💖«Розовый налог». Как покупать на 30-50% дешевле💕

Приветствую вас на канале МОДА+ИСКУССТВО!

Знали ли вы, что ещё в прошлом, 20 веке маркетологи придумали хитрый способ продавать бытовые, повседневные товары дороже, ничего не меняя в их первоначальных свойствах и не «докручивая» качество? Как покупать на 30-50% выгоднее — в сегодняшней статье.

Подписывайтесь на канал МОДА+ИСКУССТВО!
Подписывайтесь на канал МОДА+ИСКУССТВО!

Во 2-й половине 20 века путём выяснилось, что у большинства мужчин и женщин принципиально разный подход к шопингу, особенно, когда дело касается покупки бытовых товаров: шампуней, гелей, дезодорантов и т.п.

Как оказалось, мужчины клали в корзину 2-й по дешевизне товар (не самый дешёвый, а следующий за ним в сторону роста цены), а женщины — 2-й по дороговизне.

Фото с сайта https://pin.it/qRhWQNi
Фото с сайта https://pin.it/qRhWQNi
«Так это же две большие разницы!» — воскликнули обрадованные маркетологи и начали думать нам тем, КАК продавать одинаковые со составу, свойствам и действию товары для женщин дороже.

Так появился так называемый «розовый налог», когда товар розового цвета или оттенка, ассоциирующегося с женским, начали продавать ДОРОЖЕ, чем точно такой же товар, но без гендерного акцента.

Фото с сайта https://pin.it/6T5uEcW
Фото с сайта https://pin.it/6T5uEcW

Постепенно нас всех удалось убедить, что:

💖женская стрижка АПРИОРИ стоит дороже (хотя в некоторых западных странах разница в стоимости между мужскими и женскими стрижками запрещена и является грубым нарушением!, ведь эта такая же работа ножницами);

💖розовая бритва лучше и приспособленнее для нежной женской кожи, чем обычный брутальный бритвенный станок (спойлер — это неправда, женские — не лучше, а хуже);

💖быть красивой девочкой однозначно стоит дороже, чем мальчиком, а значит женские уходовые средства и товары ДОЛЖНЫ стоить дороже;

💖и вообще «ВЫ ЭТОГО ДОСТОЙНЫ».

Фото с сайта https://pin.it/75cKMTy
Фото с сайта https://pin.it/75cKMTy

В сухом остатке, «розовый налог» обходится женскому бюджету от 30% до 50% лишних трат. То есть один поход в магазин может быть на 30-50% выгоднее!

Вспомните об этом в следующий раз, когда пойдёте за дезодорантом или шампунем, а чтобы не забыть, сохраняйте эту статью в закладках, делитесь ей с друзьями и не забудьте подписаться на наш канал.

Ваш искусствовед и семиотик моды и искусства, ратующий за осознанное потребление, Полина УХАНОВА