1200 см3, 77 л.с., 106 Нм, 237 кг
Минимализм и утонченность, приверженность фирменным традициям. Элегантное одноместное сидение, широкий руль, задний «сухой» маятник хардтейл. Bobber Black задает новые стандарты в классе, демонстрируя образцовые характеристики и великолепную эргономику. Бескомпромиссный серийный кастом. Всегда узнаваемый, инновационный, красивый, аутентичный, с захватывающим хотродовским звучанием укороченных глушителей. Чёрный!
Bonneville Bobber Black – это во всех отношениях уникальный серийный мотоцикл, который превосходно сочетают в себе необходимый по духу минимализм классического стиля боббер с техническими аспектами современного мотоцикла.
Bobber Black собирается с большим вниманием к деталям. Да, он серийная модель, но изготовляются по всем канонам классического кастомайзинга и демонстрируют знаковые фирменные черты Bonneville, истинную любовь к истории своей марки. Конструкторам удалось соблюсти баланс аутентичности и самых последних технических решений наших дней.
«Сердцем» этой модели является лучшая в своей категории тяговитая 1200-кубовая параллельная «двойка» - двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который наделяет мотоцикл великолепными крутящим моментом на низких оборотах и высокой мощностью на средних режимах работы. Эти характеристики подкреплены прекрасно сбалансированным шасси и всевозможными электронными помощниками, которые призваны работать на безопасность водителя, комфорт и контроль. Это и отключаемая система трекшн-контроля, режимы Road и Rain управления двигателем, проскальзывающее сцепление, подогрев ручек руля, ABS и иммобилайзер. У Bobber Black также имеется круиз-контроль с удобным алгоритмом управления одной кнопкой.
1200-кубовый параллельный «твин» Bonneville был серьезно доработан для применения на модели Bobber Black. Изменились его характеристики – возросли показатели крутящего момента на низких оборотах, пик мощности также сместился к низам. Этого удалось достичь за счет применения совершенно новой системы впуска с раздвоенным аэробоксом и системы впрыска топлива последнего поколения. Изменилась и выпускная система. Новая технология применения цифровой шины для передачи данных ride-by-wire позволила сделать реакцию на поворот ручки газа еще более точной, возможность выбора между двумя режимами настроек тоже её заслуга.
Двигатель оснащен эффективной системой жидкостного охлаждения, что положительно сказывается на его характеристиках, экономичности и надежности. Bonneville Bobber Black отличается увеличенным межсервисным интервалом – 16 000 км
Black в названии нового заводского кастома от Triumph означает не только зачернение всех узлов мотоцикла. Эта модель заметно технологичнее привычного для многих Bonneville Bobber. У Bobber Black спереди установлена более мощная телескопическая вилка Showa с диаметром перьев 47 мм, также высокоэффективная тормозная система с двумя 310 мм дисками и двухпоршневыми скобами Brembo. Передняя фара полностью светодиодная и система круиз-контроля имеется в стандартной комплектации. Так что на Bonneville Bobber Black можно зажигать с ветерком. С управляемостью и тормозным потенциалом у аутентичного боббера полный порядок.
Впервые в классе – регулируемое водительское сиденье! У него уникальный корпус. Так же модель выделяет классическая треугольная клетка заднего маятника в стиле «боббер» с моноамортизатором, расположенным в верхней части рамы, практически горизонтально под сидением. Чистые и легкие линии образа новой модели стали результатом проведенной большой работы по «сокрытию» технических деталей от глаз наблюдателя.
Bobber Black – это высокотехнологичный современный мотоцикл, при разработке которого использовались самые последние достижения мотоиндустрии, направленные на безопасность, комфорт и контроль. Датчики, блоки и узлы бортовых систем пришлось виртуозно скрыть от глаз наблюдателя, что сохранить чистые и легкие линии образа новой модели. Это касается практически всех современных электронных помощников: блок управления двигателем, модулятор системы ABS, иммобилайзер, жгуты проводки, разъемы, даже катализатор выпускной системы – всё это было виртуозно спрятано от взора глаз. Ну и конечно система трекшн-контроля, режимы Road и Rain управления двигателем, проскальзывающее сцепление, подогрев ручек руля. У Bobber Black также имеется круиз-контроль с удобным алгоритмом управления одной кнопкой.
Выразительный образ классического боббера определяет тщательная проработка узлов и их исполнение. Это и черный корпус аккумуляторной батареи со стальным хомутом крепления, блок системы впрыска топлива а-ля карбюратор, защитные гофры на перьях вилки, черные корпуса светодиодных поворотников, форма руля, зеркала на торцах руля, крышка бензобака, заднее крыло, замок зажигания.
Чистые линии, завершенный образ… Одноместное сиденье, задняя подвеска стилизованная под классический хард-тейл… Широкий кастомный руль, спицованные колеса, монументальный бак… Все это в Bonneville Bobber Black!
Оригинальная конструкция рамы и маятника, новые элементы подвески, выверенная эргономика и великолепная отделка узлов – все это делает Bobber Black динамичным, великолепно управляемым и удобным мотоциклом. Это действительно уникальная модель, лучшая в своем классе.
Bobber Black готов к кастомайзингу как никакой другой серийный мотоцикл! Внушительный выбор фирменных аксессуаров поможет внести в образ мотоцикла индивидуальные черты, сделает его еще более стильным, удобным и практичным! Это и высокий руль ape hanger, фрезерованная окантовка фары, руль на клипонах, маленькие зеркала, укороченное переднее и заднее крылья, альтернативные светодиодные указатели поворота, задний моноамортизатор Fox с регулировками, стильные глушители, различные накладки и заглушки, и многое другое.
Повысить уровень комфорта получится за счет установки рукояток руля с подогревом, багажных сумок и кастомного сидения.
Мы подготовили два готовых комплектов допоборудования, которые можно использовать в качестве точки отсчета в деле кастомизации вашего мотоцикла.
Это кит Quarter Mile – с ним Bobber становится ультимативным дрэг-рейсером с рулем на клипонах и множеством дополнительный чёрных аксессуаров. Набор Old School превращает мотоцикл в традиционный стильный кастом с высоким рулем ape hanger и эксклюзивной отделкой основания сиденья и прочих узлов.