Чуть больше шестнадцати лет-это очень долгий срок, чтобы вернуться к истории двух склонных к разрушениям полицейских, особенно если все, что они собираются сделать, это снова нанести миллионный ущерб имуществу и выглядеть потными, делая это. Имея это в виду, легко войти в давно работающий третий фильм BAD BOYS-BAD BOYS for LIFE-думая, что мало что будет оправдывать его существование, кроме как откинуться на старые привычки только для самых страстных поклонников. Однако что самое удивительное и полезное в плохих мальчиках на всю жизнь вот как хорошо это оправдывает возвращение этих персонажей почти через два десятилетия после их последней хаотической вылазки, включение свежего видения в гладкий стиль и бойню, которую любят давние поклонники, а также эволюцию и изучение титульных плохих мальчиков таким образом, чтобы почтить их наследие.
Ладно, вычеркни то, что я только что сказал. Что еще более примечательно, чем смесь макияжа и почтения плохим мальчикам 3 удается осуществить, так это тот факт, что после всех этих лет – играя персонажей только в третий раз за 25 лет – так легко звезды Уилл Смит и Мартин Лоуренс вернемся к ролям Майка Лоури и Маркуса Бернетта. Открываясь с Лоури, подпрыгивающим и плетущимся по улицам Майами со скоростью 100 миль в час в гладком синем спортивном автомобиле, Бернетт паникует на пассажирском сиденье, стеб и дихотомия первой ищущей адреналина персоны и более осторожного подхода второй чувствуют себя мгновенно естественными. Не пропуская ни одного удара, эти две шутки отскакивают друг от друга, как будто они были соединены в бедре все время, пока они были вдали от большого экрана.
Столь же мгновенно знакомая и желанная, как динамика двух идеально подобранных лидов, так же очевидна смена подхода к кинопроизводству. В то время как Майкл Бэй начал свою напыщенную карьеру полнометражного фильма с первой вылазки, а затем усовершенствовал термин “Бейхем” с продолжением много лет спустя, дуэт Адиля Эль-Арби и Билалла Фаллаха (стилизованные "Адиль и Билалл" в титрах) возьмите бразды правления в свои руки. Идя полным ходом с открывающей автомобильной последовательностью, эти двое, безусловно, демонстрируют сноровку в кинетическом, сумасшедшем действии. Но даже несмотря на то, что Бэй задал тон и стиль для того, что зрители могут ожидать, дуэт делает этот стиль своим собственным, смягчая вещи, одновременно удваивая новое чувство энергии, которое создает совершенно новый опыт для сериала. Не ожидайте, что все, от перестрелок до разговоров, пролетит со скоростью 100 миль в час, поскольку дуэт делает все возможное из сценария Криса Бремнера, Питера Крейга и Джо Карнахана давая персонажам возможность дышать, а актерам-наполнять их плотью с большей интимностью и глубиной, чем в прошлых фильмах. Черт возьми, даже Джо Пантолиано это долгожданное возвращение, когда капитан Говард получает шанс сделать какую-то серьезную работу... когда он не допрашивает Майка о том, что он что-то стреляет. Поддерживая все это, замысловатое освещение придает утонченный, пропитанный неоном стиль большей части фильма-напоминая внешний вид фильмов Джона Уика – с более мягкими лучами яркого света, подчеркивающими некоторую неожиданную драму персонажей. Некоторые могут пропустить интенсивный, висцеральный взгляд фильмов Бэй, но сериал никогда не выглядел круче, чем здесь.
В то время как предыдущие фильмы пытались сделать так, чтобы все выглядело четким и чрезмерным (по общему признанию, потрясающий эффект), этот занимает больше времени, чтобы развить двух мужчин в основе-давая им более весомый материал для работы. Хотя Маркус всегда был больше голосом разума, предпочитая держаться подальше от насилия, насколько это возможно, на этот раз он имеет в виду именно это. Его отставка наступает вскоре после того, как Лоури был застрелен в попытке убийства – углубляя его эго, ярость и вновь обретенное чувство смущения. Давая лучшие спектакли из трех фильмов, и Смит, и Лоуренс задействуют более уязвимые стороны своих персонажей, причем Смит, в частности, позволяет глубокой неуверенности пузыриться за его сдержанным, холодным поведением. В то время как его блокбастерная работа была скалистой в последние несколько лет, плохие мальчики отлично используют диапазон Смита как актера, и вы входите, ожидая увидеть некоторые из лучших работ, которые он сделал за последнее десятилетие.
История, в которую вовлечены эти двое, не выходит далеко за рамки того, что можно было бы ожидать в любом другом полицейском триллере, с мексиканскими гангстерами, выслеживающими Майка в отместку за то, что он сделал много лет назад. Если зайти слишком далеко, это выдаст тайну о том, почему за ним охотятся, но на первом плане стоит Якоб Сципион это Армандо Армас и Изабель Армас Кейт дель Кастильо, преступная группа матери и сына, которые хотят смерти Майка. Армандо-самый энергичный из них двоих, а Изабель-мозги в тени. Она также оказывается какой-то ведьмой, что слишком глупо, даже если бы это было что-то из BAD BOYS II. ее цель-заставить Майка страдать, особый драйв, который доминирует в большинстве ее диалогов, но каким образом она собирается это сделать, остается неясным для большей части фильма. Она не часто думает о том, чтобы пойти на тех, кто ближе всего к нему, и у нее не так много дел, кроме как обуздать своего кровожадного сына, вдобавок, казалось бы, практикуя случайные темные искусства. Этот последний бит просто слишком смешон по сравнению с остальной частью фильма, вдобавок ненужен, и если что-то чувствует себя культурно нечувствительным к фильму, который на самом деле пытается продвинуть серию вперед.
Еще один элемент, который может чувствовать себя шагом в том же самом месте, - это общая дуга Маркуса. Как вы, вероятно, могли бы сказать из последнего абзаца, это определенно похоже на путешествие Майка. У Маркуса есть свои собственные мотивы и идеология, но это не часто выходит за рамки того, что мы видели в прошлых фильмах, например, принятие более пацифистского подхода. Он начинает действовать в соответствии со своими убеждениями более осмысленно, чем раньше, и даже передает некоторые знания майку. Но в конце концов он решает ехать верхом или умереть и бросается в драку, убивая и убивая, как это делает плохой мальчик. Вот человек с семьей, его доводы в пользу отказа от всего этого, но мы никогда не получаем хорошего представления о его домашней жизни или о том, как он изо всех сил пытается примириться с тем, чтобы помочь своему другу. Это упущенная возможность пойти еще глубже с персонажем – хотя этот действительно делает мили дальше, чем предыдущие два.
Но, конечно, это фильм о плохих мальчиках, и помимо улучшенного развития персонажа и режиссерского стиля, который ему благоприятствует, дерьмо должно взорваться, и это должно быть совсем немного. В то время как бойня и кровь значительно смягчены по сравнению с прошлыми фильмами о заливе, там все еще более чем достаточно волнующего действия и насилия, чтобы успокоить любого желающего поклонника экшена. Как и в случае с персонажными моментами, режиссерский дуэт дает больше места для дыхания действия, один или два раза показывая расширенные кадры и интересные методы кадрирования, чтобы наложить свой собственный отпечаток на Формулу плохих мальчиков. Юмор также легко вплетается, и ни один момент веселья не теряется в этой бойне. Все просто чувствует себя чище, отрывается более естественно и выглядит более гладко, чем раньше. Некоторые действия кажутся зависимыми от заметного и иногда шаткого зеленого экрана, который может удешевить определенные последовательности, но в остальном действие настолько кинетично, насколько жаждущее действия сердце желает. На самом деле инвестиции в создание персонажей настолько хороши, что когда дуэт наконец возвращается в действие – с вращающимся круговым выстрелом, который намекает на то, что дерьмо вот – вот станет реальным, - он чувствует себя заработанным и вознагражденным, а не просто действием ради него.
Наряду с дуэтом есть несколько новых персонажей, которых играют Александр Людвиг, Ванесса Хадженс, Чарльз Мелтон и Паола Нуньес, и это наложено на довольно толстый ансамбль, который вот – вот сформируется, что окупится в будущих фильмах-очень похоже на сагу о Форсаже. Я не думаю, что это именно то, куда должен идти сериал, но каждый достаточно силен в своих ролях, чтобы добавить что-то новое в сериал, а Людвиг крадет шоу как очень сильный, но еще более чувствительный член команды. Мир плохих мальчиков, похоже, еще не закончился, и хотя сомнения в этом были бы оправданы не так давно, эта третья вылазка доказывает, что плохие мальчики вернулись в моду задиры и лучше, чем когда-либо. Я не знаю, нужны ли они нам для жизни в новой, масштабной франшизе, но сейчас их возвращение более чем приветствуется.
Автор№
Но, конечно, это фильм о плохих мальчиках, и помимо улучшенного развития персонажа и режиссерского стиля, который ему благоприятствует, дерьмо должно взорваться, и это должно быть совсем немного. В то время как бойня и кровь значительно смягчены по сравнению с прошлыми фильмами о заливе, там все еще более чем достаточно волнующего действия и насилия, чтобы успокоить любого желающего поклонника экшена. Как и в случае с персонажными моментами, режиссерский дуэт дает больше места для дыхания действия, один или два раза показывая расширенные кадры и интересные методы кадрирования, чтобы наложить свой собственный отпечаток на Формулу плохих мальчиков. Юмор также легко вплетается, и ни один момент веселья не теряется в этой бойне. Все просто чувствует себя чище, отрывается более естественно и выглядит более гладко, чем раньше. Некоторые действия кажутся зависимыми от заметного и иногда шаткого зеленого экрана, который может удешевить определенные последовательности, но в остальном действие настолько кинетично, насколько жаждущее действия сердце желает. На самом деле инвестиции в создание персонажей настолько хороши, что когда дуэт наконец возвращается в действие – с вращающимся круговым выстрелом, который намекает на то, что дерьмо вот – вот станет реальным, - он чувствует себя заработанным и вознагражденным, а не просто действием ради него.
Наряду с дуэтом есть несколько новых персонажей, которых играют Александр Людвиг, Ванесса Хадженс, Чарльз Мелтон и Паола Нуньес, и это наложено на довольно толстый ансамбль, который вот – вот сформируется, что окупится в будущих фильмах-очень похоже на сагу о Форсаже. Я не думаю, что это именно то, куда должен идти сериал, но каждый достаточно силен в своих ролях, чтобы добавить что-то новое в сериал, а Людвиг крадет шоу как очень сильный, но еще более чувствительный член команды. Мир плохих мальчиков, похоже, еще не закончился, и хотя сомнения в этом были бы оправданы не так давно, эта третья вылазка доказывает, что плохие мальчики вернулись в моду задиры и лучше, чем когда-либо. Я не знаю, нужны ли они нам для жизни в новой, масштабной франшизе, но сейчас их возвращение более чем приветствуется.
Автор Мэтт Руни