Найти в Дзене

Ты пожираешь время впустую

Оглавление

Анализируй....

Чтобы хоть чего-то добиться в этом мире нужно потратить определённое количество времени. Мы меняем время на нужные вещи и не всегда по выгодному курсу и не важно говорим мы о материальных благах или личном успехе, основной валютой будет время.

Хочешь быть успешен управляй своим временем. При этом надо не загнать себя в могилу. НО КАК!?!

Закон Парето

«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»

Лишь 20% затраченных усилий принесут большую часть результата, а остальные будут лишь пустой тратой времени. Так может стоит сконцентрировать на этих 20%, провести анализ и определить, что будет наиболее важно и выполнить это. Конечно если вы до сих пор большую часть своего времени тупите на своей работе в офисе или на заводе, где 20% времени действительно заняты делом, а остальное время тратите на обсуждение всяких сплетен и симуляцию активной деятельности, а в конце дня тащите свою тушу домой, где бездумно пялитесь на мемасики в интерне или поглощаете шлак с TV, то навряд ли вы сможете применить это к себе.

-2

ABC-анализ, как в торговле только лучше

Итак что нужно определить?

  1. То что мы анализируем. Это может быть конкретный рабочий процесс, какая-либо книга/учебник, ваш день или вся ваша жизнь в целом
  2. Определяем общий порядок действий и то что должно получиться в итоге, т.е. конкретную цель. Может кто-то наконец задумается для чего он существует
  3. Выявляем наиболее значимый критерий, тот от которого будет зависеть результат
  4. Составляем "рейтинг" действий в порядки убывания их значимости для достижения цели
  5. Согласно получившемуся анализу концентрируем внимание на наиболее значимых этапах, а остальные или стараемся оптимизировать или исключаем.

Лишь правильно подобрав заветный минимальный набор действий, возможно добиться максимального результата.

-3

Сложно применить к себе?

Звучит просто, но очень размыто не правда ли?

Умение анализировать тоже сложный навык, который нужно развить и лучше начать с малого, попробуй провести анализ какого-либо учебника или то как ты проводишь свое утро.

При определении порядка действий создай следующие группы:

  • отвлекающие факторы - это все мелочи которые могут вывести тебя из колеи
  • наиболее благоприятные условия и факторы влияющие на это
  • нестандартные ситуации - то что может пойти не так

Следующим этапом проработай сценарии, чем больше вариантов ты рассмотришь тем лучше. Иметь запасной план всегда хорошо.

Ты можешь сказать что вариант с проработкой большого количества сценариев трата времени впустую, да если не делать соответствующих выводов или сценарии будут неправдоподобными и неприменимыми.

Всегда делай выводы. Это поможет извлечь максимальную пользу из любого действия.