«Моя фамилия Версаче, во мне течет кровь Версаче, у меня ДНК Версаче. У меня нет альтернатив или запасного плана: Моя жизнь - это работа, моя работа - это жизнь».
Донателла Версаче родилась на 10 лет позже своего знаменитого брата Джанни. И стала для него музой и лучшим другом. Дизайнер восхищался красотой сестры, придумывал для нее одежду.
Он возил Донателлу в Милан каждые выходные и дарил гламурные наряды. Научил наносить макияж и посоветовал стать блондинкой. В 11 лет перекрасив волосы в платиновый блонд, она навсегда забыла настоящий цвет волос.
Когда Джанни основал свой модный дом, Донателла занялась пиаром. Обольщать знаменитостей и дружить со звездами – то, что ей удавалось на все 100%. Она заводит дружбу с Викторией Бекхэм, Мадонной, Микки Рурком, Дженнифер Лопес.
«Дорогая, примите это в подарок» — стало коронной фразой Донны. Ей удалось сделать Версаче синонимом гламура и показателем статуса.
Помимо PR Донателла начала помогать брату в подготовке новых коллекций. Ей были поручены сумки, обувь, аксессуары. Впрочем, иногда активная девушка вносила лепту и в одежду, придуманную братом.
Живя в роскоши и гламуре, она неизбежно столкнулась с соблазнами богатой жизни. Алкоголь и наркотики вскоре стали ее спутниками. Ситуация усугубилась после убийства брата в 1997 году.
Донателла не просто потеряла самого близкого и любимого человека, она оказалась во главе модной империи.
Донателла могла продать бренд или пригласить именитого дизайнера, но она нашла в себе силы и смелость создать новую коллекцию самостоятельно.
Первый ее показ был воспринят миром моды сдержанно. Но «железную леди» это только подстегнуло.
«О моих коллекциях плохо отзывались, но я всегда знала, что просто не смогу продолжать то, что делал Джанни. Чтобы оставаться на гребне, нужно искать что-то новое».
Донателле удалось создать собственный стиль в моде: менее агрессивный, чуть более вызывающий и чувственный, практичный и роскошный. Она укрепила и расширила модный дом Версаче, а также открыла ряд элитных отелей «Палаццо Версаче» по всему миру.
Как считаете, удалось Донаталле стать достойной преемницей брата? Как вы относитесь к стилю «от Версаче»?