Я переключил несколько каналов и, неожиданно, увидел на экране знакомое лицо. Из телевизора на меня смотрел Феликс Дмитриевич. Начало интервью мы пропустили, но то, что мы услышали, ввергло нас с Олей в ступор. Вот услышанная нами часть передачи.

Корреспондент – Феликс Дмитриевич, вы утверждаете, что у вашего препарата очень специфические свойства. В чём они заключаются?

Врач – Наш препарат всего за одно применение полностью излечивает от таких болезней, как рак, гепатит всех видов и СПИД. Вполне возможно, что он избавляет и от многих других болезней, но такие исследования не проводились.

Корреспондент – Вы хотите сказать, что данный препарат является пресловутой панацеей? Но почему тогда не проводились исследования по воздействию препарата на другие болезни?

Врач – Всё дело в том, что на данный момент препарат получили в очень ограниченном количестве. Сырьё для его производства закончилось, и мы смогли изготовить чуть больше ста доз. После исследований осталось всего около сорока порций препарата. Попытки синтезировать его к успеху не привели, а вещество, из которого его можно получить, пока добыть не получается. Поэтому, мы решили использовать лекарство для лечения самых серьёзных заболеваний.

Корреспондент – А что за вещество необходимо для производства препарата? Может быть, вам помогут его достать представители власти? Они должны быть заинтересованы в запуске этого препарата в производство. Ведь это открытие мирового масштаба, и Российская фармакология может выйти на совершенно другой уровень на мировом рынке.

Врач – Всё гораздо сложнее. Это вещество попало к нам случайно. Подробности я вам рассказывать не имею права, скажу только, что поставить нам это вещество может только один человек. Он уникален, и сырьё для нашего препарата мы получили из его крови.

Корреспондент – Это значит, что излечение миллионов больных зависит от желания этого человека сдать вам немного крови? А сколько порций препарата можно изготовить из обычной донорской порции?

Врач – На первый ваш вопрос могу ответить коротко – ДА. И мы готовы заплатить ему за каждый грамм его крови любые деньги. На второй ваш вопрос – из пятисот грамм его крови можно изготовить около десяти тысяч порций, и спасти десять тысяч жизней.

Корреспондент – Я обращаюсь к этому таинственному человеку, если у вас есть хоть частичка человечности, помогите умирающим людям. Ваша кровь может спасти миллионы жизней. С вашей помощью человечество может победить самые страшные болезни.

Врач – Со своей стороны я прошу этого человека посетить нашу клинику. Сохранение вашей тайны мы гарантируем. На сегодняшний день, для продолжения исследований, нам нужно всего одна донорская порция вашей крови.

Корреспондент – Из вашей просьбы я поняла, что этот человек живёт в Питере, и вы наверняка знаете его адрес и телефон!?

Врач – К сожалению, все данные на этого человека, самым невероятным образом исчезли из компьютера. Поиски по базам данных тоже к успеху не привели. Все документы, связанные с ним, так же исчезли из клиники. Больше того, мой сотовый телефон, в котором был записан его номер, выгорел изнутри, при первой попытке ему дозвониться, а визитка, которую он оставил в одно из посещений, превратилась в чистый кусок тонкого картона.

Корреспондент – А как хоть зовут этого человека, вы знаете? И наверняка можете описать его приметы. Не думаю, что найти конкретного человека, даже в большом городе, проблема. Он, наверняка, выходит на улицу, и его видят соседи.

Врач – А вы думаете это честно по отношению к нему? Если я сейчас сообщу известную мне информацию, на него начнётся охота. И даже если его найдут, то он, скорее всего, откажется помогать нам. По крайней мере, на его месте я поступил бы именно так. Будем всё-таки уповать на его человеколюбие.

Корреспондент – Скорее всего, вы правы. Не будем устраивать травлю человека, от которого зависит столько жизней. Понадеемся на его сознательность. В заключение, у меня последний вопрос, если вы сможете получить необходимое количество крови, через какое время препарат поступит в продажу?

Врач – Я сильно сомневаюсь, что препарат вообще поступит в свободную продажу. Мы можем изготовить десять тысяч доз в течение одного дня, но больных намного больше. Скорее всего, часть препарата будет закуплена правительством для распределения по лечебным учреждениям, а часть мы реализуем по коммерческим ценам, и они будут доступны только очень состоятельным людям. Как это ни печально, но нам необходимо покрыть расходы на создание этого препарата, а они довольно значительные.

Корреспондент – Да, тема распределения препарата очень щепетильная, и мы её сейчас поднимать не будем. Мы ждём ответа таинственного обладателя чудодейственной крови.

Я выключил телевизор. Слушать мнение комментатора новостей по поводу этого интервью у меня желания не было. Суть проблемы была ясна, а вот пути её решения были пока весьма призрачны. Этот препарат вполне мог перестроить организм больного, и сделать его бессмертным, а плодить армию богатеев, живущих несколько веков, у меня желания не было. В том, что лекарство будет распространяться среди очень богатых людей, я не сомневался. Слишком ограничено его количество. Эту проблему надо было решать, и решать срочно. В любом случае, начинать надо было с визита в клинику.

- Оленька, идеи есть? – Спросил я задумчиво. – Только не надо говорить, какой я идиот. Сам знаю.

- Ну, уровень твоего интеллекта мы сейчас обсуждать не будем. – Ехидно заявила моя супруга и уже серьёзно добавила. – Но решать проблему действительно надо. На тебя объявили охоту, и ставки очень высоки. Если с этим не разобраться, твоё тело могут просто разобрать на запчасти, и тебе не поможет никакое бессмертие.

- Умеешь ты утешить. – Грустно промолвил я. – Думаю, разговаривать в клинике надо не в своём теле, а во временной оболочке. Ты перенесёшь меня туда, а сама останешься рядом с моим телом, на всякий случай. Если что-нибудь пойдёт не так, и будет нужна твоя помощь, я тебя позову. Кстати, компьютер клиники, документы и телефон врача, это твоя работа?

- Должен же кто-то думать головой. – Улыбнулась моя благоверная. – Ты-то её используешь только для ношения шапки и принятия пищи. Кстати, о пище!

С этими словами Оленька заинтересовано посмотрела на Анюту, и на столе начали, как по волшебству, появляться кушанья. Позавтракав, мы прошли в нашу комнату. Настенные часы показывали 8-35. Наносить визит в клинику было ещё рано. Я бросил взгляд на стол, и моё внимание привлёк альбом с фотографиями. Я совсем про него забыл. Открыв первую страницу, я увидел старинную фотографию маленького мальчика лет десяти. Он стоял рядом с книжным шкафом и улыбался. Судя по возрасту этого фото, на нём был запечатлён наш учитель в детстве. Перевернув страницу, я увидел вторую фотографию, и моя челюсть упала на стол. Три парня, лет четырнадцати-пятнадцати, в немецкой военной форме, застыли в нацистском приветствии, и один из них - был наш подопечный. Я обернулся и увидел, что Оленька через моё плечо, также изучает эту страницу альбома.

- А наш святой, оказывается, не такой уж и святой. – Удивлённо высказал я свои соображения. – Видимо, по молодости он играл в реальную войнушку в Гитлер Юген СС и имеет немалые грехи за душой, которые хочет замолить святостью. Похоже, путь в святые не всегда начинается с добрых дел.

- Да уж. – Задумчиво вымолвила Оленька. – Надо на эту тему поговорить с Феликсом. У меня не самые хорошие предчувствия по этому поводу.

- Давай сначала разберёмся с моей проблемой. – Грустно произнёс я. – Глобальный разбор твоей интуиции оставим на потом.

Знала бы моя жёнушка, НАСКОЛЬКО права её интуиция, она бы её задушила в зародыше, чтобы ни каркала, зараза. Но об этом чуть позже.

Я закрыл альбом и перенёс его обратно на полку в квартиру Ганса. Часы показывали начало десятого, и можно было посетить клинику. Я лёг на диван и вышел из своего тела. Запросив оболочку, точную копию своего тела, я оделся и посмотрел на супругу.

- Можешь переносить. – Сказал я. – Наверно, помнишь кабинет этого эскулапа, закинь меня туда. Обратно я вернусь сам. Если что, держи со мной мысленную связь. Твоя помощь может понадобиться.

Моя половинка ехидно хмыкнула, но ничего не сказала. Через мгновение я оказался в кабинете Феликса Дмитриевича. Обстановка помещения совершенно не изменилась, и я оказался рядом с тем креслом, на котором сидел в первое его посещение. Хозяина пока не было, и я решил присесть. Устроившись поудобнее, я погрузился в свои мысли. Ожидание могло затянуться, и тогда придётся искать создателя панацеи по всей клинике.

Моим опасениям не суждено было сбыться. Через несколько минут щёлкнул дверной замок, и дверь открылась. В кабинет зашли двое. Первым был наш знакомый, второй была молодая женщина. Врач давал ей какие-то распоряжения и стоял ко мне спиной. Девушка, остановившись в дверях, внимательно слушала. Через минуту она кивнула головой и убежала. Эскулап повернулся и увидел меня, встающего с кресла.

- О, Боже, как вы меня напугали! – Сказал он, вздрогнув. – Как вы попали в кабинет?

- Для начала, доброе утро! – Ответил я с ехидной улыбкой. – Вы меня звали, подняли по этому поводу на уши всё телевидение, и вот я здесь. Если честно, то я сожалею о том, что сотрудничал с вами. Дав обещание сохранить мою тайну, вы его нарушили, причём, о моём существовании теперь знает весь мир. Меня это не устраивает. Хотелось бы решить создавшуюся проблему.

- Утро доброе. – В растерянности вымолвил исследователь. – Не ожидал увидеть вас так скоро.

- Сожалею, что нарушил ваши расчёты. – Начал раздражаться я. – Но я здесь по вашей просьбе и жду ответа.

- А какой ответ вы хотите от меня услышать? – Пошёл в атаку мой собеседник. – Вы пропали, а мне катастрофически нужна ваша помощь. Лекарство, которое я получил из вашей крови, имеет ещё одно свойство, про которое я не сказал в интервью. Больше того, про это свойство знаю пока только я. Из тех проб крови, что мы у вас взяли, удалось сделать всего две сотни доз. Одна доза препарата вылечивает от всех болезней без исключения, но не приводит к перестройке организма, а вот если через несколько дней ввести вторую дозу, организм полностью избавляется от ошибок регенерации и ускоряет её в несколько раз. Это лекарство даёт бессмертие, и я пока единственный, кто получил две дозы.

- Вы уверены в том, что сказали? – Спросил я, после минутного раздумья. – Подумайте хорошенько, не ошиблись ли вы, проводя исследования.

- Я не ошибся. – С уверенностью произнёс врач. – Все результаты были перепроверены десятки раз. Более того, три дня назад я ампутировал себе одну фалангу указательного пальца на левой руке. Как видите, она восстановилась. На восстановление потребовалось всего двадцать часов.

С этими словами он показал мне свою левую кисть. Она была совершенно нормальная, и на указательном пальце не было даже следов ампутации. Такого развития событий я не ожидал. Все мои заготовки стратегии разговора и планы решения проблемы полетели к чёрту. Что делать в сложившейся ситуации я не знал, и поэтому остановил течение времени, позвал в срочном порядке Олю и начал усиленно звать мысленно Феликса. Ждать не пришлось.

- Чего разорался. Достаточно просто подумать о том, что я радом, а не орать на всю вселенную «Феликс, срочно нужна твоя помощь».

- Привет, Феликс, у нас проблемы! – Не поддержал я шутливое настроение нашего благодетеля. – Могу их обрисовать вкратце, если ты не в курсе.

- Я знаю, что из вашей крови выделили панацею. – С улыбкой сказал Феликс. – Это не удивительно, ваша кровь сама по себе лекарство от всех болезней.

- А то, что две дозы лекарства дают бессмертие, ты знаешь? – Ехидно спросил я.

- Ты уверен в этом? – Посерьёзнев, спросил он. – Ошибки быть не может?

- Ты божество, тебе и проверять! – С ещё большим ехидством сказал я. – Этот эскулап ввёл себе необходимое количество препарата и ампутировал палец. Он восстановился полностью меньше чем за сутки.

- Тогда эту проблему надо решать. Я забираю вашего изобретателя на пятый, а вы пока устройте его тело поудобнее и позаботьтесь о нём. Для перестройки его организма необходимо пять земных дней, по истечении этого срока он вернётся в тело. Вы тоже мне будете нужны в вашем шалаше, но вас я заберу за несколько минут до возвращения в тело души этого умника. У вас слишком много работы здесь, для того что бы прохлаждаться на пятом.

- Подожди, не исчезай! – Взмолился я, увидев, что Феликс начал таять. – У него осталось ещё больше сотни порций лекарства. Как нам их найти?

- Ты ещё спроси, как тебе почесаться. Эту проблему вы в состоянии решить сами!

- А спросить у него ты не можешь? – С обидой в голосе сказал я. – Мы можем год искать сейф с ампулами, если не будем знать, где он.

- Сейф в этом кабинете, код подберёте сами.

После этих слов Феликс исчез, время начало своё движение, и тело врача начало падать. Поддержав тело, я усадил его в кресло и повернулся к Оленьке. Она стояла рядом, бестелесная.

- Есть идеи, куда девать этот подарок? – Спросил я удручённо.

- А чего ты ломаешь голову? – Пожала плечами моя любимая. – Перенеси его к нам домой, и пускай там лежит пять дней.

- Ну да, а к вечеру его начнут искать! – Ехидно сказал я. – И поднимут на ноги всех ищеек Питера. Нам не хватает только проблем с милицией.

- Уже с полицией. – Улыбнулась Оленька.

- Да какая разница! – Хмыкнул я. – Обвинят в похищении и натравят на нас роту ОМОНа. Надо что-то придумать, чтобы его не искали.

- Для начала перенеси тело, затем будем думать. – Сказала моя жёнушка. – В любой момент в кабинет могут войти

- Тут ты права. – Ответил я. – Переносись домой и принимай его на диване.

Оленька исчезла, а я вышел из временной оболочки, собрал упавшую после исчезновения моего тела одежду и перенёс её в нашу комнату. Переместив тело врача, я начал искать сейф. Он оказался встроенным в стену и скрытым от глаз тумбочкой. Замок был электронный, а главным специалистом по электронике у нас была Оленька. Моих талантов пока хватало только на то, чтобы набить кому-нибудь рожу, сломать чего-нибудь, ну, ещё вылечить то, что сломали другие. Супруга, видимо, читала мои мысли и не заставила меня ждать. Тихо ворча про мою тупость, она запустила свою прозрачную руку в замок, и он тихо щёлкнул. Внутри находились какие-то колбочки, пробирки, ампулы и всякая химическая ерунда.

- Ты мне лучше скажи. – Проворчала взломщица. – Зачем тебе понадобилось его открывать? Сложно было просто перенести содержимое сейфа, не открывая его?

- Умная, да? – Обиженно промямлил я. – Сама-то, зачем его открывать стала?

- Чтобы ты отвязался. – Улыбнулась Оля, показав язык. – Пошли домой, там Анютка уже рвёт и мечет по поводу нового тела.

- Не торопись. – Остановил я возлюбленную. – Надо сначала придумать, как сделать так, чтобы Дмитриевича не искали.

Я закрыл дверцу сейфа, и он, тихо щёлкнув и пискнув, автоматически заблокировался. Тумбочка вернулась на своё место, и кабинет принял свой привычный вид. Затем супруга запустила руку в компьютер и замерла. Он включился. Через пару минут Оля, удовлетворённо махнув мне головой, исчезла. Электроника, после исчезновения моей любимой, тихо сказала «пик» и выключилась. Мне ничего не оставалось, как тоже перенестись домой.

Продолжение тут: Часть 3. Глава 6.

Ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на мой канал. Этим вы очень поможете в его продвижении и я буду и дальше радовать вас своими произведениями.