- Приветундики, куа-а-а!
- Мне кажется, всему в этом мире должен быть предел. Пусть будет и предел вашей неконтролируемой феминистической агрессии, которая вспыхивает внезапно, на пустом месте и почти беспричинно. Я смею полагать, что меня сегодня загрызут, так как я хочу затронуть очень щепетильную тему, всю обросшую лобковыми волосами, а кое-где и светящую целлюлитом и потными жировыми складками. О чём же вы подумали? Не может быть и речи о том, что у вас не проскользнула мысль о феминизме. Именно это и волнует меня. Почему слова «феминизм», «феминистка», «равноправие» теперь ассоциируются у большинства людей, населяющих зеленую планету, с чем-то отталкивающим, неприятным и несерьёзным, а не со справедливостью и разумным равноправием? Кто виноват? Делайте ставки, друзья мои, а пока что мы попытаемся разобраться с границами феминизма.
Вообразите себе, что ваша любимая телевизионная передача неожиданно обрубается, и на экране красуется шмат туалетной бумаги, испачканной пропердольками, а голос за кадром говорит вам: «болезненный сёр, обильный сёр, скудный сёр…» и что-то подобного типа. Нравится вам это? А ведь в нескольких рекламных роликах, показывающих средства для сбора менструальной крови, теперь фигурирует гема. Я уже чувствую ваши острые зубы, впивающиеся мне в глотку, и брызжущую слюну протеста, но я всё-таки продолжу высказывать свою провокационную точку зрения. Испражняемся мы несвежими, токсичными отходами. Влагалище также выделяет уже несвежую, затхлую кровь. Так почему же так получилось, что одно хуже другого? Нам необходимо устроить революцию! Даёшь свободу дерьму! Срать — это не стыдно! Нравится? Думаю, не особо. Вы вроде бы хотите устранить разницу между людьми, но при этом женскую репродуктивную систему превозносите выше пищеварительного тракта, хотя матка, влагалище — всё это обыкновенные человеческие органы. Я сейчас не ущемляю женщин и в принципе не хочу делать это по отношению к кому-то. Я хочу донести до вас, что у всего должна быть грань. Могу предположить, что я просто не приспособилась к стилю жизни современного поколения, для которого стирается такое понятие как «приличие», ведь каждый живёт так, как ему вздумается, и делает он то, что считает приличным для самого себя. Но разве свобода одного человека не заканчивается там, где начинается свобода другого? Нужно понимать, что менструация — это такая же деликатная тема, как и дефекация, и не стоит кричать об этом, чтобы точно все услышали. В двадцать первом веке и так народ уже знает и понимает, что месячные — это нормально, это не стыдно, это когда кровь течёт из интимного места с примерно одинаковой периодичностью. Кто-то будет сидеть в гостиной и лопать гречневую кашу, запивая, боже упаси, томатным соком, а по телевизору покажут в это время рекламу с прокладкой, по которой смачно размазали алую кровь. Что почувствует этот человек? В голове у него сразу выстроится ассоциативная цепочка, которая в итоге превратится в алгоритм поведения при крайней степени отвращения и закончится тошнотой. Не со всяким человеком такое произойдёт, но мы ведь уже взрослые и умненькие и должны понимать, что люди все разные, и что для одного — абсолютная норма, для другого — причина рвотных позывов. Подумайте хорошенько: на самом ли деле вы погибнете, если в рекламе вдруг возьмут и не покажут драгоценную зловонную кровушку? Не уверена насчёт смерти, но вас определённо не стошнит.
Как вы там, в порядке? Впереди у нас ещё одна замечательная тема для обсуждения — бодипозитив! Объёмные складочки, впалый животик, веснушки, прыщики, кожа сливового цвета, молочно-белая кожа.… Простите, забыла смугленьких! Всё это на самом деле чудесно. Любовь к своему телу или хотя бы терпимость к нему — качество здорового человека с адекватной самооценкой. Но нет-нет да попадётся такая феминисточка, которой ни в коем случае нельзя говорить, что тебе не нравятся толстые. Иначе готовься к печальному исходу. Как?! Как это можно не любить пухляшей?! Ты что, сексист? Нацист? Расист? Могу сказать, что после произнесения этих слов ты точно становишься врагом народа, и с этим необходимо бороться. Неужели человек теперь не имеет права на собственное мнение? По-моему, кто-то всего-навсего боится показаться непривлекательным из-за своей комплекции, а потому всячески пытается навязать любовь к пышкам другим, чтобы уж точно не вызвать отвращение. В нашем обществе царит свобода мысли, разве не так? Ты можешь не любить худых, я могу не любить толстых, а вот тот парень, писающий под твоим окном, может любить всех и вся, и это замечательно, что все мы такие разные и непохожие друг на друга не только телом, но и взглядами. Пора уяснить, что проблема возникает только тогда, когда люди, не соответствующие привычным для нас стандартам красоты, подвергаются насмешкам, издевательствам и другим различным видам морального и физического насилия. Каждый человек в сознательном возрасте обладает собственными мировоззрением, предпочтениями, ценностями. Когда вы пытаетесь поднять собственную самооценку за счёт принуждения другого к своим взглядам, вы проявляете крайнюю степень неуважения к личности того самого человека. Никто в этом мире не обязан любить вас. Я думаю, что вы должны быть уверены в себе без каких-то условий, не ища подтверждений извне. Смысл продуктивного бодипозитива заключается в том, чтобы принять своё неидеальное тело, но ни в коем случае не в том, чтобы других заставить считать, будто оно выглядит сногсшибательно. Было бы неплохо даже придумать название для подобного явления. Пошевелите мозгами и мозжечком, чтобы написать в комментариях возможные варианты.
В этой статье вы увидели только две проблемы идиофеминизма, но я искренне надеюсь, что смогу таким образом достучаться до мадемуазелей, которые не могут принять тот факт, что есть какие-то другие люди и мнения, отличные от неё самой и её взглядов. Феминизм — это всё же борьба за равноправие, а не за сало, небритые ноги и кровяные выделения. Кстати, а часто ли вам приходится слышать слово «маскулизм»?..