Дейл Карнеги – американский педагог, лектор, писатель, оратор-мотиватор, психолог. Стоял у истоков создания теории психологии общения. Да и просто один из самых лучших психологов двадцатого века. В этой статье мы с вами разберём полезные методы Дейла Карнеги, а за основу возьмём книгу «Как наслаждаться жизнью и получать удовольствие от работы».
В своей книги в седьмой главе под названием «Как себя вести, чтобы критика вас не задевала» он даёт один, но очень полезный совет, который я использую уже на протяжении трёх лет. Этот совет выражен следующими словами: «Теперь я понимаю — людям нет дела до вас или меня, их не волнует, что о нас говорят. В любое время суток — до и после завтрака, перед сном и после него — они заняты только собой. Собственная легкая головная боль взволнует их неизмеримо больше, чем известие о моей или вашей кончине». Метод очень прост – игнорировать людей, совершающих словесные выпады в вашу сторону.
Ведь какой смысл вступать с человеком, критикующим вас и ваши действия, если он всё равно забудет о той ситуации, когда он подверг вас критике с его стороны? Ведь, чаще всего, когда вас критикуют за какое-либо совершённое вами неправильное действие, критикующий просто может вам завидовать и, таким образом, надеется, что вы морально прогнётесь под него и станете слабее. Вступая в словесную перепалку, вы показываете критикующему, что за это он может вас приводить в бешенство, чем он и будет всегда пользоваться. Но, стоит помнить, что речь идёт исключительно о том, чтобы игнорировать несправедливую критику или псевдофакты, которые не являются действительными.
Не отходя от темы, скажу, что работают абсолютно все методы, описанные в этой Золотой книге. Я лишь подробно описал один из методов этого Великого психолога 20–го века.
Огромное тебе спасибо, что дочитал(а) статью до конца. Не забывай подписываться на мой канал, ставить лайк этой статье и оставлять свой комментарий.