Найти тему

Telegram подал антимонопольную жалобу на App Store

Telegram подал антимонопольную жалобу на Apple. Суть требования — позволить устанавливать приложения не только из App Store

Суть жалобы заключается в требовании позволить пользователям загружать приложения на ОС Apple не только из App Store.
Суть жалобы заключается в требовании позволить пользователям загружать приложения на ОС Apple не только из App Store.
Это уже третье антимонопольное расследование в отношении Apple за несколько месяцев.

Ранее основатель Telegram Павел Дуров опубликовал в своём блоге пост с критикой Apple и сборов в 30% с разработчиков.Вкратце ,что Дуров раскритиковал:

Дуров также выложил пост с критикой мифов о 30% комиссии
Дуров также выложил пост с критикой мифов о 30% комиссии
Все это звучит настолько вопиюще, что, казалось бы, такая 30%-ная дань не может существовать долго. Но ситуация сохраняется уже около 10 лет.

1.БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ. 30%-ная комиссия Apple увеличивает для Вас стоимость всех приложений и цифровых покупок. Она идет сверх того, что Вы платите разработчикам за любой сервис или игру

2.ЦЕНЗУРА. Часть содержимого приложений для iPhone недоступна Вам потому, что Apple цензурирует приложения в App Store, полный контроль над которым необходим ей для сбора налога в 30%.

3.СНИЖЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. Для установки приложения на iPhone Вам нужно сначала создать аккаунт Apple и авторизоваться в нем.Ваши действия. Главной причиной необходимости подключать Apple-аккаунт для скачивания приложений является желание Apple продавить налог в 30%.

Результат — Вы платите своей личной информацией за их жадность.

4.ЗАДЕРЖКА ОБНОВЛЕНИЙ. Вы получаете новые версии приложений через несколько дней или несколько недель после того, как они выпускаются разработчиками.Можно было бы ожидать, что на миллиарды, полученные с комиссий на приложения, Apple хотя бы наймет дополнительных модераторов. Но даже это им не удается.

5.МЕНЬШЕ ПРИЛОЖЕНИЙ. К 30%-ной комиссии Apple добавляются остальные траты разработчиков: налоги (НДС ≈ 20%), зарплаты, расходы на разработку, оборудование, маркетинг.Apple вынуждает отдавать ей треть выручки, они часто оказываются нежизнеспособны.

6.БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ. Так как Apple делает продажу дополнительных услуг пользователям на треть менее привлекательной для разработчиков, многим приложениям приходится показывать рекламу, чтобы как-то покрывать расходы.

7.СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРИЛОЖЕНИЙ. Миллиарды долларов, которые разработчики отдают в Apple, могли бы идти на повышение качества популярных приложений. Сегодня эти миллиарды пылятся на офшорных счетах Apple и не приносят пользы человечеству, в то время как отдавшие эти деньги авторы приложений пытаются изыскать ресурсы для совершенствования своих разработок.

Результат — мы используем менее качественные сервисы.

Чтобы защититься от нападков Дурова и других компаний, купертиновцы заказали отчёт, в котором сравниваются комиссии в других сервисах, включая Spotify, PlayStation и других.