Привет, я уже 10 месяцев работаю курьером Яндекс-Еды в Петербурге - если Вы на этом канале не впервые, то знаете об этом.
Сегодня вопрос из разряда основополагающих - "Что означает логотип Яндекс-Еды?"
Насколько я понял, большинство людей задаются им недолго - рассмотрев его пару секунд, они переходят к заказу 🙂
Но некоторые к этому вопросу всё же возвращаются. Для начала - вот теории, которые я слышал от знакомых и незнакомых мне людей - листайте карусель фото.
А на самом деле, ответ по поводу логотипа был дан очень давно - ещё в марте 2018, на старте сервиса. И ответил на него один из авторов логотипа, дизайнер Яндекса Данил Ковчий:
— Спираль оказалась самой удобной и гибкой формой в нашей ситуации. В ней есть буква «е», есть рифма со множеством блюд и продуктов, есть окружность, отсылающая к тарелкам, чашкам и прочей посуде. И ни одна из ассоциаций не перетягивает на себя внимания больше, чем нужно — поэтому любую ассоциацию можно вытягивать контекстом и гасить все остальные. Это очень удобно в экспериментах с коммуникациями.
— С тем же успехом можно было просто круг нарисовать, не?
— Нужен знак абстрактный, но не примитивный. Почему не сработали бы примитивы — они одни на всех. Слишком самонадеянно считать, что мы направили бы все ассоциации круга на Яндекс.Еду. Поэтому примитиву нужна какая-то характерная деталь, дополнительный крючок, на который уже можно вешать свою историю.
Какой отсюда можно сделать вывод? Логотип Яндекс.Еды не означает ничего конкретного, в нём оставлен "припуск" на то, чтобы каждый сам для себя додумал - что же эта спиралька значит 🙂
***
Помимо этого канала, где я пишу, в основном про свой опыт, у меня есть группа во Вконтакте "Ногами курьера". Там серьёзные новости, интервью, приколы и смешные комментарии клиентов, интернет-фольклор - в общем, всё, с чем прямо или косвенно связана работа курьеров по доставке еды. Шире, чем только мой личный опыт.
А кому удобнее - "Ногами курьера" есть и в телеграме.