Найти в Дзене

Как ведут себя туристы в Анталии.

Здравствуйте уважаемые читатели канала. Сегодня хотел написать про то как мы встречали гостей из разных стран в Турции, в частности в Анталии. И как ведут себя туристы из стран СНГ. В разгар туристического сезона нас, выпускников университета по профессии "Гостиничного дела" приглашал отель в Турции. По прибытию в Анталию нас встречал шофер отеля. Так как мы владели и русскими, и турецкими и английскими языками не было трудностей в общении с шофером. Кстати, гид не разговаривал в иностранных языках, кроме как по турецкий. Нас привез в отель, и мы расположились в отдел для сотрудников. Нам давали роли сразу же по прибытию в отдел кадров. Так вот, меня на ресепшн. С первого раза слышится очень даже хорошо. Прям так радовался, как будто меня сразу же посадили на кресло. Оказывается все так то не просто работать в приемном. И так, я на работе. Познакомился с сотрудниками. Все сотрудники сначала казались такими вежливыми. Улыбались. Но эти улыбки быстро начал терять свои свойства. Когда

Здравствуйте уважаемые читатели канала.

Сегодня хотел написать про то как мы встречали гостей из разных стран в Турции, в частности в Анталии. И как ведут себя туристы из стран СНГ.

Аэропорт Анталии. Международный терминал 2.
Аэропорт Анталии. Международный терминал 2.

В разгар туристического сезона нас, выпускников университета по профессии "Гостиничного дела" приглашал отель в Турции. По прибытию в Анталию нас встречал шофер отеля. Так как мы владели и русскими, и турецкими и английскими языками не было трудностей в общении с шофером. Кстати, гид не разговаривал в иностранных языках, кроме как по турецкий. Нас привез в отель, и мы расположились в отдел для сотрудников. Нам давали роли сразу же по прибытию в отдел кадров.

Отель Эла Куалити.
Отель Эла Куалити.

Так вот, меня на ресепшн.

С первого раза слышится очень даже хорошо. Прям так радовался, как будто меня сразу же посадили на кресло. Оказывается все так то не просто работать в приемном.

Приемный. Check-in
Приемный. Check-in

И так, я на работе. Познакомился с сотрудниками. Все сотрудники сначала казались такими вежливыми. Улыбались. Но эти улыбки быстро начал терять свои свойства. Когда опытные сотрудники встречают гостей увидишь что гости как будто короли отеля. На самом деле же так. Гости привезли нам деньги, и с этими деньгами будут выплачивать нам зарплату.

Через недели, после неких обучений меня оставили встречать гостей из стран СНГ. Мой первый клиент был Украинец. Смотрев на меня он сразу же задал вопрос:

  • Привет. Откуда родом, земляк??
  • Я из Кыргызстана- отвечаю я.

Узнав что я русскоговорящий он улыбнулся и сунул мне паспорт. По процедуре я должен взять копию паспорта. Открываю ксерокопию и хотел взять копию паспорта но тут 100 долларов США в паспорте валяется. А он посмотрев на меня улыбнулся и говорить:

-- Зема, это тебе на чаевые.

-- Извините, я не могу взять, не положено мне

-- А ты возьми-возьми, и открой пожалуйста мой бронь. Там немножко накасячил я- говорить.

Открываю ранее забронированную номер, смотрю а там STD пишется. Точнее он забронировал стандартный номер с SINGLE BED . Гость из Украины сразу же после моего ответа пригласил девушку сидящую в зале говорить:

-- Ты хочешь чтоб она осталось на улице???

-- Нет конечно, но вы забронировали стандартный номер с одной кроватью.

-- Вот именно, и ты должен его превратить мне на SUITE говорить. Чтобы было одна большая кровать, с мини баром. И вид с выходом на море.

-- Да вы что? Вы реально хотите изменить свой номер для двух персон- спрашиваю я.

--Тебе то какая разница Зема. Сделай а. Я же тебе 100 долларовую давал. (Комната DBL стоило примерно 160 долларов. Клиент на неделю брал номер).

Смотрю по сторонам. Реакцию коллег. Коллеги были только Турки, но некоторые понимали по русский, но не могли общаться с русскоговорящими.

Реакция со стороны коллег не давал ждать долго.

-- Давай, решай вопрос с этим наглым- Говорить один из моих коллег.

--Кто он, русский???

-- Нет, украинец.

-- Один фиг, что украинец, что русский. Посылай его подальше.

Но все-таки изменили его номер на DBL. Чтоб было просторнее для двоих. Конечно за бабло.

Комната с DBL кроватью.
Комната с DBL кроватью.

Но вся трагедия случилось вечером. Меня где-то в 16:00 отпускали с работы. Но вечером обратно позвали на работу срочно.

Приехал в отель. Переоделся и вышел на приемный отдел. А там два огромные турки-охранники стояли. Говорят, что тот человек, которые мне предлагал 100 долларовую купюру около 23 часов начал скандалить. Не давал покоя соседям. Мы подошли к ним. Стучал дверь, открывает наш герой. Совсем голый. А в кровати лежит девушка, плачет. Все было видно, что творится в комнате. Стены были разбитые, так как был сделан из гипсокартона. Вещи разбросаны.

Мужика просили переодеться, а девушку пойти с нами в приемный. А там ее должен был осмотреть врач.

Оказывается мужик хотел секса с ней, а она отказалась. Из за обиды здоровяк вдребезги разбил все стеклянные изделия, бросил цветы, испортил стены.

Для мужика полиция, а для девушке доктор, и психолог пришел на помощь.

Не дай бог остальным туристам такой отдых.

Всем желаю приятного отдыха.

Спасибо за внимание.