Найти в Дзене
Авто Тема

Элон Маск знает, что Тесла все еще недостаточно доступна

Мы находимся на пороге электрической эры автомобильного транспорта, и основным препятствием для более широкого распространения пока является высокая стоимость новых технологий. Пионер электромобильности, провидец Элон Маск, хорошо это знает. Он даже работает над решением ... Tesla Model 3 должна была стать первым серийным и доступным электромобилем. И, в некотором смысле, он также выполнил это - в прошлом году Тесла выпустил его в количестве более 300 тысяч штук, а в его родной Америке его цена начинается с уровня 35 тысяч долларов США. Но за такие деньги вы можете купить большие и более роскошные седаны и популярный большой внедорожник на местном рынке. Ситуация на европейском рынке еще более сложная из-за ввозных пошлин и других сборов, поэтому Tesla импортирует только более дорогие версии Model 3 с более высокой производительностью, большим диапазоном и лучшим оборудованием. Таким образом, базовая цена на российском рынке составляет 5000000 рублей - и это сумма, которую даже в

Мы находимся на пороге электрической эры автомобильного транспорта, и основным препятствием для более широкого распространения пока является высокая стоимость новых технологий. Пионер электромобильности, провидец Элон Маск, хорошо это знает. Он даже работает над решением ...

Tesla Model 3 должна была стать первым серийным и доступным электромобилем. И, в некотором смысле, он также выполнил это - в прошлом году Тесла выпустил его в количестве более 300 тысяч штук, а в его родной Америке его цена начинается с уровня 35 тысяч долларов США. Но за такие деньги вы можете купить большие и более роскошные седаны и популярный большой внедорожник на местном рынке.

Даже самый дешевый электромобиль Tesla все еще недостаточно доступен
Даже самый дешевый электромобиль Tesla все еще недостаточно доступен

Ситуация на европейском рынке еще более сложная из-за ввозных пошлин и других сборов, поэтому Tesla импортирует только более дорогие версии Model 3 с более высокой производительностью, большим диапазоном и лучшим оборудованием. Таким образом, базовая цена на российском рынке составляет 5000000 рублей - и это сумма, которую даже величайший оптимист в области электромобилей не назвал бы «доступной».

Гениальный мечтатель Элон Маск прекрасно знает обо всем этом. В недавнем интервью с акционерами он сказал: «Важно, чтобы наши автомобили были в наличии. Это, наверное, то, что беспокоит меня больше всего сейчас. Мы должны это исправить ». И когда Элон Маск что-то говорит, он обычно находит способ сделать это.

Есть в основном только два пути - при большем объеме производства цена на технологии падает, что вскоре может быть достигнуто благодаря недавно открытому заводу в Китае и строящемуся заводу в Германии . Вместе с этим может произойти запуск новой, более доступной модели, более компактного хэтчбека, адаптированного к требовательному европейскому рынку, но который также может хорошо продаваться в Китае и США. Тем не менее, конкурс готов - Nissan продает бестселлер Leaf во втором поколении, а Volkswagen только запускает свой ID.3 . Тесле есть что догнать.