Скажу честно, я никогда не любила эту авиакомпанию, хотя пользовалась её услугами не раз. Но когда ты студент и в год летаешь раза 3 туда и обратно, приходится выбирать билеты подешевле. Так случилось и в этот раз.
23 числа я купила билеты на рейс Омск-Санкт-Петербург от 25 августа. Это был новый, прямой рейс, что очень удобно. В общей сложности билеты на 2 человек выходили в 15.000 рублей.
31 Уральские отправили следующее сообщение:
Новость была совсем не оптимистичная, так как мне надо попасть в Петербург в определённый промежуток времени. Я решила позвонить по предложенному номеру (это горячая линия).
Звонила я упорно. Только со своего телефона набрала 11 раз, правда, 7 звонков закончились провалом в первые минуты, так как линия была слишком нагружена. 4 остальных попытки успехом тоже не увенчались: после 27-минутного ожидания с отвратительной музыкой меня просто скидывали с линии.
Поняв, что дозвониться не удастся, я решила написать онлайн-консультанту (который тоже был очень занят, конечно же), а после - отправить несколько письменных обращений.
В общем, похожие новости вы можете просто загуглить - их масса. Интересным фактом является наличие вконтакте таких групп, как "Уральские авиалинии, верните НАШИ деньги!!!" или "1000 причин, почему я НЕНАВИЖУ Уральские Авиалинии!". Ситуация интересная в общем.
Я, почитав отзывы несчастных людей, решила судьбу не испытывать и вернуть деньги через Сбербанк. Получится или нет - непонятно. Надеюсь на лучшее.