Найти в Дзене
Triumph Россия

BONNEVILLE BOBBER BLACK

1200 см3, 77 л.с., 106 Нм, 237 кг Минимализм и утонченность, приверженность фирменным традициям. Элегантное одноместное сидение, широкий руль, задний «сухой» маятник хардтейл. Bobber Black задает новые стандарты в классе, демонстрируя образцовые характеристики и великолепную эргономику. Бескомпромиссный серийный кастом. Всегда узнаваемый, инновационный, красивый, аутентичный, с захватывающим хотродовским звучанием укороченных глушителей. Чёрный! Bonneville Bobber Black – это во всех отношениях уникальный серийный мотоцикл, который превосходно сочетают в себе необходимый по духу минимализм классического стиля боббер с техническими аспектами современного мотоцикла. Bobber Black собирается с большим вниманием к деталям. Да, он серийная модель, но изготовляются по всем канонам классического кастомайзинга и демонстрируют знаковые фирменные черты Bonneville, истинную любовь к истории своей марки. Конструкторам удалось соблюсти баланс аутентичности и самых последних технических решен

1200 см3, 77 л.с., 106 Нм, 237 кг

Минимализм и утонченность, приверженность фирменным традициям. Элегантное одноместное сидение, широкий руль, задний «сухой» маятник хардтейл. Bobber Black задает новые стандарты в классе, демонстрируя образцовые характеристики и великолепную эргономику. Бескомпромиссный серийный кастом. Всегда узнаваемый, инновационный, красивый, аутентичный, с захватывающим хотродовским звучанием укороченных глушителей. Чёрный!

-2

Bonneville Bobber Black – это во всех отношениях уникальный серийный мотоцикл, который превосходно сочетают в себе необходимый по духу минимализм классического стиля боббер с техническими аспектами современного мотоцикла.

Bobber Black собирается с большим вниманием к деталям. Да, он серийная модель, но изготовляются по всем канонам классического кастомайзинга и демонстрируют знаковые фирменные черты Bonneville, истинную любовь к истории своей марки. Конструкторам удалось соблюсти баланс аутентичности и самых последних технических решений наших дней.

-3

«Сердцем» этой модели является лучшая в своей категории тяговитая 1200-кубовая параллельная «двойка» - двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который наделяет мотоцикл великолепными крутящим моментом на низких оборотах и высокой мощностью на средних режимах работы. Эти характеристики подкреплены прекрасно сбалансированным шасси и всевозможными электронными помощниками, которые призваны работать на безопасность водителя, комфорт и контроль. Это и отключаемая система трекшн-контроля, режимы Road и Rain управления двигателем, проскальзывающее сцепление, подогрев ручек руля, ABS и иммобилайзер. У Bobber Black также имеется круиз-контроль с удобным алгоритмом управления одной кнопкой.

Практически все детали и узлы мотоцикла окрашены в черный цвет, в том числе колесные диски, выпускная система, руль, моторные крышки и сиденье. Даже окантовка фары получила отделку черным хромом. Доступны два цветовых решения: матовый графит или черный.
Практически все детали и узлы мотоцикла окрашены в черный цвет, в том числе колесные диски, выпускная система, руль, моторные крышки и сиденье. Даже окантовка фары получила отделку черным хромом. Доступны два цветовых решения: матовый графит или черный.

1200-кубовый параллельный «твин» Bonneville был серьезно доработан для применения на модели Bobber Black. Изменились его характеристики – возросли показатели крутящего момента на низких оборотах, пик мощности также сместился к низам. Этого удалось достичь за счет применения совершенно новой системы впуска с раздвоенным аэробоксом и системы впрыска топлива последнего поколения. Изменилась и выпускная система. Новая технология применения цифровой шины для передачи данных ride-by-wire позволила сделать реакцию на поворот ручки газа еще более точной, возможность выбора между двумя режимами настроек тоже её заслуга.

-5

Двигатель оснащен эффективной системой жидкостного охлаждения, что положительно сказывается на его характеристиках, экономичности и надежности. Bonneville Bobber Black отличается увеличенным межсервисным интервалом – 16 000 км

В основе Bonneville Bobber Black лежит разработанное специально для этой модели шасси - это оригинальная стальная рама с необычной треугольной формы конструкцией заднего маятника из стальных труб, элементами подвесок, а также их расположением и настройкой. Геометрия шасси определяет превосходные ходовые качества мотоцикла и его уникальную эргономику.
В основе Bonneville Bobber Black лежит разработанное специально для этой модели шасси - это оригинальная стальная рама с необычной треугольной формы конструкцией заднего маятника из стальных труб, элементами подвесок, а также их расположением и настройкой. Геометрия шасси определяет превосходные ходовые качества мотоцикла и его уникальную эргономику.

Black в названии нового заводского кастома от Triumph означает не только зачернение всех узлов мотоцикла. Эта модель заметно технологичнее привычного для многих Bonneville Bobber. У Bobber Black спереди установлена более мощная телескопическая вилка Showa с диаметром перьев 47 мм, также высокоэффективная тормозная система с двумя 310 мм дисками и двухпоршневыми скобами Brembo. Передняя фара полностью светодиодная и система круиз-контроля имеется в стандартной комплектации. Так что на Bonneville Bobber Black можно зажигать с ветерком. С управляемостью и тормозным потенциалом у аутентичного боббера полный порядок.

В арсенале Bonneville Bobber Black имеется система курсовой устойчивости (трекшн-контроля), она предотвращает пробуксовку заднего колеса и временно снижает передачу крутящего момента, чтобы избежать потерю сцепления колеса. Система имеет возможность отключения.
В арсенале Bonneville Bobber Black имеется система курсовой устойчивости (трекшн-контроля), она предотвращает пробуксовку заднего колеса и временно снижает передачу крутящего момента, чтобы избежать потерю сцепления колеса. Система имеет возможность отключения.
-8

Впервые в классе – регулируемое водительское сиденье! У него уникальный корпус. Так же модель выделяет классическая треугольная клетка заднего маятника в стиле «боббер» с моноамортизатором, расположенным в верхней части рамы, практически горизонтально под сидением. Чистые и легкие линии образа новой модели стали результатом проведенной большой работы по «сокрытию» технических деталей от глаз наблюдателя.

-9

Bobber Black – это высокотехнологичный современный мотоцикл, при разработке которого использовались самые последние достижения мотоиндустрии, направленные на безопасность, комфорт и контроль. Датчики, блоки и узлы бортовых систем пришлось виртуозно скрыть от глаз наблюдателя, что сохранить чистые и легкие линии образа новой модели. Это касается практически всех современных электронных помощников: блок управления двигателем, модулятор системы ABS, иммобилайзер, жгуты проводки, разъемы, даже катализатор выпускной системы – всё это было виртуозно спрятано от взора глаз. Ну и конечно система трекшн-контроля, режимы Road и Rain управления двигателем, проскальзывающее сцепление, подогрев ручек руля. У Bobber Black также имеется круиз-контроль с удобным алгоритмом управления одной кнопкой.

-10
Классическая приборная монопанель с круглым аналоговыми циферблатом спидометра стала украшением модели. Цифровым меню можно управлять при помощи джойстика на руле. На экране отображается вся необходимая информация: индикатор включенной передачи, одометр, обороты двигателя, два промежуточных пробега, индикатор прохождения планового ТО, пробег на остатке топлива, уровень топлива, часы.
Классическая приборная монопанель с круглым аналоговыми циферблатом спидометра стала украшением модели. Цифровым меню можно управлять при помощи джойстика на руле. На экране отображается вся необходимая информация: индикатор включенной передачи, одометр, обороты двигателя, два промежуточных пробега, индикатор прохождения планового ТО, пробег на остатке топлива, уровень топлива, часы.

Минималистичный по форме стоп-сигнал скрывает в себе современный светодиодный элемент. Он энергоэффективнее и ярче традиционных ламп накаливания - это важно для безопасности. Корпус указателей поворота отличается своей уникальной формой.
Минималистичный по форме стоп-сигнал скрывает в себе современный светодиодный элемент. Он энергоэффективнее и ярче традиционных ламп накаливания - это важно для безопасности. Корпус указателей поворота отличается своей уникальной формой.

Выразительный образ классического боббера определяет тщательная проработка узлов и их исполнение. Это и черный корпус аккумуляторной батареи со стальным хомутом крепления, блок системы впрыска топлива а-ля карбюратор, защитные гофры на перьях вилки, черные корпуса светодиодных поворотников, форма руля, зеркала на торцах руля, крышка бензобака, заднее крыло, замок зажигания.

-13

Чистые линии, завершенный образ… Одноместное сиденье, задняя подвеска стилизованная под классический хард-тейл… Широкий кастомный руль, спицованные колеса, монументальный бак… Все это в Bonneville Bobber Black!

На Bonneville Bobber Black установлено сцепление проскальзывающего типа, которое заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи, а значит управление мотоциклом будет легким и уверенным.
На Bonneville Bobber Black установлено сцепление проскальзывающего типа, которое заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи, а значит управление мотоциклом будет легким и уверенным.

Оригинальная конструкция рамы и маятника, новые элементы подвески, выверенная эргономика и великолепная отделка узлов – все это делает Bobber Black динамичным, великолепно управляемым и удобным мотоциклом. Это действительно уникальная модель, лучшая в своем классе.

-15
Переднее колесо украшает два тормозных диска с суппортами Brembo, передняя подвеская от Showa.
Переднее колесо украшает два тормозных диска с суппортами Brembo, передняя подвеская от Showa.

Bobber Black готов к кастомайзингу как никакой другой серийный мотоцикл! Внушительный выбор фирменных аксессуаров поможет внести в образ мотоцикла индивидуальные черты, сделает его еще более стильным, удобным и практичным! Это и высокий руль ape hanger, фрезерованная окантовка фары, руль на клипонах, маленькие зеркала, укороченное переднее и заднее крылья, альтернативные светодиодные указатели поворота, задний моноамортизатор Fox с регулировками, стильные глушители, различные накладки и заглушки, и многое другое.

Повысить уровень комфорта получится за счет установки рукояток руля с подогревом, багажных сумок и кастомного сидения.

Мы подготовили два готовых комплектов допоборудования, которые можно использовать в качестве точки отсчета в деле кастомизации вашего мотоцикла.

-17

-18

Это кит Quarter Mile – с ним Bobber становится ультимативным дрэг-рейсером с рулем на клипонах и множеством дополнительный чёрных аксессуаров. Набор Old School превращает мотоцикл в традиционный стильный кастом с высоким рулем ape hanger и эксклюзивной отделкой основания сиденья и прочих узлов.

Quarter Mile
Quarter Mile

Old School
Old School