Владею двумя Вестами SW. Одна из них - на вариаторе. В то же время регулярно езжу на каршеринге, стараясь, само собой, выбирать машины подешевле, ибо иначе каршеринг теряет смысл и становится дороже такси. Накатал много, ездил на всем бюджетном, что предлагают каршеринги. И, честно, не понимаю, почему новая Веста на вариаторе еще до сих пор не там. Проведу краткие сравнения вариаторной Весты Кросс с точно такими же бюджетными машинами, на которых регулярно езжу.
1. Хундай Солярис.
Преимущества: чуть приятнее дубовый пластик в салоне.
Недостатки: клиренс, дерганая работа автомата, размер салона и багажника, ватный руль без четкого нуля.
Паритет: динамика, расход, шумка.
2. Киа Рио.
Это брат-близец Соляриса - соответственно, по пунктам все без изменений.
Преимущества: чуть приятнее дубовый пластик в салоне.
Недостатки: клиренс, дерганая работа автомата, размер салона и багажника, ватный руль без четкого нуля.
Паритет: динамика, расход, шумка.
3. Фольксваген Поло.
Преимущества: чуть приятнее дубовый пластик в салоне и кнопки с крутилками. Немного динамичнее едет, но незначительно. Чуть ниже расход.
Недостатки: клиренс, шумка, дерганая работа автомата, ужасно узкий салон - сплошная толкотня локтями, маленький багажник.
Паритет: управляемость, плавность хода.
4. Шкода Рапид. (родной брат Поло, хоть и не близнец)
Преимущества: чуть приятнее дубовый пластик в салоне и кнопки с крутилками. Немного динамичнее едет, но незначительно. Чуть ниже расход.
Недостатки: клиренс, шумка, дерганая работа автомата, ужасно узкий салон - сплошная толкотня локтями.
Паритет: управляемость, плавность хода, багажник, длина салона.
5. Рено Логан.
Преимущества: не нашел ни одного.
Недостатки: один сплошной недостаток. Не едет, шумит, кренится, жрет, переставляется в поворотах, места мало, салон отвратительный, руль тяжелый и ватный - можно продолжать до бесконечности.
Паритет: самая отвратительная машина в каршеринге.
6. Рено Каптюр.
Преимущества: Приятно выглядит внешне. Высоко сидишь. Неплохая шумка.
Недостатки: чрезмерно узкий и короткий салон, отсутствие багажника, кренится, сильно клюет носом при торможении и задирает его в небо при разгоне, переставляется в поворотах, водительское сиденье скрипит и шатается, ватный руль без четког нуля, на высоких скоростях ехать просто страшно.
Паритет: работа автомата(вариатора), плавность хода, материалы салона, расход, динамика, клиренс.
В общем, я не понимаю, почему Весту до сих пор не вяли в каршеринг. Она стоит дешевле, а ТТХ при этом в среднем такие же или даже лучше. В такси то Вест уже полно, особенно в регионах. И я, честно, предпочитаю, чтобы ко мне приехала именно Веста такси, а не какой-нибудь Поло - хоть локтями с водителем толкаться не будешь.