Приветствую , давайте попробуем выбрать между Kia Seltos и Nissan Qashqai.
И так начнем с корейца: дизайн у Kia на мой взгляд подойдет для мужской аудитории, угловатые формы,серьезный вид передней части автомобиля,но это все на картинке в живую выглядит все иначе. Фары не линзованные и даже в комплектации со светодиодами они так же рефлекторные, пожадничали корейцы, хотя будь они линзованные понадобились бы омыватели фар, так как небольшие пятна напротив линзы приведут к затемнениям на дороге(экономия на всем) .Традиционный клык Kia на решетке радиатора всегда смотрел спорно,двойные фары решение тоже так себе,выглядит будто слепили из того что было ,
Корма машины сделана более гармоничнее , но диффузоры выхлопной системы это фальшивка, даже на версии с двигателем 1.6 турбо, могли бы и сделать настоящими за 2 000 000 р с хвостиком в максималке. Фара на своем месте,выглядят отлично,поворотники не как у старшией модели sportage внизу,а сделаны правильно, а во стальном машина как машина.
Салон да, очень красивый ,по сравнению с конкурентами космос, но материалы конечно ,так себе. Жесткий пластик везде , есть вставочки из свеже убитого дермантина в богатых комплектациях и все, но с другой стороны ,кто трогает постоянно этот пластик, какая разница какой он, скажете престиж ,безопасность, да безопасность ,но престиж в В-классе? Для простого смертного по мнению корейцев и так сойдет. Во общим Seltos это так сказать переходная машина из B-класса в С-класс.
Где то, что то сэкономили ,и дали плюшки от уже более старших по классам машин,например за 1 800 000 здесь есть все и адаптивный круиз,и остановка перед препятствием ,распознавание пешеходов и тд и тп,но сэкономили на линзах,на двухзонном климате,на материалах салона и так далее.Это что касается наворотов,а вот что насчет двигателей и коробок ,то здесь из разряда ,,ну такое” .Атмосферник 1.6 -123 на механики и 121 на классическом автомате с полным приводи или переднем приводе ,ну для неспешной езды может и пойдет при средней массе машыны в 1400 кг. Следующий двигатель атмосферник 2 л-150,а если точнее 149 лс и 180 Н·м ,тип коробки у этого двигателя один вариатор ,про нашумевшую историю да же писать не буду и так все все знают и делают выводы. Вариатор этот только для города и все ,ну может зимой выехать из не большого сугроба можно на нем,думаю свои 150 000 проедет , если менять масло в нем хотя бы раз в 50-60 тысяч не слушая дилеров . Двигатель G4NH-5 семейство NU как говорят доработанный,вроде как сместили коленвал для уменьшения нагрузки на стенки цилиндров ,Ресурс как и у всех современных ,одноразовых моторов 150-200 к пройдет,меняйте масло раз в 7 000 км , заливайте 95! А не 92 бензин и будет все нормально.
Что касается 1.6 турбо с роботизированной коробкой ,я думаю что только смелый человек купит такую конфигурацию и если по истечению 3-х лет сменит авто.Понятно что будущие за турбо моторами ,роботизированными коробками и вариаторами. А так машинка на мой взгляд снаружи в живую не по картинке ,не по видео обзоре,выглядит дешево, аляписто , но в салоне хорошо.
А что Nissan Qashqai: дизайну унисекс, и вообще на мой взгляд машина более молодёжная ,классический вид кроссовера, kia постоянно экспериментирует с дизайном снаружи выглядит так себе, но в салоне получается всегда хорошо ,бывает лучше чем у линейки hyundai ,что касается оптики здесь она линзованная даже в базе,а в топовых комплектациях адаптивная LED система ,чего нет в seltose,классическая монолитная фара.
Корма так же сделана очень приятно,без фальшивости и лишних элементов.Кузов Nissana мне больше понравился,что не скажешь о салоне....
Здесь все так же классно и наворочено в топовых комплектациях, но весьма консервативно ,руль выглядит здорово,приборная панель классная,смещаемся к центру торпеды и здесь полное разочарование, на дворе какой год? Не подскажете? Что это за ручка акпп?С 2014 ничего не поменялось.
Что это за мультимедийная система аля 2008 год привет.Вообщем такая реализация меня очень сильно оттолкнула от этой машины.Хочется современно дизайна.Почему нельзя делать так как китайцы, дизайн у них в салоне получается просто космос,нет ну серьезно, по моему производители старой школы автомобилестроения просто стали чихать на потребителя и с таким подходом, и корейцев ,и японцев , и европейцев китайцы переманят всех покупателей.
Про силовые агрегаты рассказывать ничего не буду здесь все хорошо.Коробка вариатор так же работает достаточно надежно при правильной эксплуатации. Чаще меняйте масло в двигателе и раз 50-60 тыщ в вариаторе.
Вывод такой Kia снаружи не очень,но внутри все здорово,Nissan снаружи отлично ,но внутри дрова не смотря на качественные материалы.Тут уж кому что нравится и у кого сколько денег,оба автомобиля обладают хорошим набором комплектаций ,есть из чего выбрать,а выбор как говорится за вами.Это было мое мнение и из 2-х этих машин я выбрать не смог,взял другую ,по бедней комплектацию ,но то что радует глаз,всем удачи.