Найти в Дзене
Авто Тема

Сотрите слезу, производство спортивного купе Subaru BRZ заканчивается

Один из лучших доступных спортивных автомобилей подходит к концу - восемь лет, которые мы провели здесь, прошли очень быстро, и теперь пришло время. Поэтому Subaru прекращает принимать заказы с немедленным вступлением в силу и закрывает завод. И преемник? Так что пока на воде много… Близнецы Subaru BRZ и Toyota GT86 были именно теми автомобилями, которые нужны истинным любителям спортивного вождения - компактными, дружелюбными, такими же быстрыми в округе и невероятно увлекательными в управлении . Автомобиль, который любит, когда вы кладете его за уши, и в то же время не ставит под угрозу вашу жизнь. Автомобиль, который ты сжимаешь как лимон с улыбкой на лице в своем любимом районе. Такой автомобиль, который, как говорят, больше не производится сегодня… Вы можете управлять правильным спортивным автомобилем не только с рулевого колеса, но и с дросселем - и BRZ, несмотря на его относительно скромные характеристики, управляет им абсолютно блестяще! И вдруг это становится реальностью

Один из лучших доступных спортивных автомобилей подходит к концу - восемь лет, которые мы провели здесь, прошли очень быстро, и теперь пришло время. Поэтому Subaru прекращает принимать заказы с немедленным вступлением в силу и закрывает завод. И преемник? Так что пока на воде много…

Близнецы Subaru BRZ и Toyota GT86 были именно теми автомобилями, которые нужны истинным любителям спортивного вождения - компактными, дружелюбными, такими же быстрыми в округе и невероятно увлекательными в управлении . Автомобиль, который любит, когда вы кладете его за уши, и в то же время не ставит под угрозу вашу жизнь. Автомобиль, который ты сжимаешь как лимон с улыбкой на лице в своем любимом районе. Такой автомобиль, который, как говорят, больше не производится сегодня…

-2

Вы можете управлять правильным спортивным автомобилем не только с рулевого колеса, но и с дросселем - и BRZ, несмотря на его относительно скромные характеристики, управляет им абсолютно блестяще!

И вдруг это становится реальностью - Toyobaru начал производство в 2012 году, восемь лет назад. Между тем, было несколько постоянных улучшений и обновлений, поэтому он состарился с честью. Но теперь Subaru решил, что его время пришло, и окончательно заканчивает производство. Он больше не принимает новые заказы, для продажи остаются только последние запасы, которые, вероятно, быстро исчезнут.

Subaru и Toyota пообещали преемника, который должен быть таким же компактным и забавным, и на этот раз у них наконец-то должен появиться двигатель с турбонаддувом мощностью около 250 лошадиных сил - но они еще не получили официального подтверждения, когда начнется производство, и особенно, если они когда-нибудь прибудут в Европу. Здесь его цена обременена высокими налогами на выбросы, что делает его товаром, на котором автопроизводителям трудно зарабатывать деньги. Кроме того, клиенты часто тянутся к спортивно настроенным хэтчбекам, которые в конце концов более практичны.

Но как бы вы ни старались покупать сумки с плохим приводом на оси, настоящее купе с задним приводом всегда будет более спортивным (автомобиль будет обнимать вас больше, вы будете лучше с ним связываться) и веселее (заднее колесо приносит больше игривости и приспособляемости). В конце концов, вы также можете испытать это с нынешним BRZ, в котором может отсутствовать несколько лошадей по сравнению с современными горячими люками, но это заменяет его более интенсивными впечатлениями и большей отдачей, так что вы просто будете получать больше удовольствия за рулем. Так что покупайте!