Найти тему
The DairyNews - о молоке

Новые молочные продукты России и мира в июле 2020г

Оглавление

Вот уже который год мы ежемесячно подводим итог обновления молочных полок в России и в мире, рассказывая о том, какие продукты выводят на рынок компании молочной отрасли. Июль традиционно был богат на новинки в сегменте мороженого. Однако были и другие любопытные продукты. Подробнее - в обзоре The DairyNews.

В РОССИИ

Мороженое с пробиотиками от ТМ "БИАКТИВ"

«Биактив» - бренд, объединяющий функциональные молочные продукты, - представляет новинку – биомороженое с пробиотиками для людей, влюбленных в жизнь.

Мороженое выпускается в двух вкусах: ароматная клубника и изысканная ваниль.

Мороженое выпускается в Сибири на известной на всю страну фабрике «Купинское мороженое», каждый продукт которой – кулинарный шедевр. Там, используя современные технологии, оригинальные рецепты и только натуральные сырье, делается мороженое, каждый кусочек которого – искушение вкусом.

Мороженое «Биактив» фасуется в 60-граммовые бумажные стаканчики с ложками.

Здесь и далее источник фото: The DairyNews по материалам компании
Здесь и далее источник фото: The DairyNews по материалам компании

Йогурт Слобода «Семейный завтрак» в новом формате

Группа Компаний «ЭФКО», один из крупнейших российских производителей продуктов питания, выпустила обновленную версию густого йогурта «Семейный завтрак». Любимый многими продукт теперь доступен в упаковках по 170 и 250 граммов, а его ассортиментная линейка пополнилась новым вкусом – йогуртом с инжиром, сливой и миндалем.

Создав несколько лет назад уникальный вкус, не имеющий аналогов, добавив орех, гранолу и грушу, «Слобода» дала потребителю возможность взглянуть на привычный продукт по-новому.

«Любая работа над брендом будь то изменение рецептуры, упаковки - ничего не проходит без тесной работы с потребителями. Мы надеемся, что им понравится оригинальный вкус йогурта с инжиром, сливой и миндалем, а также возможность выбрать продукт нужного объема – 250-граммовый для семейного варианта или 170-граммовый стаканчик для индивидуального потребления. В планах компании дальнейшее расширение ассортимента, «Слобода» знает, чем еще побаловать любителей йогурта, много новинок мы хотим запустить первыми», - отмечает Евгений Шулепов, директор Брендового дивизиона ГК «ЭФКО».

-2

Био-мороженое из наукограда

Биомороженое ТМ «Купино» представлено двумя вкусами: ваниль для любителей классики, сочная клубника для почитателей разнообразия. Стоит попробовать оба вкуса, чтобы выбрать свой.

Новинка отличается не только высоким содержанием пробиотиков, а еще и легкостью: всего 7% жирности и минимальное содержание сахара и калорий.

Лёгкая пористая структура самого мороженого тает во рту, оставляя нежный сливочный вкус.
Лёгкая пористая структура самого мороженого тает во рту, оставляя нежный сливочный вкус.

На фабрике «Купинское мороженое» прислушались к просьбам своих неравнодушных подписчиков и покупателей и выпустили новое мороженое с пониженным содержанием сахара и калорий. В одной порции ванильного стаканчика всего 102 ккал, а в клубничном – 105 ккал. Идеальный продукт для всех, кто следит за своим здоровьем и здоровьем своей семьи, старается укреплять иммунитет и просто следит за фигурой.

В компании отметили, что «Купинское мороженое» благодарит «Лактомир» за сотрудничество при производстве новинки. В составе биомороженого используется штамм «БИФИДУМАКТЕРИН», разработанный по лицензии ФГУН Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» Роспотребнадзора (НСО, Наукоград Кольцово). «Лактомир» на рынке производства уникальных биопродуктов уже более 16 лет. Мы доверяем им, как и большая часть людей, приобретающих их продукцию, - подчеркнул производитель мороженого.

«Пестравка» добавила фрукты в ряженку

Сделать привычную ряженку еще вкуснее и полезнее решила «Пестравка» и добавила в нее свежие и сочные фрукты и ягоды. В августе новинка поступает в продажу.

-4

Нежным кремовым оттенком отличаются фруктовые ряженки «Пестравка». А их вкус напоминает кефирный, но с карамельными, а теперь еще и с фруктово-ягодными нотками.

Свои новинки «Пестравка» упаковала в компактные 310-граммовые белые бутылочки с яркими и аппетитными изображениями плодов и ягод, кокетки коровы Пестравки – символа бренда. Их удобно взять с собой в дорогу, на работу, в институт. Такой перекус – выход на случай, когда нет времени на полноценный обед.

Детский творог без добавленного сахара

Лидер на рынке детского питания, производитель АО «ПРОГРЕСС» расширил линейку выпускаемой продукции. Теперь новый фруктовый и классический биотворог «ФрутоНяня» для детей с 6 месяцев не содержит добавленного сахара, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании.

-5

Ассортимент нового биотворога будет включать в себя 4 вкуса: яблоко, манго, банан и классический вариант без фруктов, что позволит разнообразить ежедневный рацион ребенка и познакомить его с новыми вкусами. В состав продуктов «ФрутоНяня» входят только натуральные фруктовые и ягодные пюре, поэтому родители могут быть уверены в безопасности и качестве данного продукта для малыша.

PepsiCo расширила «Ламбер»

Компания Вимм-Билль-Данн (входит в PepsiCo) сообщила The DairyNews о расширении торговой марки «Ламбер» под которой с 2003 года в Алтайском крае выпускался сыр. Теперь в линейку добавятся 4 сорта популярных у россиян желтых сыров, часть из которых будет выпускаться под контролем PepsiCo в Республике Беларусь.

 - Изучая потребление желтых сыров, мы увидели, что чаще всего в рацион людей входит несколько типов сыров, потому что наш потребитель любит разнообразие. Поэтому сначала в ассортименте бренда «Ламбер» появился еще «Ламбер» Сливочный, а позже нарезка «Тильзитер». В июле 2020 г под брендом «Ламбер» запустилась целая линейка сыров в брусках по 180 г: четыре традиционных сорта сыра, которые пользуются большой популярностью у российский потребителей: Голландский, Гауда, Маасдам, Тильзитер, - прокомментировали в пресс-службе PepsiCo.
- Изучая потребление желтых сыров, мы увидели, что чаще всего в рацион людей входит несколько типов сыров, потому что наш потребитель любит разнообразие. Поэтому сначала в ассортименте бренда «Ламбер» появился еще «Ламбер» Сливочный, а позже нарезка «Тильзитер». В июле 2020 г под брендом «Ламбер» запустилась целая линейка сыров в брусках по 180 г: четыре традиционных сорта сыра, которые пользуются большой популярностью у российский потребителей: Голландский, Гауда, Маасдам, Тильзитер, - прокомментировали в пресс-службе PepsiCo.

Курганский сыр от местного хозяйства

Курганское предприятие ЗАО «Глинки» теперь выпускает сычужные сыры, ассортимент включает рикотту, сулгуни, брынзу и чечил. Объём производства пока небольшой — всего сорок килограммов в сутки.

В МИРЕ

Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов

Kraft Heinz представил в Великобритании наборы для приготовления мороженого. Необычная палитра вкусов – от майонеза и кетчупа до соуса Барбекю и салатной заправки – вдохновит на самые смелые кулинарные эксперименты.

-7

Каждый набор включает соус, многоразовое ведерко для мороженого, две ложки и рецепт. Покупатель сможет без труда приготовить десерт за 15 минут в домашних условиях. Для создания мороженого потребуются четыре ингредиента, которые будут различаться в зависимости от выбранного соуса.

Мороженое со вкусом томатного кетчупа Heinz

Любители мороженого смогут насладиться легендарным вкусом кетчупа Heinz, попробовав десерт с добавлением томатного соуса. Лакомство лучше всего подавать с крошкой безе и малиновым джемом. А для вегетарианцев компания создала особый рецепт сорбета со вкусом кетчупа, который прекрасно дополнит веточка базилика и соус песто.

Мороженое со вкусом майонеза Heinz

Лакомство с нежным сливочным вкусом можно дополнить пюре из яблок и ежевики, украсить песочной крошкой – и подавать к столу!

Мороженое со вкусом салатной заправки Heinz

Пикантные нотки десерта подчеркнет сладкая клубника – достаточно положить ягоды, и блюдо готово.

Мороженое со вкусом соуса барбекю Heinz

Сладковато-острый вкус классического барбекю с аппетитным ароматом копченостей тоже стал частью десерта. А в паре с кленовым сиропом, орехами и кусочками бекона новинка приобретет более насыщенный вкус.

Мороженое со вкусом соуса «Кетчунез» Heinz

Необычный микс томатного кетчупа Heinz и майонеза в одной бутылочке. Десерт лучше всего подавать с арахисом, соусом «Сладкий чили» и лаймом – такое сочетание напомнит известный азиатский соус «Пад Тай».

Halo Top Creamery запустила линейку мороженого для Канады

-8

Halo Top представила линейку низкокалорийного мороженого (всего 360 ккал на пинту (около 560 гр). Вкусы новой линейки подобраны специально для Канады: кленовый сироп и пекан, сливочный пирог, шоколадная помадка и карамель.

Chobani выпустила функциональные продукты и йогурты обогащенные пробиотиками

В рамках кампании Chobani известной как "DNNA" (вкусно-питательно-натурально-доступно), вышла линейка напитков на растительной основе, обогащенных белком и аминокислотами, а также безлактозных греческих йогуртов, с добавлением фруктов.

-9

Chobani Complete - это высокобелковый и легко усваиваемый безлактозный йогурт, не содержащий сахара. Вкусы йогурта: лайм, ваниль, клубника, смесь ягод, персик, банановый крем, клубника со сливками.

Fairlife запустила линейку мороженого

-10

Fairlife (принадлежит Coca Cola), запустила производство безлактозного мороженого из ультрафильтрованного молока. По сравнению с классическим мороженым, продукция имеет более сливочный нежный вкус и высокую питательную ценность.

Безлактозное мороженое представлено во вкусах: мята и шоколад, двойной брауни, сливочное, ваниль, шоколад и арахисовое масло, печенье и сливки.

Trimona Foods запустила линейку йогуртов-суперфудов

-11

В кампании по продвижению новинки говорится, что новые йогурты "защищают" (асаи и свекла), "освежают “(матча и мака) и "оживляют" (куркума и имбирь). Каждая чашка Trimona Superfood содержит миллиарды жизненно важных пробиотиков, полезные суперфуды и не содержат добавленых сахаров.

Вместо классического сахара в продукте используется растительный подсластитель с нулевой калорийностью.

Бренд Danimals запустил нежирный йогурт для поддержки иммунитета детей

-12

Как рассказали в компании Danone Северная Америка, Super Danimals -нежирный йогурт, созданный для поддержки иммунной системы. Super Danimals присоединяется к надежной линейке удобных для детей, питательных молочных закусок Danimals.

Разработка нового продукта велась более года при активном участии потребителей. Новая линия содержит пробиотики и витамины С и D, которые помогают поддерживать иммунную систему детей.

Super Danimals доступен в трех вкусах: Вишня-Ваниль, Черника, Клубника.

Если вы хотите рассказать о ваших новинках - напишите нам на as@dairynews.ru. Все материалы публикуются абсолютно бесплатно.