Я недавно побывал на выставке ретро авто и увидел там модель, дизайн которой, наверное, нравился каждому жившему в СССР человеку. Там было много других моделей: и сто первый ЗИС, и «Победа», но лично для меня двадцать первая забирает первое место на пьедестале несмотря ни на что
Вообще, самое странное, что я услышал на той выставке, да и вообще об автомобилях - то, что экскурсовод заявил, что данная модель является переработкой многих моделей ford.
Я не стал поднимать какие-то споры с ним, потому что не хотел испортить себе и другим людям отдых. Но, придя домой, я сразу выискал, что да, Липгарт стажировался на заводе американской компании по производству автомобилей, но это не значит, что что-то было украдено.
Были переняты черты дизайн авто западных стран, но это и логично, ведь создателям тоже хотелось, чтобы автомобиль продавался как можно лучше, из-за чего требовалось следовать мировым тенденциям. И тем более, конструкторы уж точно рассчитывали подвеску не на американские дороги, а на наши ухабистые просёлочные.
Особенно подтверждает тот факт, что это лишь домыслы, то что догадки по поводу того, что автомобиль был украден начались после случая, когда Хрущёв заявил, что в планах есть идея захватить западный рынок автомобилей, как раз-таки тогда и появлялся интерес к новой модели в виде Газ-21
К тому же, я никогда не смогу поверить в то, что машина, проданная на 600 тысяч экземпляров и превосходившая остальные автомобили СССР и не только во многих параметрах, могла оказаться копией, а вернее, что её вообще можно считать за копию