Существует ряд товаров, на которые нельзя делать возвраты. Предполагаю, что вы сами уже догадываетесь, однако стоит все же уточнить. Для вас, как продавца следует указать это в Политике магазина или в листинге к товару.
- Custom or personalized orders - Индивидуальные или персонализированные заказы;
- Perishable products (like food or flowers) - Скоропортящиеся продукты (например, еда или цветы) Например, пряники, у которых длительный срок хранения, но который имеет свои лимиты;
- Digital downloads - Цифровые загрузки (скачиваемые товары);
- Intimate items (for health/hygiene reasons) - Интимные вещи (для здоровья / и для личной гигиены).
Вполне понятно, что мыло ручной работы, которым пусть даже единожды кто-то попользовался, уже нельзя вернуть продавцу.
Если ваши товары подлежат возврату, значит покупатель имеет право сделать вам возврат. Помните об этом. Но и учитывайте, что опция существенно повышает доверие к вам, как к мастеру и к магазину, в целом.
Если ваш товар после транспортировки может потерять отчасти внешний вид или даже форму при высокой температуре и аномальной жаре, то учитывайте и этот момент. Пишите и предупреждайте об этом в листинге, а еще лучше - меняйте технологию изготовления и концепцию.
Надеюсь, данная статья была для вас полезной.
Продолжение следует.
Автор: Альбина Кирилова (Цой)
Старт курса по открытию магазина - 21 сентября.
Подробнее о содержании курса можно узнать здесь.
Стоимость сохраниться до 10 сентября включительно - 5500 р..
Проект "ETSY для мастеров Handmade"💞
#этси #etsy #etsy для мастеров #помощь этси #etsy на русском #бизнес на рукоделии #бизнес на хэндмэйд #магазин рукоделия #возврат на этси #что продавать на этси