Найти тему
Роман Руденский

Как русских намеренно "отупляют" и почему мы всё беднее и беднее Часть 2

Оглавление

Вредные привычки

Хочется напомнить, что вредные привычки очень сильно влияют на интеллект и буквально убивают и мозг, и его "носителя". К в/п относятся : алкоголь (одна из основных статей дохода государства - ему же не нужен вечно живущий, здоровый, с трезвым умом РАБотник, гражданин). Если кто не знал, то нам "помогли" с этой "привычкой" так же, как в своё время "помогли" и Китаю с опиумом, ввозимым из Великобритании с конца XIX века и по середину двадцатого. в России же в это время произошла революция, после чего, спустя некоторое время, образованная СССР победила алкоголь практически во всех республиках. На пьющих смотрели с неодобрением, их мнение ни во что не ставили и пример пьяниц уж точно не ставился детям как "крутой".

Табак - так же один из источников дохода, который убивает лёгкие и сердце. А , учитывая, что многие люди живут в многоэтажных домах, то курящие очень тяжело проходят даже два-три этажа. Данная "культура" также ввезена нам с запада Петром I во время своего "Великого посольства" в 1698 году. До того момента никакой связи с табаком Россия не имела.

ОБРАЗОВАНИЕ

Теперь поговорим о самом злободневном примере : удалённое образование. Учёные выяснили, что человек за всю лекцию запоминает около 20 % сказанного. И основное - это зрительный контакт - 10 %. После него - 7 % информация, воспринятая на слух и 3 % - это то, что человек написал. Согласитесь - этого очень мало. А если отсюда убрать личное общение ( скайп и zoom - это всё электронный вариант) , невозможность охватить весь класс/группу обучающихся? Нельзя сразу исправить ошибку в тетради студента/школьника - и т.д. и т.п. Всё это ведёт к ещё меньшему проценту усваиваемости материала.
Конечно, можно возразить, что ученики сами могут узнать нужную информацию, но сколько из класса это сделают и сделают правильно и полностью??? то-то же. Так и будет тупеть целое государство. Вспоминается наш главный сатирик "нулевых" М.Н. Задорнов, который называл американцев... Ну, сами знаете, как. В америке все государственные школы работают так же , как и наше дистанционное образование, поэтому и интеллект соответствующий.

-2

Другая сторона той же проблемы - ЕГЭ. То есть , с одной стороны, вам дают ничтожные знания и сразу же при выпуске готовятся переломить дорогу в нормальную жизнь - ведь без успешной сдачи экзаменов абитуриентам закрыт доступ в высшее образовательное учреждение, и , соответственно , руководящих должностей не видать!

Еда

-3

"Если нужно, чтобы мозг хорошо работал на экзамене - съешь шоколадку" - наверняка вы слышали эту "присказку" , верно? Плюс очень часто говорят о пользе грецкого и орехов вообще для работы мозга. Так если есть пища "для ума", то , скорее всего, существует и пища с обратным назначением? Весь фастфуд - от полуфабрикатов и до шаурмы (да, даже она является врагом) содержит очень много жиров и понемногу понижает активность мозга как перед сном (замечали, как после еды клонит в сон? Это побочный эффект от вредной пищи, которую, кстати, хочется есть всё больше и больше - и от переедания страдает уже не только мозг, но и желудок с сердцем)

На этом всё. Если у вас есть свои примеры понижения интеллекта в нашей жизни - пишите их в комментариях