Рецензия: война-это неприятный бизнес, который создает захватывающие фильмы. Великие мастера жанра взяли эпическое зрелище двух или более противоборствующих сторон и пронизали философские темы натянутым действием взрывов, воздушных боев, танковых сражений и всякого рода хаоса. Ты права, для обращения в 1917 думая, вы увидите практически те же, но уже через несколько минут вы поймете, что то, что он предлагает, в отличие от любой военный фильм вы когда-либо видели – тот, который погружает вас на переднем крае хаос, ужас, боль, и мир теми способами, которые потрясут вас до глубины души.
Миссия несложная: две прийдя на работу, чтобы доставить сообщение, которое могло бы спасти жизни 1600 человек собирается взять на себя немецкие войска в разгар Первой мировой войны. режиссер Сэм Мендес основана идея для фильма по рассказам своего деда, солдата Первой мировой войны Альфред Х. Мендес, сказал ему, что когда он был молодым человеком. Эти истории остались с Мендесом, и после совместной работы над сценарием с Кристи Уилсон-Кэрнс, история стала сосредоточена на двух солдатах, младших Капралах Блейке и Шофилде (Дин-Чарльз Чэпмен, Джордж МакКей). Мендес также заручился помощью кинематографиста Роджера Дикинса и редактора Ли Смита, чтобы поставить нас в тупик в их опасном путешествии через ничейную землю, на немецкую территорию и за ее пределы в том, что должно выглядеть как один массивный непрерывный кадр в течение одного дня.
Мне потребовалось несколько минут, чтобы привыкнуть к такому подходу, поскольку фильм начинается на живописном поле, где наши испытуемые отдыхают, прежде чем их разбудят на дежурство. Мы следуем за ними, когда они прорываются через лагерь, через загроможденные траншеи и в черные дыры, где генерал (Колин Ферт) дает им свой устрашающий приказ, а затем снова выезжает на велосипеде, чтобы пнуть в тикающие часы Томаса Ньюмена. Может быть, поначалу было немного трудно уследить за всем этим, но я был удивлен тем, как быстро погрузился в работу, когда они начали свою миссию, а Блейк отчаянно пытался добраться до британского батальона, чтобы предупредить солдат, среди которых был и его брат. Именно в эти самые ранние моменты невероятное напряжение выжимается не из надвигающейся битвы или волнующих перестрелок, а из беспокойства, которое приходит от неизвестности войны.
Эти двое мужчин-а следовательно, и зрители-понятия не имеют, находятся ли немцы все еще поблизости. Пока они медленно пробираются через бесплодную пустошь, которая не принадлежит ни одному человеку, мы понятия не имеем, может ли пуля вылететь из необъятности. Между безупречным дизайном производства, сюрреалистической работой Дикинса и тщательным редактированием ли, мы находимся прямо на пятках этих людей и чувствуем каждый отпечаток ботинка в грязи и каждый холодок вдоль их позвоночника. Выступления таких людей, как Ферт, Бенедикт Камбербэтч, и более узнаваемые актеры кратки и действуют как маркерные точки в грандиозной истории, показывая сложность эффектов, которые такие трудности могут иметь на мужчин. Дополнительным бонусом, несомненно, будет "Вау, он тоже в этом замешан?!- для тех, кто сумел войти, зная как можно меньше.
С этого момента Мендес и его команда демонстрируют мастер-класс кинопроизводства, смешивая сюжетную структуру Спасения рядового Райана (получить сообщение другому подразделению), интенсивность и острые ощущения Дюнкерка и стилистический подход Бердмена – выходя с чем-то совершенно уникальным в этом жанре. Экспертная работа заключается в смешивании внезапного хаоса их миссии с невероятно человеческими моментами, когда Мендес и Уилсон-Кэрнс пишут небольшие моменты, которые делают фильм больше похожим на изучение этих персонажей и их готовности упорствовать перед лицом невозможных шансов. Выполнение всего в серии длительных дублей – с "невидимыми разрезами", настолько хорошо скрытыми ли, что он вполне заслуживает внимания всех наград, которые, вероятно, придут ему на ум,-позволило Мендесу удерживать особенно эмоциональные моменты, позволяя боли и напряжению войны осесть и играть в режиме реального времени. Это жестоко и невозможно отвести взгляд, запечатлевая бесчисленные моменты с чувством подлинности, не затронутым другими военными фильмами.
Демонстрируя истинные хичкоковские острые ощущения, эти более спокойные моменты убаюкивают вас в чувство спокойствия и фамильярности, только чтобы вспыхнуть в состоянии паники и беспокойства, когда жестокая природа войны поднимает свою уродливую голову и бросает все на ветер. Дикинс, продолжая доказывать, почему он абсолютный мастер, кадрирует все, начиная с самолетных сражений и заканчивая перестрелками, с точки зрения одного из главных героев, что заставляет фильм склоняться к ужасам так же, как и к военным действиям. В один из самых прекрасных кинематографических моментов этого года сцена погони происходит в огненных развалинах французской деревни, и только сам огонь освещает осыпавшиеся дорожки, пули летят от невидимых сил, а партитура Ньюмена из напряженной превращается в оперную. Уровень артистизма сцен, подобных этой, очень глубок и делает этот опыт таким, что его нужно увидеть впервые на самом большом экране, с громким звуком – все вместе заставляет вас пройти через звоночки и надеяться, как и эти двое мужчин, безопасно выйти на другую сторону.
Те недостатки, о которых я могу думать, также являются свидетельством внутренней силы и мастерского мастерства фильма. То, как строятся и снимаются действие и террор, настолько потрясающе, что я не мог не хотеть их больше. Долгие отрезки времени сосредоточены на том, чтобы немного сбить вещи, сохраняя на лицах измученных людей, чтобы отогнать домой то, что человечество все еще существует в мертвом состоянии войны. Так же легко, как жаждать большего действия из фильма, подобного этому, самый большой вынос заключается в том, что в противостоянии тщетности войны есть моменты, чтобы оценить то, что красота умудряется просочиться сквозь, как листья вишневого дерева или мягкое пение брата по оружию перед атакой. Это прекрасно, даже когда кажется безнадежным, и то, как Мендесу удается точно определить эти моменты и поставить их с такой силой, делает его фильм особенным, делая его таким же волнующим, как и глубоко человеческим.
Но на гораздо более низкой шкале тщетности попытка объяснить, что делает 1917 год таким шедевром в жанре, является невыполнимой задачей. Это внутреннее, душераздирающее, бесконечно интенсивное переживание, которое нужно увидеть, чтобы поверить. Если вы чувствуете усталость от прошлых военных фильмов, этот-противоядие. То, что создали Мендес и его команда, является одним из самых выдающихся кинематографических достижений года, когда визуальное мастерство сравнимо только с демонстрацией торжествующего человеческого духа. В конце есть момент облегчения, который приносит все это полный круг, где после шторма простота легкого ветерка и солнечного света приносит некоторое чувство покоя, как бы долго это ни продолжалось.
Автор Мэтт Руни