Анализируй....
Чтобы хоть чего-то добиться в этом мире нужно потратить определённое количество времени. Мы меняем время на нужные вещи и не всегда по выгодному курсу и не важно говорим мы о материальных благах или личном успехе, основной валютой будет время.
Хочешь быть успешен управляй своим временем. При этом надо не загнать себя в могилу. НО КАК!?!
Закон Парето
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
Лишь 20% затраченных усилий принесут большую часть результата, а остальные будут лишь пустой тратой времени. Так может стоит сконцентрировать на этих 20%, провести анализ и определить, что будет наиболее важно и выполнить это. Конечно если вы до сих пор большую часть своего времени тупите на своей работе в офисе или на заводе, где 20% времени действительно заняты делом, а остальное время тратите на обсуждение всяких сплетен и симуляцию активной деятельности, а в конце дня тащите свою тушу домой, где бездумно пялитесь на мемасики в интерне или поглощаете шлак с TV, то навряд ли вы сможете применить это к себе.
ABC-анализ, как в торговле только лучше
Итак что нужно определить?
- То что мы анализируем. Это может быть конкретный рабочий процесс, какая-либо книга/учебник, ваш день или вся ваша жизнь в целом
- Определяем общий порядок действий и то что должно получиться в итоге, т.е. конкретную цель. Может кто-то наконец задумается для чего он существует
- Выявляем наиболее значимый критерий, тот от которого будет зависеть результат
- Составляем "рейтинг" действий в порядки убывания их значимости для достижения цели
- Согласно получившемуся анализу концентрируем внимание на наиболее значимых этапах, а остальные или стараемся оптимизировать или исключаем.
Лишь правильно подобрав заветный минимальный набор действий, возможно добиться максимального результата.
Сложно применить к себе?
Звучит просто, но очень размыто не правда ли?
Умение анализировать тоже сложный навык, который нужно развить и лучше начать с малого, попробуй провести анализ какого-либо учебника или то как ты проводишь свое утро.
При определении порядка действий создай следующие группы:
- отвлекающие факторы - это все мелочи которые могут вывести тебя из колеи
- наиболее благоприятные условия и факторы влияющие на это
- нестандартные ситуации - то что может пойти не так
Следующим этапом проработай сценарии, чем больше вариантов ты рассмотришь тем лучше. Иметь запасной план всегда хорошо.
Ты можешь сказать что вариант с проработкой большого количества сценариев трата времени впустую, да если не делать соответствующих выводов или сценарии будут неправдоподобными и неприменимыми.
Всегда делай выводы. Это поможет извлечь максимальную пользу из любого действия.