Найти тему
Benjamin Malaussene

Наш тест Mercedes GLS 400d AMG Line

Оглавление
  • Торговая марка - Mercedes GLS 400d AMG Line (2020)
  • Рядный шести-цилиндровый двигатель, 24 С, 2925 см3
  • Мощность 330 л. с
  • Крутящий Момент 700 Нм
  • Полный Привод
  • Автоматическая коробка передач

Босс внедорожников Mercedes

С момента своего последнего поколения Mercedes GLE, наконец, предлагает 7-местный вариант для удовлетворения потребностей больших семей. Но правда в том, что эти два сиденья, вмонтированные в багажник, не самые просторные, и "съедают" почти весь грузовой отсек. Так что, если вы действительно хотите путешествовать всемером на внедорожнике, прихватив с собой немного багажа, вы должны обратить свой взор на GLS. Этот большой "мерзавец" относящийся "иерархически" к флагману S-класса, начинается в версии 400d (6 цилиндров, 3.0 дизель 330 л.с.) по цене в 100 100 евро, что на 25 000 евро больше, чем GLE эквивалент, которой, даже после 68 850€ (300d) с более скромным 4-цилиндровым двигателем и 2.0 дизель (245 л.с.)

Очень дорогой, но богато оборудованный

Если цена авто бьет по кошельку весьма ощутимо, то оборудование действительно очень богатое : 7-местный стандарт, кожаная обивка, застекленный люк, кондиционер 4 зоны, пневматическая подвеска, светодиодные прожекторы Multibeam, 9 разъемов USB C, электрические сиденья... да мы в мире роскоши! Плюсом есть два огромных настраиваемых горизонтальных дисплея (12,3 дюйма каждый), один из которых заменяет счетчики, а другой управляет всей информационно-развлекательной программой. Система MBUX с голосовым управлением действительно лучшая на рынке, способна понять все с первого взгляда или почти полностью, и, следовательно, активировать все функции, не отрывая глаз от дороги и не отрывая рук от руля. И если эта функция всё-таки иногда является гаджетом - проще и быстрее снизить температуру самостоятельно с помощью прямых клавиш, чем просить голосового помощника - эта возможность действительно является большим плюсом, например, для диктовки адреса для навигации.

-2

Гигантская вместительность

На борту этого роскошного салона, где использованы только лучшие материалы, мы путешествуем с комфортом благодаря очень щедрой площади, спереди и во втором ряду. Тем не менее, следует избегать садить очень высоких на заднее сиденье. К счастью, учитывая вес сиденья все действия с ними являются электрическими, как для доступа к ним, так и для того, чтобы в конечном итоге сложить их. С семью людьми на борту все еще остается немного багажника (заявлено 355 дм3 ), но по случаю отпуска не стоит путешествовать более чем вшестером. В то время как пять человек в салоне позволят взять на борт 890 дм3 багажа.

-3

Слишком большой

Очевидно с такими габаритами (5,21 м в длину и 2 м в ширину), этот GLS откровенно усложняет жизнь в городе, где он превосходит все парковочные места, а также можно просто не заметить тех, кто на "маленьких" колесах". Не говоря уже о том, что его гигантская колесная база (3,14 м), а также диаметр поворота грузовика (12,52 м !) совсем не для миниатюрных маневров.

Достаточно сильный дизель 3.0

Шесть-в-линии 3.0 турбо-дизель, сильный 330 л. с. и 700 Нм крутящего момента позволяет совершать очень безопасные подъемы и обгоны. Потому что в комфортном режиме вождения, рулевое управление 9G-Tronic auto Box, всегда очень мягкое, имеет тенденцию уделять слишком много внимания экономии топлива (считайте 9-10 л / 100 км все же).

Для такого большого автомобиля весом не менее 2 505 кг его шасси даже демонстрируют удивительную эффективность и отличный баланс ... до тех пор, пока проезжая часть остается сухой. Потому что как только становится чуть более скользко (дождь, снег...), законы физики напоминают ему о себе. В то время как анти-занос ESP усиливается, он все еще не может бороться с этой инерцией. Водить только с осторожностью!

-4

Контрастный комфорт

Наконец, комфорт на борту этого гиганта колеблется между большой мягкостью из-за пневматической подвески с управляемым демпфированием и движением больших 21-дюймовых колес на небольших дефектах дорожного покрытия. Вы поймете, что очень Американский по своим размерам и преимуществам, этот 7-местный гигант предпочитает спокойствие активному вождению.

Подписывайся, впереди много нового, современного и интересного!