Найти в Дзене
Мастерская мечты

Коврики Эва (EVA). Немного заморрочился и даже на 3D немного тянет. Лада Гранта Лифтбек.

Прочитав пост одного автолюбителя, я загорелся идеей. Эва коврики в машину. Давно хотел, но ценник отталкивал. Да и материал найти не так просто оказалось. Но вот и до нас добралась цивилизация. https://omsk.leroymerlin.ru/product/kovrik-58x73-sm-82482841/ В нашем городе ценник за один 260 рублей. Выбор пал на коричневый цвет. Надоела эта серость. Чехлы хочу теперь тоже в таком же цвете сделать. Чтоб теплее и светлее было. Для начала купил один коврик. И вырезал по старому коврику. Обвел черным маркером. Обводил не в притирку, а немного с запасом на глаз. Из расчета, если что помечу и подрежу. Режется простыми ножницами. Ну как простыми, простыми из СССР. Примеряем. Откатал день. Единственно что не понравилось, давить на сцепление стало не совсем удобно. Там ниша крыла слева. И коврик гнется и сопротивляется. Вернулся домой, взял промышленный фен в руки. Погрел обрезок коврика. И сделал из него зигзаг. Коврик остыл и форма осталась. Поэтому купил еще три. Итого 1040 рублей.

Прочитав пост одного автолюбителя, я загорелся идеей. Эва коврики в машину. Давно хотел, но ценник отталкивал. Да и материал найти не так просто оказалось. Но вот и до нас добралась цивилизация.

https://omsk.leroymerlin.ru/product/kovrik-58x73-sm-82482841/ В нашем городе ценник за один 260 рублей.

Выбор пал на коричневый цвет. Надоела эта серость. Чехлы хочу теперь тоже в таком же цвете сделать. Чтоб теплее и светлее было.

Для начала купил один коврик. И вырезал по старому коврику.

Обвел черным маркером. Обводил не в притирку, а немного с запасом на глаз. Из расчета, если что помечу и подрежу.

-2

Режется простыми ножницами. Ну как простыми, простыми из СССР.

-3

Примеряем.

-4

Откатал день. Единственно что не понравилось, давить на сцепление стало не совсем удобно. Там ниша крыла слева. И коврик гнется и сопротивляется. Вернулся домой, взял промышленный фен в руки. Погрел обрезок коврика. И сделал из него зигзаг. Коврик остыл и форма осталась.

Поэтому купил еще три. Итого 1040 рублей. К примеру ковры на заказ, вот такой ценник 2100 и ссылка на них. Но мне они почему то не нравятся.

-5

Пассажирский коврик хоть и заводской, но почему то катался в ногах пассажира. Жена всегда жаловалась. Поэтому брал чуть с большим запасом, опять таки на глазок.

-6

И вот так он лег в салон.

-7

Хм как влитой. Доволен как слон.

-8

Перевернул коврик и разметил по кантику. Примерил и мне понравилось. Примерил перевернув на правую сторону. Симетрично. И вырезаем по левому правый. Потом взял перемычку от старого ковра и симетрично обвел с запасами во все стороны. Приложил померил. Отметил где обрезать по месту. Обрезал опять таки симетрично.

Пром фен в руки и греть коврики и по месту загибать. Сначала прогрел снаружи пока не пошел запах химии. Прижал и наверно секунд тридцать сидел ждал. Коврик форму принял, все равно ухи не легли. Снял взял в левую руку и согнул по форме туннеля держа в руке. И начал греть изнутри в местах сгиба. Опять до запаха и подождал пока остынет. И с первого раза получилось.

вид слева
вид слева
вид справа
вид справа
И вид с точки  сидящего пассажира сзади слева.  Ну если конечно пассажир прозрачный.
И вид с точки сидящего пассажира сзади слева. Ну если конечно пассажир прозрачный.

И переходим к доработке водительского коврика.

-12

Уже немного затоптан. Поэтому почистил начал греть феном до характерного запаха.

-13

Нишу обошел. Но вот слева. Как я коврик не грел, он прижиматься не хотел. Поэтому по опыту с перемычкой. Достал коврик и погрев погнул левую сторону, чтобы она стала прижиматься сама. И вот что получилось.

Все торец коврика слева более не виден и лежит более аккуратно. Сел понажимал педаль сцепления. Все ничего не мешается.

Вот такие самодельные коврики у меня получились и всего за 1040 рублей. Время покажет как они себя проявят. Если что, то резиновые я не выкинул всегда могу положить обратно.

Всем удачи.