Всем привет, друзья. Общество всегда увлекалось зеркалами. Многие последующие легенды и мифы с годами присоединялись к этим. Например, существует давняя вера в то, что человеку будет семь лет невезения, если зеркало разбито, или что зеркало служит воротом для прохода духов. Наши бабушки всегда предупреждала, что не смотреть ночью на зеркало. Некоторые связанные с зеркалом суеверия даже породили ужасающие истории за эти годы. И голливуд извлек выгоду из призрачного незнания зеркал. Многие фильмы ужасов использовали эти отражающие предметы на протяжении многих лет, начиная с Бернард Роуза.
К сожалению, последний фильм Эндрю Мешама и Мэтью Уэдона пытается присоединиться к избранному клубу ужасов мастерство зеркал, но, похоже, творчески не смогла выделятся среди толпы. Зачарованная общей историей и скучным представлениями, "Зеркала: Инкарнация:" не справляется со своей миссией - напугать зрителей тревожной зеркальной магией.
Когда начинается этот фильм, он выглядит как классический фильм ужасов, который может доставить вам приличное развлечение. К сожалению, он разваливается слишком многими способами к концу. У этого фильма есть потенциал, но окончательный результат просто не работает для меня во многих отношениях.
В центре этой истории Оливия и Клэр, сестры которые недавно потеряли свою мать и теперь отправляются жить со своей тетей Бет. Прибыв в ее массивный дом, они понимают, что их тетю нигде не видно. Вместо этого их приветствует снаружи дома Чарльз, друг Бет, который ведет их внутрь, чтобы представить их. С самого начал, очевидно, что Бет таит в себе очень мрачные секрет, и холодный интерьер дома тоже далек от гостеприимного знака для девушек
Поселившись, Оливия и Клэр быстро понимают, что все зеркала в доме закрыты, и по многочисленным правилам, которые Бет ввела и для сестер, становится ясно, что для этой женщины и ее дома есть нечто большее. Эти темные секреты начинают всплывать на поверхность, как только Клэр начинает слышать голоса, зовущие ее в подвал. Учитывая, что звук пришли от ее очаровательного и надежного чучела кролика, она следует их шепотному зову вниз на нижние уровни дома. Где Бет предупредила их не идти в первую очередь. Именно здесь молодой Клэр находит зеркало и, следуя примеру этих таинственных голосов, пробуждает тревожного демона, который полностью готов нанести эмоциональный хаос семье внутри.
Сюжет «Зеркала:Инкарнация» показывает зеркало как ворота к освобождению призрака или своего рода демона. Вы просто должны сказать что-то вслух несколько раз, глядя в зеркало
Оттуда дела идут все хуже и хуже, и вскоре девушки воюют со злом в стенах. Сказать что-нибудь еще разрушило бы некоторые сюрпризы фильма. Так что давайте просто продолжим и поговорим немного о производственной стороне вещей
Дом тети Бет прекрасно выстроен прямо со страниц детского сборника рассказов с его визуально изумительными цветочными обоями; его строгие затененные окна; его тяжелые деревянные двери; его зловещий, загроможденный подвал
В фильме есть моменты, которые держит вас в напряжении. В частности, один момент, когда Оливия медленно отрывает обои, чтобы открыть зеркало в ванной, эффективно создает напряжение. Сильнейшим элементом фильма является его жутко атмосферная графика, в которой кинематографист Бенджамин Оллред и режиссер-постановщик Джастин Партридж максимально используют единственную постановку сюжета. Практические визуальные эффекты одинаково эффективны, а музыкальная оценка Кристиана Дэвиса еще больше усиливает напряженность. Тем не менее, это слишком короткие моменты ожидания вряд ли достаточно, чтобы держать фильм на плаву.
В конце концов, история "Зеркала: Инкарнация" кажется обыденной и не изобретательный. Его мягкая цветовая палитра, в сочетании с общим сценарием, не может собрать достаточно энергии, чтобы заразить аудиторию с самого начала. Не говоря уже о том, что актерский энтузиазм по поводу самого фильма может ощущаться довольно тяжело во время просмотра, способствуя скучному общему тону фильма.