Рад тебя видеть на моём канале, дорогой читатель! Сегодня ты увидишь машины, которые мог купить самый обычный человек в Советском Союзе. Не смотря на высокие цены в те времена и среднюю заработную плату в 130 рублей, авто мог позволить себе каждый.
"ЗАЗ-966 "Запорожец"
Не побоюсь этого слова "Легендарный" самый обычный на вид автомобиль. Первая советская машина с двигателем сзади салона. Любимчик советского народа славился своей надёжностью, хотя другого быть и не могло. Не только по дороге, но и по бездорожью проезжал "ушастый" влёт. Отсутствие комфорта немного портила отношение к этому продукту. Машина была настолько мала, что в ней практически было не развернуться. Шумоизоляция и вовсе отсутствовала.
Стоимость: около 3800 рублей.
"Москвич-412"
Седан 67 года выпуска. Создан на основе модели "Москвич-408". Модель очень хорошо продавалась за границей благодаря новым модификациям. Часто использовался в спорте из-за своих технических качеств. Двигатель на 75 лошадок с объёмом 1.5 л., но в реальности этот автомобиль спокойно выдавал до 90 л.с. Популярность распространилась и на искусство. Довольно часто "Москвич" можно было встретить в кино.
Стоимость: около 5000 рублей
"ВАЗ-2101-Жигули"
Самая лучшая машина XX века - именно так считают советские водители. И этот автомобиль не обошли спортивные состязания. "Копейка" принимала участие на международных аренах и показывала блестящие результаты. Восхищение этой машиной за рубежом предавало ещё больше стимула для экспортных поставок. Салон ничем не отличался от предыдущих автомобилей. Мощность двигателя: 65 л.с. Объём двигателя: 1.2 л. Всего было выпущено почти 5 млн машин.
Стоимость: около 5200 рублей.
Мы должны гордится отечественным автопромом того века.