Всем привет.
Сегодня был тот редкий день, когда Ирина жила в гармонии с собой. Она позволила ему просто течь, как неспешная река, и он плавно перетек в такой же вечер. Женщина с удовольствием съела вкусняшки, которые себе приготовила, и без зазрения совести наслаждалась сытым покоем, который так вредит фигуре.
Сгущались сумерки, но Ирина не спешила включить свет. Окавается, так приятно выключить бег событий и просто наслаждаться тишино. За окном смеркалось, небо меняло свой цвет с голубого на розовый, редкие облака приобретали причудливые формы. Из окна дул прохладный ветерок, женщина зябко поежилалась и вспомнила про свое недавнее открытие. После долгих попыток она наконец смогла привыкнуть к цикорию, этот напиток оказался не только полезным, но и приятным. Стоило добавить побольше молока, и можно обойтись одной чайной ложкой сахара, а не двумя, без которых кофе даже с молоком горький. А еще можно наслаждаться любимым вкусом в любое время суток, не опасаясь бессонницы.
За окном становилось все темнее, а женщина сидела и грела руки о тёплую чашку. Мысли текли плавно и все куда-то мимо. Вдруг из дальнего угла кухни выплыла странная тень. Ирина присмотрелась и увидела в ней коллегу, с которой вчера состоялся неприятный разговор. Она, как всегда, не решилась ответить прямо и честно, и только теперь в голову пришёл хлесткий, ироничный ответ.
Маленькая кухня стремительно начала наполняться непрошенными гостями. Случайные попутчики, родственники, у которых были свои планы, подруги, с котором не совпадали в некоторых вопросах, мимолетные встречи, оставившие приятное послевкусие “а если бы..., все могло бы быть...” Ирина тряхнула плечами, как-будто сбросив с плеч невидимую шаль прошлого, которым не жила, но все же совсем забыть не могла.
Она почувствовала освобождение, но тут в открытое окно стали заплывать лёгкие облачка планов и надежд. Вполне реальные, насущные дела, которые она обдумывала в деталях и так ярко себе воображала, что мозг их мгновенно перемещал в папку “Выполнено”. Сколько раз ей это доставляло массу неудобств.
Ирина наконец взяла себя в руки и вернулась к остывшей кружке с цикорием. Она почти все выпила, даже не почувствовав вкуса. Прекрасный вечер был безнадёжно испорчен, а так все хорошо начиналось. Жёнщина включила свет и принялась мыть посуду.