Доброго времени дорогие читатели, хотел бы Вам рассказать как у меня проходила сборка автомобиля нива под бездорожье, в дальнейших постах я буду излогать как и что именно дорабатывалось в автомобиле чтоб он имел хорошую проходимость и удобство в эксплуатации.
Начало истории бралось с поиска достойного автомобиля по не завышенной цене, главным критериям для меня было живой кузов и карбюраторный двигатель, но поездив по разным деревням и посмотрев десяток машин я понял, что выбор будет очень долгим. Проходит неделя и бинго, автомобиль найден, но не совсем по тем критериям которые я хотел, а именно он был инжекторный но с хорошим кузовом, посидев поразмышляв я понял что это даже и очень хорошо.
- Сейчас я расскажу почему в приоритете у меня был карбюраторный двигатель, а тут все просто, машина искалась под поездки на рыбалку и катания по грязи, так вот карбюраторный двигатель проще завести если вы заглохли в глубоком броде и залило карбюратор, с инжектором не совсем так, так как на инжекторе главное не затопить мозги. После приобретения автомобиля был составлен список работ которые было необходимо произвести с автомобилем
- Замена всех масел и фильтров
- Лифт подвески +5см
- Покраска в Raptor
- Экспедиционный багажник
- Усилиненные бампера
- Лебёдка
- Грязевая резина
- Блокировки
- Српм
- Раздатка 3к1
В следующем посте начну по порядку и расскажу что и как делалось и какие возникали нюансы