Найти тему
Triumph Россия

STREET TRIPLE RS

765 см3, 123 л.с., 79 Нм, 166 кг

Одна из самых интересных новинок от Triumph для 2020 модельного года: радикально переработанный и первоклассно оснащенный Street Triple RS – легендарная модель стала еще интересней благодаря серьезным изменением силового агрегата инженерами Triumph из гоночной команды Moto2TM. Ультимативный нейкед стал еще более агрессивным, ярким и стремительным – это новый эталон класса городских стритфайтеров! Мощнее, быстрее и ярче! Для города и трека.

-2

Новая генерация Street Triple RS выполнена по всем современным канонам стиля стритфайтер. За основу взяты самые последние конструкторские наработки и фирменные ноу-хау. За разработку отвечала та же экспертная команда инженеров Triumph, что работала эти годы в паддоке чемпионата Moto2. По сравнению с прошлой моделью 765-кубовый мотор Street Triple RS 2020 года заметно прибавил в мощности и тяге. Показатель крутящего момента возрос на 9%, причем на средних оборотах, которые наиболее часто используются при обычной эксплуатации мотоцикла. Максимальное же значение теперь составляет внушительные 79 Нм при 9,350 об/мин. Новый настроенный выпуск позволил разгладить кривую крутящего момента как на средних оборотах, так и на низких, что также отразилось в лучшую сторону на динамических характеристиках нового Street Triple RS.

-3

Мощность тоже поднялась на 9%, причем опять же на среднем рабочем диапазоне, а пиковое значение мощности теперь составляет 123 л.с. и эта величина достигается на 11,750 об/мин. Получается, что уверенная тяга на низах и средних режимах двигателя теперь подкреплена высокой мощностью на высоких оборотах. Отличные возможности для среднекубатурного стритфайтера!

Сам же двигатель получил новый профиль кулачков распредвала для выпускных клапанов, новый облегченный коленвал вал и переработанный узел сцепления. Блок дросселя также облегчен, что положительным образом сказалось на раскрутке двигателя - наборе оборотов, балансе и снижении массы силового агрегата в целом. В сочетании с увеличением мощностных показателей эти доработки сделали скоростные характеристики нового Street Triple RS еще более волнующими.

-4

Исключительные динамические качества, контроль и точность в управлении стали возможны благодаря апгрейду КПП. Передаточные отношения первых двух ступеней изменены – теперь более короткие. Облегчены многие узлы в трансмиссии. Также под возросшие скоростные характеристики доработан узел сцепления проскальзывающего типа. Оно заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи.

-5
-6

Вы наверняка уже обратили внимание и на обновленный стайлинг модели. Street Triple как всегда узнаваем, его стремительные подтянутые формы не спутаешь с другими! При этом новый Street Triple RS стал выглядеть ее более агрессивно и выразительно благодаря новой головной оптике и боковой облицовке. Изменился дизайн сдвоенных фар, а рисунок ДХО выглядит броско и запоминающее. Кроме того, огни ДХО стали ярче и более резкими по орнаменту, а значит мотоцикл стал не только еще более интересным в плане внешнего восприятия, но и заметнее в потоке. Небольшой ветровик и воздухозаборник тоже изменились, они продолжают линии дизайна фар и подчеркивают спортивный стайлинг мотоцикла. Обращают на себя внимание и обновленное крепление руля, новые зеркала, пульты управления, кронштейны подножек и многие другие мелочи.

-7

Конечно же нельзя в нашем обзоре пройти мимо новой выпускной системы с коротким глушителем. Он подчеркивает спортивный облик машины, а его карбоновая отделка прекрасно гармонирует с общим премиальным оформлением узлов и деталей Street Triple RS. Ну и конечно же благодаря новому выпуску мотоцикл отличается и уникальным спортивным звуком. Даже несмотря на все имеющиеся нормы и ограничения по шумности.

-8

Street Triple RS из поколения в поколение всегда демонстрировал первоклассный уровень оснащенности и высокую технологичность. Новая модель сделала еще один большой шаг вперед в этом направлении. Приборная панель с TFT-дисплеем теперь отличается расширенным функционалом благодаря новому программному обеспечению MyTriumph. Система готова для взаимодействия с модульными компонентами Bluetooth и позволяет работать с камерой GoPro, навигацией, а также управлять телефоном и музыкой через бортовые пульты на руле и выводить всю необходимую информацию на экран приборной панели нового поколения. Она получила новый стиль оформления, можно выбрать один из четырех вариантов и из четырех разных цветовых тем. Угол наклона экрана регулируется для достижения оптимальной видимости в соответствии с окружающей освещенностью и ростом водителя.

-9
-10

Квикшифтер Triumph Shift Assist последнего поколения тоже в стоке. На треке и при скоростной езде по дорогам общего пользования вы оцените удобство двухстороннего переключения передач без сброса «газа».

-11

Пять режимов электронных настроек позволяют максимально эффективно использовать большие возможности мотоцикла в зависимости от дорожных и погодных условий, которые определяются реакцией на поворот ручки газа, работой системы АБС и также системой курсовой устойчивости (трекшн-контроль). Road, Sport, Rain, Track и индивидуально настраиваемым режим Rider имеется в стандартной комплектации. В режиме Rain мощность снижена до значения 100 л.с. для безопасности и контроля.

-12
-13

Новый Street Triple RS демонстрирует превосходное соотношение мощности к массе, заметно возросшие скоростные характеристик, еще более точную управляемость и контроль. У него идеально сбалансированное шасси, топовые комплектующие подвески и тормозной системы. Переднее колесо украшают два диска с 4-поршневыми моноблоками Brembo M50 радиального типа с возможностью регулировок рычага тормоза, сзади установлен диск с однопоршневой скобой Brembo. По подвеске… Спереди мощная спортивная 41-мм телескопическая вика Showa перевернутого типа с полным спектром настроек и рабочим ходом 115 мм. Сзади – топовый моноамортизаттор Öhlins STX40. Его рабочий ход 131 мм, регулировки также доступны в полной мере.

-14
-15

Традиционно Street Triple RS комплектуется топовыми шинами от Pirelli - Diablo Supercorsa SP v3 - они созданы для профессиональных пилотов, у которых в крови спортивный стиль вождения. Эта первоклассная резина подходит не только для выезда на гоночный трек, но и для повседневной эксплуатации.

Так что теперь любой сезон обещает стать горячим для любителей стритфайтеров и марки Triumph. Новый Street Triple RS создан для любителей динамичного и спортивного стиля вождения. Заряженный адреналином бескомпромиссный байк разрушает привычные рамки и устанавливает новые правила.

-16

Авто
268,3 тыс интересуются