В последнее время в личных сообщениях в разных социальных сетях мне начали все чаще и чаще задавать вопросы как сделать, чтобы сотрудник перестал хамить, огрызаться, грубить, ухмыляться и т.д.
Раньше я с такими вопросами не сталкивалась. И меня удивило то, что эта проблема актуальна на сегодняшний день.
Как показывает статистика личных сообщений, чаще всего сталкиваются руководители среднего звена, которые:
- мягкие по своему характеру;
- недавно были назначены на должность руководителя;
- пришли руководителем в компанию, в которой до этого не работали и столкнулись с сопротивлением, так как на эту должность планировал заступить сотрудник, проработавший в этой компании какое-то время;
- работают с родственниками высшего руководства, и те позволяют себе не придерживаться субординации.
Просмотрите видео, в котором я рассказываю о пяти инструментах, применение убедит сотрудника в том, что необходимо соблюдать взаимоуважение.
Правильно сформулированные вопросы (пункт 4 в видео) в нужной интонации без эмоциональных качелей заставят сотрудника задуматься о своих результатах. Это выбьет его настрой грубить. Дальше практиковать предложенную систему на постоянной основе. Это настроит его на ровное деловое общение.
С одной стороны легко, с другой трудно.
Легко, потому что все понятно.
Трудно, так как этот навык необходимо в себе натренировать. Конечно, с первого раза сразу идеально не получится. Однако, если применять эти инструменты на постоянной основе, тогда выработается правильная привычка, и подсознание начнет выдавать нужные сигналы в подобных ситуациях.
Здесь самое главное поверить, что вы из этой ситуации в итоге выйдите победителем.
Хочу сразу предупредить, что эта система поможет лишь нейтрализовать сотрудника, но завоевать авторитет - нет.
В своей статье "Авторитет руководителя и как его завоевать" основной вывод заключается в том, что необходимо достигать личных результатов руководителя, а для этого ему необходимо развивать в себе
7 компетенций руководителя.
Статью на тему "Работа с возражениями подчиненных" можно прочитать ЗДЕСЬ
Приходилось быть свидетелем таких взаимоотношений между сотрудником и руководителем?
Если у вас похожая ситуация и вы не знаете, как с этим справиться, тогда записывайтесь на консультацию по ссылке http://alfinurgataullina.ru/
Было полезно? Ставьте лайк 👍
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Вам могут быть полезны статьи на темы управленческих компетенций объединенные тегом #альфинур_компетенции
Подписывайтесь на канал, здесь обсуждается много интересного.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>