Давненько я так не смеялся над рекламой. Прямо разобрало. По сути ничего смешного в ней не было. Обычная реклама русской водки. Она пролетела фоном на русскоязычном канале, когда я щёлкал пультом.
Дело было в Вене, Австрия. И судя по всему реклама ориентирована не на австрийцев, а наших. Всё на русском языке и всего 6,65 евро за бутылку. Что за марка приводить не буду. Напишу только слоган, который рассмешил меня.
Качество, душевность, ностальгия. У меня эти три слова вызвали определённые ассоциации. Итак, по порядку.
Качество.
Вспомнился анекдот:
- Простите, у вас водка качественная, не испорчена?
- Вы что идиот?! Как она может быть испорчена?
- Не скажите! Давеча выкушал литр, так мне плохо стало.
Душевность.
А вот про душевность неплохо сказал А. И. Осипов - профессор Московской духовной академии:
Ностальгия.
Как тут не вспомнить прекрасную песню "Ностальжи" Хулио Иглесиаса? Все 90-е были пронизаны этой мелодией.
И я почему-то представил, как где-то далеко в маленьком саду в австрийской глубинке русскоязычный эмигрант купил качественную водку, принял душевное горизонтальное положение и ностальгирует по родным заснеженным полям, слушая песню Хулио нашего Иглесиаса:
Представил эту картину маслом и долго смеялся. Ведь знают рекламщики, как зацепить душевность нашего человека, который хочет качественно ностальгировать на чужбине.
Тут главное не забывать, что чрезмерное употребление алкогольных напитков вредит Вашему здоровью.
Понравилась статья, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал!