Всем привет друзья! Хочу поделиться своими мыслями по поводу работы в такси. Поработал я здесь не так давно, но уже сложилось определенное впечатление от этого вида заработка.
Плюсы работы в такси
Основной плюс, который бы я хотел выделить – свободный график. Вы можете выходить на линию в любое удобное для вас время. Я, например, привык работать с 6 вечера и до 2 ночи. Считаю это самым комфортным временем. Также интересно узнать в какое время работаете вы?
Второй плюс - доход сразу на руки. За каждую поездку вы получаете наличные либо оплату по безналу. Во втором варианте нужно делать запрос в ваш таксопарк и вам тут же переведут средства. Ну как тут же, в течение дня.
Третий плюс – вы лучше узнаете свой город. Вы побываете в таких местах, в которые никогда бы не поехали. Узнаете новые маршруты, объезды, сокращалки и т.п. Это тоже очень хороший навык. А если город незнакомый, и вы только в него переехали, то такси отличный вариант с ним познакомиться.
Поучаствуете в опросе? Это быстро!
Минусы работы в такси
Главный минус – времязатратность. Чем больше вы работаете, тем больше зарабатываете, но тем меньше у вас времени на свою жизнь. В среднем водитель такси работает от 8 до 12 часов. Находятся смельчаки, которые работают и по 16 часов. Но в таком ритме можно уехать на больничную койку.
Второй минус – ремонт авто. Чем больше вы работаете, тем ближе подходит дата замены технических жидкостей. Также из строя выходит подвеска, по кузову появляется все больше царапин и различных вмятин от чрезмерно жесткой эксплуатации автомобиля.
Третий минус – вы всем отчисляете. Вы платите процент агрегатору, процент таксопарку, вы покупаете бензин, вы принимаете пищу, хотя бы 2 раза за смену. А если вы еще и на арендованной машине, то еще и за аренду авто должны будите отслюнявить денежку.
Какие выводы?
Работать в такси можно. А вот нужно ли это вам, это другой вопрос. Я привел лишь краткий список возможных минусов и плюсов. На моем блоге есть статьи и про аренду и про проценты, про выкуп авто и какие лучше брать для работы в такси.
Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить интересные статьи из мира авто. Ни гвоздя ни жезла! Успехов!