"У других дешевле"- это возражение предложению.
Если не бояться "агрессии" заказчика, то закрывать его нужно преимуществами и плюсами своего предложения.
Также не бояться аргументировать своё мнение на тот момент, когда действительно у Вас дороже!
Приведу пример.
"У других дешевле!".
Ответ " А Вам сказали почему там дешевле? Или Вы готовы взять дополнительные риски на себя?"
Поверьте, правильная интонация, подача, уверенность и экспертность сделают своё дело: Вас услышат и выберут именно Вас, как своего надёжного партнёра.
Люди не против переплачивать, только знать хотят За что и какой результат получат?
Есть вопросы?
Запись на консультацию здесь
До связи, коллеги!
Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому, будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
"Школа продаж Яны Ардышевой"
Читать также: