Сейчас немного окунёмся в историю... Двойная решетка радиатора вместо цельной появилась на автомобилях BMW в 1933 году. С тех пор каждому поколению дизайнеров приходится решать, как совместить технические и эстетические требования прогресса с легендарным символом, по которому бренд узнают даже далекие от мира автомобилей люди.
1. BMW 303 (1933). Первый автомобиль концерна с рядным шестицилиндровым двигателем. Дизайн этой модели обусловлен конструктивными особенностями — крупная, разделенная на две части радиаторная решетка была необходима для охлаждения двигателя. Позднее решетки радиатора становились уже (на BMW 327 или 328) и меньше (на BMW 503), но по-прежнему сохраняли дизайн BMW 303.
2. BMW 507 (1956). Первый автомобиль BMW с горизонтальными воздухозаборниками — решение продиктовано особенностями охлаждения 3,2-литрового V8 под плоским капотом. Правда, применили это только на родстере. На остальных моделях оставалась традиционная вертикальная решетка.
3.