Мы смотрим, но не видим. Знаем, но не осознаём, а когда приходит пора принять реальность, понимаем, что уже слишком поздно.
Только сейчас я начинаю видеть, что я была безнадежно слепа. Зачастую ловлю себя на том, что вернуть все назад и избежать этого уже не получится, я беспомощна, ну просто бессильна. И это безысходность меня угнетает, эта беспомощность. Куда бежать, что с этим делать, как быть дальше...
Эта греб...я подушка просто нарушила ход моих мыслей. Оставить это так я, конечно, не могла, но использовать это в свою пользу ещё был шанс.
Ближе к пяти вечера я села на диван, демонстративно бросив подушку на пол, давая своему маленькому стаффорду понять, что теперь это его игрушка. Хорошо, что Бастер сразу понял меня, тут же принялся рвать ее на части своими мощными челюстями. Вскоре нитки, наполнитель и другие куски уже «бывшей» диванной подушки были разбросаны по всей комнате. Как по будильнику, в 10 минут шестого, Игорь уже открывал входную дверь. Само собой, он не ожидал увидеть такую картину в своей гостиной .
- Здесь что, кого-то убили?- иронизируя спросит он, глядя на Бастера.
- Да, именно - подушку.
- Что ты так на неё обиделась?
- Есть на то своя причина, знаешь ли.
- Ммм интересно.
- Ты даже не представляешь как. Когда, ты говоришь, начал шуры муры с этой шала-бала?
- Ты опять начинаешь?
- Я тебе больше скажу, я ещё даже и не думала заканчивать.
- Крис, пожалуйста, не сегодня.
- Я сегодня имела возможность поговорить с твоей несостоявшейся тещей.
- Ты о чем? О ком?
- Ну как же, Мария Петровна, мама твоей любимой шл... (я уже теряла терпение и заводилась, чем больше я говорила, тем громче у меня получалось)
- Все, давай не будем...
- Ну как же, ты послушай. Решила я у неё узнать, где же это она заказывала такую замечательную необычную подушку, это ведь на заказ было сделано, дак вот: она понятия не имеет ни о какой подушке, тем более дареной тебе когда-то там.
Далее последовало долгое молчание, глазки у него забегали, он уже прекрасно осознавал к чему я все это говорю.
- И...? К чему все это?
- А ты сам не догадываешься?
- Представь себе нет! - повышеным тоном ответил Игорь, что в свою очередь, очень удивило меня.
- Тогда я тебе поясню. Чтобы ты понимал всю мерзость совершенного тобой поступка, я напомню, когда ты уже «передружил» со своей любимой подруженькой, я носила под сердцем нашу дочь. Я так думаю, когда я была занята пеленками, ночными недосыпами, кормлениями и всем прочим, ваша «дружба» заметно окрепла. Достаточно вспомнить, как ты просто забивал на меня, уходил с друзьями и не брал трубки. Ты ведь точно знал, что я не появлюсь нежданно негаданно посреди веселья с грудным ребёнком.
- Ты все не так понимаешь, ты сильно драматизируешь.
- Это я драматизирую? - перебивала я его, не давая ему возможности договорить.
- Не было у нас ничего ....
- Все, хватит, я больше не хочу слушать все это д... Да, и вот это д... убрешь сам, я даже не намерена к нему прикасаться.
На этой ноте я встала и удалилась в другую комнату. Мне, полагаю, чуть ли не в первые удалось сдержать свой гнев, чтобы не взорваться, не дойти до той точки кипения, как обычно это происходило, когда речь заходила о Шалашовой.
То, что врать я умею хорошо, всегда знала не только я, но теперь к еще одному моему таланту можно было добавить и актерское мастерство. Конечно, никакой маме я не звонила, я просто предположила, что это было именно так, и в очередной раз оказалась права. Реакция Игоря выдаёт его с головой. Я не предполагаю, я говорю так уверенно, как если это известно мне наверняка. Даже вида не подаю, что есть хоть капля лжи или сомненья в моих словах. Я уже раскусила его как орешек.
За всей этой суетой с подушкой, я вообще забыла про вторую запись, сделаю на диктофон, да и вообще про первую тоже, честно говоря. А может оно и к лучшему, не время пока раскрывать все свои карты, пусть сам думает, как и откуда у меня информация. Его неведение только играет мне на руку. У меня слишком много вопросов, на которые мне ещё не дали ответ.
Но сейчас наверно главное даже не это... Впереди меня ожидает одна очень опасная встреча. Через три дня я встречаюсь с Юлей один на один... что ждать от этой встречи я абсолютно не знаю, но я четко уверена в том, чего я хочу добиться... лишь бы все получилось.
Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава