Найти тему

Каким должен быть современный маркетолог

иллюстрация из свободных источников
иллюстрация из свободных источников

Первое и самое главное правило для современных маркетолог – уметь всё.

Современный маркетолог это многостаночник.

В предыдущей статье мы говорили о нескольких направлениях маркетинга, о его многообразии и всеобъемлемости в работе компании.

Что подразумевается под фразой «уметь всё»:

  • знать и уметь применять инструменты маркетинга
  • умение собирать и анализировать данные
  • понимать принципы разработки и различия между стратегией и планом
  • уметь писать тексты, как для постов, так и для крупных статей
  • разбираться в современных трендах, не только маркетинга, а «держать руку на пульсе» общества.
  • иметь навыки в обработке фото, создании графических материалов и подготовке их к печати на разных носителях. Уметь работать в графических редакторах.
  • уметь или иметь чёткое представление об особенностях видеомонтажа или создания графики
  • разбираться в рекламных инструментах и их особенностях
  • понимать общие принципы программирование и создания сайтов. От лэндингов до интернет-магазинов
  • обладать знаниями и навыками в разработке, запуске и анализе результатов таргетированной и контекстной рекламы
  • разбираться в особенностях производства полиграфической и сувенирной продукции
  • знать особенности работы с подрядчиками, оформления документов и отчётности
  • и многое другое...

Кому-то этот список покажется чересчур перегруженным, с большим количеством ненужных пунктов. Но опыт работы маркетолога показывает, что лишнего в этом списке нет и осваивание каждого пункта позволяет в расти как профессионалу.

На рынке труда сейчас востребованы именно специалисты, которые могут закрывать широкий пул задач и осуществлять чёткий контроль за их выполнение.

Для примера, вы ставите задачу отрисовать плакат и с использованием материалов с фотостока. Разбираясь в особенностях этой работы вы, во-первых, сможете поставить адекватные сроки, во-вторых, не дадите дизайнеру ввести вас в заблуждение, если он скажет, что на задачу требуется более 8 часов. Или, например, обращаясь к таргетологу на аутсорсе вы сможете адекватно оценивать результат его работы и не запутаетесь в графиках и большом количестве цифр, которыми они любят оперировать.

Т.е. уметь всё нужно не только, чтобы расти, как профессионалу, но и профессионально оценивать работу других людей, что способствует более эффективному выполнению поставленных задач.

Как всегда рад дополнениям, обоснованным замечаниям и предложениям.

Подписывайтесь на канал Маркетолог-киноман и вы не пропустите новые интересные статьи.