Компания "МегаФон", возглавляемая в настоящее время Геворком Вермишяном, продолжает терять репутацию, которая нарабатывалась годами до прихода в неё "эффективного" менеджера по продаже нефтепродуктов.
Корпоративные клиенты в регионах отключаются массово без объяснения причин. За последний год у компании было три (!) серьёзных технических аварии, которые приводили к остановкам сервисов сразу в нескольких регионах. В результате трансформации (словечко-то какое подобрали для банального сокращения) технической службы на местах (в регионах) сократилось количество специалистов, от которых зависела работоспособность сети и её развитие.
Всё это, конечно же, сказалось на выручке компании. А тут ещё коронавирус... Хотя, как раз-таки за счёт пандемии у компании, скорее всего, возрос пакетный трафик (мобильный Интернет), так как народ на удалёнке трудился.
Но доходы даже если и не падают, учитывая факторы кроме пандемии, то вряд ли растут теми темпами, как хотелось бы Геворку, дабы показать акционерам и учредителям свою эффективность.
В дело вновь вступает так называемая "красная кнопка". С таким сталкивались и раньше абоненты "МегаФона", когда с удивлением обнаруживали у себя (как правило, через личный кабинет абонента) активными опции, которых вовсе не подключали. И только звонок на "0500" и разговоры на повышенных тонах позволяли не просто отключить не понятно откуда взявшуюся услугу (это можно сделать и самому в том же личном кабинете), но и вернуть назад свои средства.
Теперь же появился ещё один способ законного отъёма денег у абонента компании. Ни для кого не секрет, что практически все тарифы линейки "Включайся" с абонентской платой. Да-да, компания снова вернулась к тому, от чего отказывалась много лет назад, вводя предоплатные тарифы (есть деньги - пользуешься услугой, нет - и услуги нет, пока не пополнишь счёт). Было всё честно и прозрачно: платишь - получаешь услугу. Не платишь три месяца - номер блокируется и в "отстойник", а ещё через три месяца выставляется на продажу.
Теперь же компания вполне законным способом получает деньги даже если ты не пользуешься услугой, но договор не расторг. А где же, спросите вы, закон о защите прав потребителей? Услуги нет, а плата продолжает начисляться. А в договоре хитромудрые юристы всё учли, читайте, как говорится внимательнее.
Но и это ещё не самое интересное. Моя дочь, портировавшаяся с Билайна на "Мегафон" года полтора назад (была хитрая предновогодняя акция для некоторых тарифов линейки "Включайся" - пожизненная 50% скидка), решила закрыть за ненадобностью (подключила более интересный тариф на Теле2 с более красивым номером) этот номер, которым уже не пользовалась 2,5 месяца.
Упс, неприятный сюрприз, оплатите задолженность по абонплате. Без проблем оплатила, написала заявление на расторжение договора и, наивная простота, не взяла копию зарегистрированного заявления! А меньше, чем через месяц, включила старый телефон с той самой симкой и получает сообщение оплатить задолженность по текущей абонплате!
На 0500 ей что-то там лепетали, что консультант не проверил того, что в день, когда она написала заявление о расторжении договора должна была списаться абонплата за следующий месяц...
Банально получается, что задолженность по факту погашена, но документально подтвердить наличие заявления нечем! А оригинал, скорее всего, просто полетел в урну, и, упс, ещё один месяц абонплаты нарисовался!
При последующем посещении уже в другом фирменном отделе девушка консультант и копию заявления с подписью, расшифровкой и датой дала и номер тут же был отключен (дочь проверила, наученная предыдущим обманом).
Можно, конечно, предположить безграмотность предыдущего сотрудника компании, но уж слишком много фактов указывают на намеренность его действий. А дочь больше слышать ничего не хочет про "МегаФон".
Вот так походя работники-однодневки коммерческого блока, бездумно выполняющие устные распоряжения вышестоящих начальников (лично я не верю в их личную инициативу), разрушают день за днём репутацию компании, что нарабатывалась годами кропотливого труда тысяч её сотрудников...
Кому понравился новый авторский мотиватор жмите «Нравится», комментируйте и подписывайтесь на канал «Мотиваторы/демотиваторы»