Найти в Дзене

Как я построил самый быстрый Skoda Superb в мире

Какие ассоциации у вас вызывает упоминание Skoda Superb? Доступный седан-бизнес класса? Автомобиль для корпоративных парков или семьянинов? Но уж точно не рекордсмен в драг-рейсинге, да?! Тогда мы вас удивим! Эта Skoda, что вы видите на фотографиях - самый быстрый Superb Mk3 в мире, проехавший ¼ мили за 10,9 секунд. Болезнь к автомобилям зародилась у меня с самого детства. Отец впервые посадил за руль самостоятельно, когда мне было ещё 6 лет. И понеслось! Была такая толстая энциклопедия «Автомобили Мира 1996». Я знал её досконально. Сдавать на права я пошел в 17 лет, чтобы получить их, буквально через несколько дней после своего совершеннолетия. Отец видел мою страсть и помог мне с покупкой первой машины, добавив денег к моим сбережениям. Мой выбор пал на Nissan Almera в кузове N16 на механике, с 1,8-литровым мотором. Вся моя студенческая жизнь прошла бок о бок с этим автомобилем, который терпел мои гонки и «тюнинг» решения. Ничего серьезного, в меру своих возможностей: диски, резин

Какие ассоциации у вас вызывает упоминание Skoda Superb? Доступный седан-бизнес класса? Автомобиль для корпоративных парков или семьянинов? Но уж точно не рекордсмен в драг-рейсинге, да?! Тогда мы вас удивим! Эта Skoda, что вы видите на фотографиях - самый быстрый Superb Mk3 в мире, проехавший ¼ мили за 10,9 секунд.

Соломин Иван Владимирович. Должность: Директор по маркетингу. Стаж вождения: с 2006 года.
Соломин Иван Владимирович. Должность: Директор по маркетингу. Стаж вождения: с 2006 года.

Болезнь к автомобилям зародилась у меня с самого детства. Отец впервые посадил за руль самостоятельно, когда мне было ещё 6 лет. И понеслось! Была такая толстая энциклопедия «Автомобили Мира 1996». Я знал её досконально. Сдавать на права я пошел в 17 лет, чтобы получить их, буквально через несколько дней после своего совершеннолетия. Отец видел мою страсть и помог мне с покупкой первой машины, добавив денег к моим сбережениям. Мой выбор пал на Nissan Almera в кузове N16 на механике, с 1,8-литровым мотором. Вся моя студенческая жизнь прошла бок о бок с этим автомобилем, который терпел мои гонки и «тюнинг» решения. Ничего серьезного, в меру своих возможностей: диски, резина, ксенон, диоды, сабвуфер в багажник. В целом, поддерживал все тренды второй половины «нулевых».

С детства любил картинг. И следил за чемпионатами по ралли. Сейчас плотно слежу за Формулой-1, дрифтом, ралли-кроссом и продолжаю увлекаться картингом. А два года назад открыл для себя официальные соревнования по драг-рейсингу. Сначала Чемпионат Московской Области на Дмитровском Автополигоне, далее другие региональные чемпионаты и Чемпионат России на этапе в Москве, в Быково. Но настоящая любовь к треку появилась несколько лет назад, когда меня прокатили в боевом режиме на одном из этапов MotoGP в Брно. С того момента я начал открывать для себя новые возможности – поездка на настоящем болиде Формула-1 во Франции (AGS Formule-1), несколько дней на Нюрбургринге, Сочинский автодром и так далее.

Не могу сказать, что у меня была любовь к марке Skoda. Скорее даже наоборот. Они мне никогда не нравились внешне. Но в Superb 3-го поколения я влюбился. Правда, если бы в России не продавали полноприводную версию на 280 сил, я бы его не купил. К тому моменту, я владел Ford Explorer, форсированном до 450 сил, и мне хотелось поменять его на что-то более компактное, не менее практичное, но и, в перспективе, более быстрое. Superb отвечал всем этим требованиям.

Путь был долгим и тернистым. Сразу же после приобретения я перешил салон. Изначально я намеренно заказал автомобиль со светлым салоном из ткани, чтобы перешить в вариант кожа плюс алькантара. Я большой визуал и мне нравится, чтобы все выглядело гармонично. Светлый салон – моя страсть. Затем поставил другие колеса, поменял родную подвеску на пружины Eibach Pro Kit + стойки Bilstein B8.
Путь был долгим и тернистым. Сразу же после приобретения я перешил салон. Изначально я намеренно заказал автомобиль со светлым салоном из ткани, чтобы перешить в вариант кожа плюс алькантара. Я большой визуал и мне нравится, чтобы все выглядело гармонично. Светлый салон – моя страсть. Затем поставил другие колеса, поменял родную подвеску на пружины Eibach Pro Kit + стойки Bilstein B8.
Приобрел я его, как автомобиль на каждый день. Но еще до того, как он ко мне приехал (от заказа до ключей прошло около трех месяцев), я уже знал, что именно с ним сделаю – колеса, подвеска, салон, тюнинг мотора.
Приобрел я его, как автомобиль на каждый день. Но еще до того, как он ко мне приехал (от заказа до ключей прошло около трех месяцев), я уже знал, что именно с ним сделаю – колеса, подвеска, салон, тюнинг мотора.
Поскольку на тот момент у этого “Суперба” стоял новый ЭБУ, нам понадобилось 9 месяцев, чтобы его прошить на Stage 1. Затем поставили холодный впуск, интеркулер большего размера, выпускную трубу большего диаметра и перепрограммировали под Stage 2. На тот момент максимальная мощность достигла порядка 400 сил.
Поскольку на тот момент у этого “Суперба” стоял новый ЭБУ, нам понадобилось 9 месяцев, чтобы его прошить на Stage 1. Затем поставили холодный впуск, интеркулер большего размера, выпускную трубу большего диаметра и перепрограммировали под Stage 2. На тот момент максимальная мощность достигла порядка 400 сил.
Но потом появилась она – гибридная турбина. По-сути, это стандартный корпус турбины, у которого полностью изменены картриджи холодной и горячей части, а также немного расточены каналы. Она рассчитана на 500 лошадиных сил. Когда мы добрались до отметки в 480 л.с., то поняли, что достаточно много элементов необходимо менять, чтобы все это добро функционировало правильно. У ребят из Revo Technik огромный опыт построения подобных автомобилей, и параллельно моему авто, тюнинговались седьмые Golf R, поэтому происходил некий обмен опыта. Ведь на данном Superb стоит такой же мотор, как у Audi S3, Golf R Mk7, Seat Leon Cupra Mk3 и Audi TTS.
Но потом появилась она – гибридная турбина. По-сути, это стандартный корпус турбины, у которого полностью изменены картриджи холодной и горячей части, а также немного расточены каналы. Она рассчитана на 500 лошадиных сил. Когда мы добрались до отметки в 480 л.с., то поняли, что достаточно много элементов необходимо менять, чтобы все это добро функционировало правильно. У ребят из Revo Technik огромный опыт построения подобных автомобилей, и параллельно моему авто, тюнинговались седьмые Golf R, поэтому происходил некий обмен опыта. Ведь на данном Superb стоит такой же мотор, как у Audi S3, Golf R Mk7, Seat Leon Cupra Mk3 и Audi TTS.
Когда мы двинулись за 500 лошадиных сил, помимо стандартных изменений топливной системы (иной более мощный погружной насос Walbro 450 взамен стокового, другой ТНВД), мы начали менять все трубки в подкапотном пространстве, ставить более мощные тормоза (Alcon 6 поршней на 380мм), потому что безопасность прежде всего. Установили более крепкие опоры ДВС и коробки.
Когда мы двинулись за 500 лошадиных сил, помимо стандартных изменений топливной системы (иной более мощный погружной насос Walbro 450 взамен стокового, другой ТНВД), мы начали менять все трубки в подкапотном пространстве, ставить более мощные тормоза (Alcon 6 поршней на 380мм), потому что безопасность прежде всего. Установили более крепкие опоры ДВС и коробки.
Более серьезные изменения начались, когда мы решили перейти на более крупную гибридную турбину и под это заказали комплект кованых шатунов, поршней, заменили коробку с 6-ступенчатой DQ250 на 7-ступенчатую DQ500, поменяли подвеску на койловеры KW, добавили маслоуловитель для двигателя и так далее. Список доработок такой большой, что сидишь, составляешь его, а потом через пару дней можешь вспомнить, что совершенно забыл про достаточно дорогостоящую деталь, которую ты устанавливал.
Более серьезные изменения начались, когда мы решили перейти на более крупную гибридную турбину и под это заказали комплект кованых шатунов, поршней, заменили коробку с 6-ступенчатой DQ250 на 7-ступенчатую DQ500, поменяли подвеску на койловеры KW, добавили маслоуловитель для двигателя и так далее. Список доработок такой большой, что сидишь, составляешь его, а потом через пару дней можешь вспомнить, что совершенно забыл про достаточно дорогостоящую деталь, которую ты устанавливал.

Цена автомобиля: 2 200 000 р.
Год выпуска: 2016
Год приобретения: 2016
Общий пробег: 48 000 км
Личный пробег: 48 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт/модернизацию: 1 500 000 р.

Теги:

,автономер ,авторазбор ,автоледи ,безпосадкиавтонет ,автоматизация ,автопродажа ,автопригон ,автозапчасти ,тюнингавто ,авторскаяигрушка,автомосква,автошкола,автобус ,автомаляр,ретроавто ,автосервис ,автоизсша ,автомир ,автомойка ,автозвукболезнь ,автономера ,автомат ,автокресло,автоваз,автоэксперт,автобазар ,авторскаяброшь ,автомото ,автокредит ,автодом