Антон проснулся от жуткого трезвона будильника.
"Что, уже утро? Ааа, как же мерзко. Не хочу вставать. Снова одно и тоже: 1,5 часа в общественном транспорте на работу, потом работа... Как же всё надоело".
И только осознание обязательств, которые висели на нём, заставило его подняться, сесть на кровать и, собрав все остатки своей воли, наконец-то подняться и пойти в туалет.
После уборной он проследовал в кухню. Включив свой старый телевизор, Антон стал готовить себе кофе, завтрак, параллельно слушая утренние новости.
Да, это уже вошло в привычку, но временами ему особенно нравилось слушать трешовые новости. Он мог это отрицать, мог ворчать о том как всё плохо и куда катиться мир, но в глубине души ему нравилось это. Испытывал ли он реально те эмоции, которые высказывал? Вряд ли. Новостная информация поддерживала в нём чувство облегчения, ощущение того что у него не всё так плохо то в жизни.
Закончив свой завтрак, он поставил посуду в раковину и, посмотрев на неё с недовольством, сказал: "А, потом помою. Вечером".
Наспех одевшись, Антон вышел из квартиры, закрыл дверь и поспешил на автобус.
Лену разбудил солнечный луч, который пробивался сквозь полуоткрытые шторы. Не открывая глаз она улыбнулась и мысленно пожелала себе доброго утра. Открыв глаза, Лена посмотрела на часы, которые давали ей на сон ещё целых полчаса. Но ей уже не терпелось встать и начать этот прекрасный день, полный планов и работы над ними.
Подойдя к окну, она распахнула шторы и, немного полюбовавшись видом, приступила к своему ритуалу.
Заправить постель, включить зажигательную музыку, сварить кофе и приготовить вкусный завтрак - этот утренний ритуал давал ещё большего настроя на продуктивность предстоящего дня.
Вот уже три года её утро начиналось с этих действий. Она уже не представляла другой жизни и стала забывать прошлое, в котором было всё иначе: вечный недосып, негативные эмоции и нежелание что либо делать.
Пятилетняя Маша, присев на корочки, рассматривала жука, который медленно полз по травинке. Ей было интересно всё: "Куда он ползёт? Зачем ему туда? Что это за жук?"
И её воображение уже начало само рассказывать предполагаемую историю жизни жука.
В этот момент, недалеко, по дороге шёл шестилетний Петя. Пиная камешек он ворчал что-то себе под нос. Петя высказывал недовольство о том, что ребята, вдруг, не взяли его в игру. "А всё из-за этого выскочки Славки. Это он всех подбил".
Он так был погружён в своё бормотание, что не сразу заметил Машу. Прошёл мимо.
Но потом вдруг остановился и посмотрел в её сторону. Он увидел девочку с двумя хвостиками, которая сидит к нему спиной и что-то увлечённо рассматривает в траве.
"Девчонка. Какой-то ерундой занимается", - первая мысль пронеслась у него в голове.
Он крикнул ей: "Эй, ты".
Но в ответ не последовало ответа, она даже не повернулась. Немного постояв и поборов смущение, он подошёл к Маше и встал прямо рядом с ней.
- Ты, что не слышала как я тебя звал?
- Тише, испугаешь его.
- Кого?
- Жука.
Петя посмотрел на траву, по которой полз жук и ему вдруг стало интересно: "А почему это жук испугается? А пугаются ли жуки вообще? Да и с чего ему бояться? Он же жук, Жучище".
Присев на корточки рядом с Машей, Петя стал строит свои догадки насчёт смелости жука и его мужских качеств.
Жизнь людей как ромашка, где сердцевина - это общая реальность.
Каждый лепесток - это отдельный человек, восприятие которого позволяет ему создавать и действовать в рамках своей собственной реальности.
Каждый знает что-то общее с тобой, но не каждый живёт одной жизнью с тобой. Не стоит забывать о том, что все мы разные и у нас разные желания и мечты. Однако есть одно общее, что объединяет всех людей - это желание быть счастливыми.
А как вы воспринимаете свою реальность? Для вас это негативные или больше позитивные эмоции? А может вы исследователь по жизни?
Спасибо за то, что прочли. Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал. И делитесь своим мнением в комментариях.