Найти тему

10 глупых причин, по которым видеоигры были отменены

Когда игровой провидец Хидео Кодзима объявил, что работает над Silent Hills со звездой "Ходячих Мертвецов" Норманом Ридусом и оскароносным режиссером Гильермо дель Торо, фанаты сошли с ума. Затем, когда демо было выпущено в 2014 году, с ума сошли и критики.

«P.T» просто выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

К сожалению, это правда.

После того, как Konami решили сосредоточиться на Metal Gear Solid V: Phantom Pain вместо Silent Hills, проект Кодзимы был закрыт. Естественно, фанаты были опустошены, они никогда не поиграют в эту игру.

Как ни печально, но игры постоянно отменяются. Из-за бюджетных ограничений, изменений в компании, нехватки ресурсов или временных ограничений, тысячи потенциальных игр были заброшены. Это может быть очень неприятно для геймеров и разработчиков, но причина, как правило, понятна.

Обычно.

Однако бывают случаи, когда игра отменяется по самой глупой причине. Некоторые из причин в этом списке будут звучать по-детски, глупо или выдумано, но есть те, кто принимает решения, которые отбросят годы работы по прихоти или самым идиотским причинам.

10. Pirates Of The Caribbean: Armada Of The Damned

-2

Никто не думал, что первый фильм «Пираты Карибского моря» будет хорошим, но он стал франшизой на миллиард долларов, породил продолжения, оживил карьеру Джонни Деппа и стал самой большой франшизой, которая выйдет из Диснея за десятилетие.

Естественно, «Пираты» успешно продавались и в виде всяческого мерча.

Удивительно, но Дисней не уделял много внимания видеоиграм. Было несколько игр по Пиратам, но качество варьируется от посредственного до ужасного. Поэтому, когда Propaganda Games выпустили потрясающий трейлер «Пиратов Карибского моря: Армада Проклятых», это выглядело как стоящая игра.

«Армада проклятых» была приквелом, и фокусировалась на совершенно других персонажах, что было разумным ходом.

К сожалению, Дисней отменил игру, чтобы сосредоточиться на игре Tron: Evolution чтобы подготовиться к выпуску фильма "Трон: Наследие".

Дисней предполагал, что фильм станет таким хитом, он станет следующей большой франшизой. К сожалению, Трон плохо справился с кассовым сбором, франшиза была списана, а игра была ужасной.

Это значит "Пираты: Армада Проклятых" была отменена зря.

9. Super Mario Spikers

-3

После успеха футбольной игры Super Mario Strikers компания Next Level Games начала работать над игрой на тему волейбола для Wii под названием Super Mario Spikers. Чтобы оживить игровой процесс, компания внедрила движения из рестлинга в механику Spikers.

Когда Next Level Games показали демо игры боссам, те были в ужасе от его насилия и заявили, что «нарушают кодекс чести Nintendo».

Хотя в играх Марио всегда было насилие, в Spikers оно считалась слишком реалистичным для молодых игроков. В результате Nintendo решила не доводить игру до конца.

Это решение немного сбивает с толку. Почему Nintendo просто не попросила Next Level Games убрать насилие? Вы знаете, кулачные бои не распространены в волейболе...

8. Eight Days

-4

В 2005 году SCE London Studio выпустили техно-демо Eight Days; экшн-шутера, который проходил в течение восьми дней.

В шутере использовались настоящие часы, поэтому, если вы играете в игру ночью, в игре будет ночь. Поскольку история охватила восемь штатов, в Eight Days была самая большая на тот момент карта в играх.

Несмотря на амбиции компании, игра была отменена по невероятно случайной причине:

В неё нельзя играть онлайн.

Если бы это был бит-ем-ап или MMORPG, эта логика была бы понятна. Определенные жанры требуют онлайн-режима. Но так как «Восемь дней» был шутером для одного игрока, это казалось странным запросом.

Представьте себе, если Breath of the Wild или Super Mario Odyssey были отменены, потому что руководителю вдруг не понравилось, что в играх не хватает онлайн-режима. Как это влияет на игровой процесс? Что это меняет?

Жаль, что геймерам так и не удалось сыграть в такой интересный шутер по такой мелкой причине.

7. Ms Pac-Man: Maze Madness 2

-5

В 1980 году Namco выпустила небольшую аркадную игру под названием Pac-Man. 40 лет спустя он заработал более 14 миллиардов долларов, запустил 30 сиквелов, получил собственный анимационный сериал и выступил в роли антагониста ужасной комедии Адама Сэндлера.

Несмотря на все великолепные игры, которые Namco выпускает почти полвека, Pac-Man по-прежнему остается самой прибыльной франшизой компании.

Его коллега, г-жа Пак-Ман, стала настолько успешной, что она создала свою собственную серию, включая Ms Pac-Man: Maze Madness. Эта игра проходила в лабиринте, как и в оригинальных играх, но она была в 3D и имела много особых механик, чтобы поддерживать захватывающий игровой процесс. Игра продалась достаточно хорошо, чтобы запустить продолжение.

Когда Maze Madness 2 приближался к завершению, Namco объединилась с Bandai, что привело к некоторой реструктуризации с их собственностями. Руководители Bandai предположили, что Pac-Man достиг максимума, и геймеры больше не интересовались серией.

Это немного странно, так как Pac-Man буквально является талисманом этой компании! Не исследуя продажи, Bandai решили отменить игру.

6. Jurassic Park: Survival

-6

Jurassic Park: Survival - это игра, разработанная Savage Entertainment, должна была быть выпущена в 2001 году - в том же году, когда показали Парк Юрского Периода III.

Хотя игра начиналась как адаптация этого фильма, разработчики полагали, что она будет работать лучше, если сюжет не будет связан с фильмами. Издатель игры, Konami, был в ярости, так как считал, что игра будет успешной только в том случае, если она будет напрямую связана с Парком Юрского периода III.

Konami перестала платить Savage Entertainment, заставив Survival остановиться на неопределенный срок.

Это решение было неверным по трем причинам. Во-первых, если игра выходит после фильма, на котором она основана, это не обязательно означает, что игра провалится. GoldenEye 007 так долго откладывался и вышел через два года после фильма "Золотой глаз" и, тем не менее, был провозглашен одним из самых влиятельных шутеров в истории.

Во-вторых, игра не должна быть привязана к фильму, чтобы быть хорошей.

Rocksteady хотели связать свои игры с Темным рыцарем, но это было отложено и они переработали много идей в Batman: Arkham Asylum, который породил величайшую игровую серию Бэтмена всех времен.

И какая третья причина? Парк Юрского периода III отстой.

5. Parasol Stars (ZX Spectrum Version)

-7

Parasol Stars - третья часть в серии Bubble Bobble. В игре игрок вооружен зонтом, который можно использовать для оглушения или отбрасывания врагов, защиты от атак или захвата капель воды.

Parasol Stars был выпущен на нескольких системах, включая Commodore Amiga, Game Boy и NES. К сожалению, версия ZX Spectrum была отменена из-за предполагаемого взлома файлов игры.

После небольшого расследования было открыто, что игра не была украдена; она была удалена женой разработчика. Мало того, что она была склонна к пьяным вспышкам, но она изменяла своему мужу со своим бывшим в течение многих месяцев.

Во время одного пьяного угара она уничтожила всю его работу, включая игру. Она даже сломала резервную копию игры (о чем она сожалела задним числом).

У разработчика был прототип Parasol Stars, а это значит, что он все еще может закончить его, если ему дадут расширение. Его компания, Ocean Software, считала, что разработка версии ZX Spectrum занимает слишком много времени и поэтому отменила порт.

4. Crash Landed и Crash Team Racing

-8

Что может раздражать больше, чем отмена игры по глупой причине? Отмена ДВУХ игр по глупой причине.

В 2010 году Activision готовила к выпуску приквел серии Crash Bandicoot под названием Crash Landed. Игра рассказывала бы о молодом Крэше, путешествующего по земле, чтобы защитить находящихся под угрозой исчезновения бандикутов.

Примерно в то же время компания работала над еще одной игрой-гоночкой под названием Crash Team Racing. Поклонники Crash были в восторге, так как они получали две новые игры одновременно.

В то время как Crash Landed и Crash Team Racing были в середине разработки, производство обеих игр было прервано.

Почему? Что ж, когда Activision услышала, что Sony хотят купить франшизу Crash, они не увидели причин продолжать работать над играми, которые никогда не увидят свет.

Однако этот слух... был ложным! Когда Activision поняла это, было уже слишком поздно. Все работники компании уже перешли на другие проекты.

3. Ninja Gaiden (Версия Master System)

-9

Игра Taito, «Двойной дракон» 1987 года, в одиночку популяризировала жанр "Избей их всех". В течение нескольких лет было множество подобных игр, включая Final Fight, Captain Commando и Streets of Rage.

Tecmo, популярные за создание Ninja Gaiden, хотели воспользоваться этим новым стилем игры. Когда Tecmo вступили в партнерство с Sega, чтобы сделать Ninja Gaiden для Master System, они решили настроить игру как прокручивающий бит-эм-ап.

Несмотря на то, что разработчики завершили кат-сцены, боссов и семь уровней, Sega отказалась от проекта. Поскольку в то время «Улицы ярости» были самой популярной игрой в жанре, компания беспокоилась, что Ниндзя Гайден отнимет продажи.

Это был нелепый аргумент по двум причинам. Во-первых, в то время было множество других игр в жанре, таких как Golden Axe и Altered Beast, которые стали очень успешными. Это как если бы Midway не выпустил Mortal Kombat, потому что они беспокоились, что он слишком похож на Street Fighter.

Во-вторых, если Ninja Gaiden урежет продажи за Streets of Rage, Sega не потеряет деньги, потому что они владеют обоими проектами!!

Говоря об Streets of Rage...

2. Streets Of Rage 4 (Версия на Dreamcast)

-10

Streets of Rage была одной из самых успешных франшиз на "Сегу". Спустя 26 лет после выхода «Streets of Rage 3», серия наконец-то получила продолжение в 2020 году. Но почему так долго?

Streets of Rage 4 должна была выйти на Dreamcast на стыке веков. Во время производства президент американского подразделения Сеги, Берни Столар, внезапно все отменил. Зачем? Потому что он никогда не слышал об игре, поэтому он предположил, что игра не имеет потенциала.

Во-первых, я понятия не имею, почему сотрудники не объяснили ему, что Улицы Ярости раньше были самой горячей серией Сеги не считая Соника.

Во-вторых, КАК он не слышал об игре?! Это как если бы генеральный директор Nintendo никогда не слышал о Donkey Kong. Оригинальные «Улицы ярости» были настолько популярны, что игра шла в комплекте с Mega Drive II.

К счастью, новая версия игры была выпущена в 2020 году, к большому удовольствию фанатов. Тем не менее, мы могли бы сыграть это почти на два десятилетия раньше, если бы не грубая ошибка Столара.

1. Timesplitters 4

-11

Серия Timesplitters от Free Radical Design - одна из самых недооцененных трилогий в играх. Все три игры получили хорошие оценки критиков на всех консолях, несмотря на тот факт, что игры никогда не имели массового успеха.

Несмотря на то, что Timesplitters 2 был назван одной из лучших игр для Xbox, GameCube и PS2, он продавался умеренно.

Тем не менее, Free Radical Design не собиралась сдаваться. В 2007 году они объявили, что TimeSplitters 4 находится в разработке. После пяти лет мучительных испытаний, игра неожиданно умерла.

Почему? Потому что маркетинговая команда не могла решить, какой персонаж должен появиться на обложке. Полагая, что серия не имела крутого персонажа, компания решила прекратить производство.

Эта причина отмены безумна, так как многие культовые игры имеют типичных персонажей на обложке. Большинство обложек Call of Duty - это обычные солдаты, и эта франшиза принесла миллиарды.