На самом деле гости ресторана чаще всего и не догадываются, что своими поступками, фразами выводят из себя людей, которые их обслуживают.
А что же могут рассказать сами официанты и бармены о гостях заведений? Что может "бесить" обслуживающий персонал?
Бесит, когда : говорят, что готовы заказать и начинают листать меню с фразами чтобы мне съесть, ну ты же еще не определился, зачем же говоришь, что готов заказать? Можешь попросить меня посоветовать, но стоит забыть о фразе "Что у вас самое лучшее?", определенно ответ будет чуть ли не каждый раз: "У нас очень вкусно готовят повара и любые позиции у нас просто прекрасны(но вам посоветуют, то что сейчас в топ-листе - позиции, которые сейчас нужно прогнать, ибо продукты придут в негодность) "
Вопросы а-ля : "Что вкуснее рыба или мясо?", - это обескураживает)
Бесят господа, которым лень читать меню и они спрашивают: "а что у вас вообще есть?" Огромный перечень, ассортимент(я его учил блин неделю, опять сдавать меню, но теперь Вам?)
Бесит, когда : заказывают стейк из говядины well done, а через 15 минут истерику закатывают, что все так долго. Я же уточнил какая именно прожарка, почему ты не интересуешься и не знаешь что это значит, но заказываешь? Если любишь эксперименты, то не ругайся и дождись уже своего стейка.
Бесит, когда : доев салат и практически вылизав тарелку выдают, что это есть было невозможно. Серьезно? Выплевывай тогда...
Бесит, когда: кто-то из иностранцев, обнаружив, что я понимаю его пытается рассказать мне про погоду, свою родину и замечательные экскурсии по Москве.
Бесит, когда усаживаешь гостей за единственный свободный стол, а они такие "нам здесь не нравится, мы хотим где-нибудь у окошка". Сейчас сделаю, сперва только бабульку эту выпровожу на улицу или отниму у гостей их еду и скажу, что именно вы хотите здесь сидеть, поэтому всем велено освободить стол у окна.
Беси,т когда какой-нибудь пьяный джентельмен в 1000-й раз за год говорит, что он меня завтра уволит. Ну ты же нетрезвый, Маня, поэтому тебе конечно простительно мне грубить и угрожать, все понимаю, можешь продолжать.
Бесит, когда спрашивают: " А у вас пиво разбавляют?" Да даже, если бы и разбавляли я скажу: "НЕТ!" Ещё люди, которые хотят, чтобы я откликалась на зов: "Слышишь ты, девочка!" Да и вообще официант-ЧЕЛОВЕК! У него имя есть! У нас, что зря бейджи весят или когда мы представляемся все затыкают уши ?
Бесит, когда гость пытается тебе помочь разгрузить твой поднос! Из-за того что Вы хотите побыстрее получить пиво, я рискую обжечься кофе, которой перевесит на меня или же уронить на вас ризотто. С кофе такое кстати было!
Бесит, когда паришься-паришься, ведешь стол практически безупречно, а тебе говорят: "совсем работать не хочешь".
Продолжать можно бесконечно, но вы знайте, что все официанты все равно любят свою работу и любят добрых гостей))
А напоследок интересный случай
Самый странный заказ, который я получал, звучал следующим образом: «Нам литр водки и пять килограммов помидоров под майонезом. В тазик там положишь нам всё». Видели бы вы глаза того повара, которому я по приколу этот заказ зачитал. Вот такие необычные вкусовые пристрастия у людей.
Подписывайся на Жизнь официанта и следи за нашими обновлениями.