Найти тему
Ретрогеймер (Дитя 90-х)

Что было вырезано из игры "Diablo": Квесты, персонажи, монстры и режимы игры

Оглавление

Всем привет! В 1996 году вышла знаменитая игра "Diablo", которая стала не просто культовой игрой, а настоящим образцом качественной RPG, на которую равнялись и другие производители игр. В игре намнужно было пройти 16 уровней катакомб. И на 16 уровне нам предстояло сразиться с самим Diablo. Но естественно, по мере прохождения нам попадались и другие сюжетные и несюжетные квесты, которые было очень интересно проходить. И каково же было мое удивление, когда я узнал, что разработчики просто вырезали или недоделали определенный контент, который также должен был войти в игру. И именно об этом я сегодня хотел бы вам рассказать.

Почему был вырезан контент?

Изначально игра "Diablo" задумывалась как более масштабная игра, чем финальный вариант, в который мы с вами и играли. Причин было много, начиная от экономии места и заканчивая тем, что разработчики прост не успевали в срок.

Также, некоторые моменты можно было прочитать в книге "Постой и послушай" (Stay Awile and Listen), где говорилось о ранних годах компании Blizzard и о разработке Diablo в частности.

Но мы точно можем знать, какой именно контент задумывался, ведь в файлах игры можно найти информацию об этом, и даже целые реплики персонажей, которых в игре никто и никогда не слышал. Более того, эти самые персонажи говорили о предметах, которые также никто и никогда не видел. В общем, давайте, наконец, разберемся, чего именно не хватает.

Пошаговый режим

В принципе, это давно известный факт, но я не мог о нем не рассказать. Изначально, игра задумывалась как пошаговая RPG. Когда создатель игры Дэвид Брейвик впарил наработки своей игры компании Blizzard, он не упомянул о том, что она пошаговая. Это вызвало сильное негодование у компании "Близзард", и путем общего голосования они решили, что если выбирать между пошаговой и непошаговой игрой, то они бы все выбрали непошаговую.

После этого "Blizzard" сказала Брейвику, что пошаговость устарела и данный недостаток придется переделать. Дэвид Брейвик согласился все переделать и они с командой все исправили. Причем на переделку пошаговой игры в обычный Hack&Slash ушло менее 2 часов. Всё, что сделала команда разработчиков, это уменьшила паузу между ходами в пошаговом бою до 0 секунд, то есть попросту их убрали.

Прохождение на время (Звездная карта)

-2

Трудно поверить, но изначально разработчики планировали сделать игру на время. Ну то есть почти на время. По крайней мере в файлах самой игры можно найти очень странный предмет "Звездная карта", которую ранее никто не видел. Как оказалось, коэта карта должна была показывать положение звезд. И когда звезды выстраивались в один ряд, то главный демон, то бишь Diablo, обретал просто немыслимую силу, и уничтожить его было практически нереально.

То есть, нам пришлось бы не наслаждаться игрой, зачищая все катакомбы и выполняя побочные квесты, а тупо искать вход на следующий уровень, чтобы успеть вовремя, постоянно сверяясь с картой, пока Diablo не обрел полную силу.

Слава Богу, что разработчики решили не включать эту функцию в игру. Я помню, как меня бесила главная миссия в Fallout 1 по поиску водяного фильтра, так как она была на время. Но там хотя бы можно было отправлять караваны с водой в убежище за деньги, чтобы продлевать срок, поэтому данная неприязнь быстро спала и я смог играть спокойно, заглядывая в каждый закоулок. А вот в "Диабло" такого точно не планировалось.

-3

Кстати, эту карту мы можем найти в Diablo 3. Разработчики решили сделать такую вот пасхалочку, кинув невышедший контент в игру. Данная вещица была посвящена годовщине компании Blizzard и первой части Diablo. Ради этого в игру был добавлен целый ивент под названием "Падение Тристрама". Довольно интересный и ностальгический ивент.

Вырезанные видеоролики

Также, из игры было вырезано как минимум два видео. Первое из них относится к предыдущему пункту, а именно к звездной карте. Если мы не успевали одолеть главного демона до выстраивания звезд в один ряд, то нам проигрывался небольшой ролик, где Диабло поднимает руки вверх, обретая новую силу.

-4

Помимо этого был вырезан ролик про Мясника. По замыслу разработчиков, когда мы открывали дверь в коморку Мясника, нам должен был проигрываться ролик, где показывается тень Мясника, который рубит....В общем сцена довольно таки неприятная. Видимо, именно поэтому ее решили оставить за бортом. А может она просто много места занимала. А может просто из-за того, что очень нереалистично выглядит. Но тем не менее, данный ролик вы можете заценить в интернете. Сюда я его по понятным причинам (правила платформы) выкидывать не буду.

Священник Тремейн

-5

В игре должен был присутствовать еще один NPC - священник по имени Тремейн. Этот персонаж должен был находиться возле собора, недалеко от раненного жителя, который дает квест на Мясника.

Именно Тремейн, а не Каин, должен был давать нам задание по убийству архиепископа Лазаря. В награду он должен был нам дать легендарную булаву под названием "Горн света".

Помимо этого задания Тримейн должен был дать квест на убийство демона Флэшдума. После убийства демона мы получили бы меч "Теневой клык", который нужно было бы отнести Тримейну для уничтожения.

Но Тримейн не смог уничтожить "Теневой клык", так как демонический меч поджег жреца. Перед смертью жрец дает нам наставление отнести меч в адскую кузницу, чтобы разрушить его.Все эти реплики (даже во время возгорания) также есть в файлах игры.

Как вы поняли, адскую кузницу перенесли в Diablo 2.

Квест Фарнэма

-6

В игре с пьяницей Фарнэмом можно было лишь пообщаться, не более того. Но оказывается, изначально планировался целый квест от него по поиску некоего острова Тусклого моря, где ангелы устраивали себе отдых и привал после охраны врат Ада.

Квест от Джиллиан (Гиллиан)

-7

Помимо алкоголика Фарнэма мы можем общаться с красавицей Гиллиан, которая не несет никакой пользы кроме общения. Но как оказалось, изначально она должна была дать нам два своеобразных квеста, основанных на снах ее бабушки.

В первом сне бабушка увидела, как мы расправляемся с чудищем голыми руками и получаем от него сокровища. Нам предстоит найти это самое чудище и мы действительно получим какое-то сокровище.

Во втором сне бабка рассказала, что мы можем кинуть на кладбище какую-то вещь, сходить в собор, помолиться там за души умерших, а потом вернуться. На том месте нас ждал сюрприз в виде улучшенного предмета.

Но самое главное, красавица Гиллиан должна была дать нам квест на убийство падшего ангела Изуала. В награду мы должны были получить его крутой меч. Но как вы знаете, никакого Изуала в первой части не было, зато это самое задание мы выполняли по просьбе Тираеля в игре "Diablo 2".

Квест от Пепина

-8

Лекарь Пепин мог также дать нам простенький квест, причем в пределах города. Наша задача состояла бы в том, чтобы войти в один из домов Тристрама и уничтожить паразитов

Монстры и оружие

Помимо квестов и прочих моментов в игру завезли не всех монстров. А жаль, я бы посмотрел на этих "красавцев" в деле.

-9

А взгляните, сколько оружия, брони и колец также остались незадействованы, и мы так и не увидели их в игре. Прям обидно.

-10

Заклинания

Также, некоторые заклинания были убраны их финальной версии игры, хотя встречались даже в демоверсии. Например, заклинание "Кипящая кровь" должно было поражать всех монстров, находившихся рядом с героем, но только тех, у кого есть кровь. То есть у скелетов иммунитет.

Заклинание "Кровавый ритуал" могло восстановить ману, уменьшив при этом вашу жизнь. Позже разработчики сочли, что заклинание слишком читерское, так как игрок мог бы постоянно использовать заклинание "Лечение", чтобы восстанавливать ману нахаляву.

Заклинание "Страж" должно было призвать нам напарника в виде облака, которое летает рядом с нами и расстреливает врагов огненными шарами.

Единственный персонаж

-11

Изначально в Diablo вообще не планировалось вводить таких персонажей как Марейна (Лучница) и Джазрет (Маг). Все ставки были сделаны на одного конкретного героя Айдена (тогда, правда, у него еще не было имени). И уже мы сами должны были решать, как развивать персонажа - воином, лучником или магом. Но все же я рад, что было решено ввести разных персонажей. Так намного интереснее.

Но если честно, то это всего лишь предположение, так как на ранних скриншотах игры всегда показаны только Айдены с разным оружием, даже в сетевой игре.

Если честно, то я хотел бы посмотреть на все эти квесты, монстров и оружие в деле. Быть может когда-нибудь "Blizzard" даже решаться осовременить первую часть Diablo, как это делали с Варкрафтом и как сейчас вообще все любят делать. Взять ту же "Mafia".

Я надеюсь, что сегодняшняя моя статья вам понравилась. Также е забудьте поставить лайк и подписаться на канал, если вы тоже луюите старые добрые игры, в том числе и Diablo.

Помимо этого, рекомендую вам прочитать статьи на тему, как сложилась судьбы главных персонажей Diablo, а также, что стало в с NPC из этой же игры. Спасибо за просмотр. Пока!